{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

Недавно VC.ru захлебнулся от количества сообщений о проблемах на Авито. Самые частые из них:

1) Авито требует подтверждения, путем отправки паспортных данных

2) Авито.Доставка потеряла посылку .

Первый вопрос – почему так произошло?

К слову, искусственный интеллект Авито настолько скатился, что блокирует аккаунты обычных покупателей. Причина - "подозрительный аккаунт".

В 2021 году, эпоху карантина, многие решили продать старые вещи, и столкнулись с верификацией.

К слову, в 2020 году уже была утечка данных (тык). И готовы ли вы доверить свои данные этому сервису?

Авито.Доставка в партнерстве с Боксберри - теряют посылки и считают это нормальным. Не раз поддерживая мошенников, которые подменивали товар - и тянули время по рассмотрению заявки.

Итак, основные наши "требования":

1. Сделать нормальную обработку персональных данных. По закону. А не "эх как нибудь".

2. Снять блокировки с обычных покупателей.

3. Сделать человечную верификацию без обязательства привязки паспорта, например по факту наличия верифицированного аккаунта на ГосУслугах.

4. Принести извинения покупателям.

5. Сделать нормальную (!) проверку отзывов.

Пока на этом все. Ждём ответа Авито.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Paul Poloziouk

Мною были отправлены покупателям 6 заказов на общую сумму в 49 320 рублей.
Покупатели успешно получили мои товары и даже оставили положительные добрые отзывы.
Мне на сайте пришло уведомление, что я могу получить деньги за выполненные заказы.
Я нажимаю на кнопку "Указать номер карты", но НИЧЕГО не происходит. Я открыл Панель разработчика в Chrome (через F12) и снова нажал кнопку.
В Панели разработчика высветились множественные ошибки, производимые кодом сайта Авито (ошибки в javascript).
Все попытки зайти с другого устройства или с мобильного устройства и вывести деньги также не увенчались успехом - возникали также ошибки.
Я сделал скриншоты, снял видео и создал Обращение через сайт Авито.
Мне пришла отбивка, что мне ответят в течение 2 дней. Через 8 дней я поинтересовался в письменном виде через емайл у службы техподдержки, когда же будет решена моя проблема.
Мне ответили, что ждут ответа от "специалиста по платежам". Через неделю я повторно написал в техподдержку и снова мне с задержкой в 3 дня ответили, что "как только, так сразу" ответят.
Через 3 недели такой волокиты моё терпение лопнуло и я написал предсудебную претензию, в которой изложил факты и то, что действие Компании Авито в моём понимании трактуется как мошенническое ввиду:
- введения в заблуждение с целью получения материальной выгоды,
- предоставления заведомо ложной информации,
- не соответствия качества предоставляемых услуг,
- отсутствия обратной связи и решения изложенного мною вопроса по существу
В связи с чем, не могу получить свои деньги с 25 июля 2022 года.
На моё требование выплатить мне мои деньги, а также пени за просрочку мне компания также не ответила и смело промолчала.
Роспотребнадзор в конце сентября прислал сообщение по почте, что "...Ваша жалоба направлена в ООО "Авито" с целью выяснения обстоятельств".
В результате чего, нужно правильно оформить дело и передать его в суд.
Факт того, что РосПотребнадзор также защищает Авито и не реагирует, затягивает сроки также нужно как-то отразить в этом судебном деле.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Владелец - миллиардер, что ему Роспотребнадзор))))

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда