{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Салон МТС не принимает модем по гарантии

Всем добра

Пишу данную публикацию с целью предостеречь покупателей гаджетов в салонах связи МТС (АО "РТК). Для начала - сохраняйте кассовые чеки, так как если у вас наступит гарантийный случай у Вас будут большие проблемы сдать устройство "по гарантии"

А теперь по моей истории. В октябре 2021 г в салоне МТС был куплен модем 4G МТС. Примерно через три недели устройство перестало работать. При переезде чек был утерян. Как описано в гарантийном талоне я обратился в ближайший салон МТС с целью заменить устройство на другое, я понимал что сначала его должны взять на проверку качества. Но не тут то было, так как модем куплен в салоне другого города, они не видят продажи по IMEI и SN. Было предложено написать претензию, где я прошу заменить модем на исправный. При этом прилагаю банковскую выписку. В итоге примерно через неделю я получаю ответ, что я должен предоставить чек ККМ, и естественно в салоне у меня его не принимают. Я пишу повторную претензию, что в соответствии с п. 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие кассового и товарного чеков не являются основанием для отказа в удовлетворении моих требований. Прошу ответ предоставить на электронную почту. Ответ через пару дней приходит под копирку такой же как и первый, что я должен предоставить чек ККМ.

Следующий этап, я обращаюсь в Управление Роспотребнадзора через официальный сайт, в итоге получаю ответ, что действительно в данном случае продавец нарушает п.5 ст 18 ЗоЗПП, но у них нет полномочий применить административные меры по данному нарушению и необходимо обращаться в суд, более того специалисты Роспотребнадзора помогают составить исковое заявление в суд.

Я понимаю, что будет много комментов, что надо хранить чеки, но бывают всякие ситуации и законом установлено, что чек ККМ в даннном случае не обязателен, главное доказать факт покупки. И если бы сотрудники АО "РТК" захотели, они бы легко нашли чек по времени выписки в кабинете Оператора фискальных данных, так как в соответствии с федеральным законом О применении контрольно-кассовой техники ФЗ-54 все чеки через оператора фискальных данных отправляются в налоговую инспекцию.

Прикрепляю в статье, на мой взгляд не основанный на законе ответ от сотрудников компании АО "РТК" и предостерегаю всех читателей сообщества хранить чеки, если же вы уже приняли решение купить гаджет в данной компании

Еще добавлю, что исковое заявление, составленное инспекторами Роспотребнадзора уже в стадии отправки. Обращения в чат компании в соцсети Facebook результатов не дал. Ответ один - обратитесь в салон, но я туда уже 3 раза ходил и сотрудники ссылаются на ответ, что все остальное не в их компетенции

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Это типа как кулак в кармане с вытянутым пальцем и угрозой Ща как всех перестреляююю

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar Wheat
Автор

именно, у сотрудников еще есть шанс прочитать это и решить вопрос досудебно

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar Wheat
Автор

как отправлю поправлю, что отправлено, а пока у представителей РТК еще есть шанс решить этот инцидент в досудебном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Инспекторы Роспотребнадзора )))

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar Wheat
Автор

не вижу над чем улыбаться. Если действительно проект иска подготовлен именно этими ребятами
Чуть позже выложу
Тут ситуация в другом - права нарушаются и с этим нужно бороться. Ну а потроллить конечно никто никому не мешает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда