{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа Банк не начисляет кэшбек покарте Яндекс.Плюс за покупки на Яндекс.Маркете в декабре 2021

Дорогие друзья, хочу поделиться с вами своим опытом взаимодействия с Альфа Банком и использования дебетовой картой Альфа Банк Яндекс.Плюс

Пользовался благополучно я данной картой последние несколько лет и все вроде бы было в разумных рамках, включая постепенное и поэтапное ухудшение со стороны банка методики расчета кэшбэк и условий его начисления (конечно же все изменения проводились банком в одностороннем порядке без какого либо уведомления меня и все изменения приходилось замечать самому по факту)

И тут наступил декабрь 2021 года, как и для большинства из нас - для меня этот месяц связан с повышенными тратами на подарки и конечно всегда стараюсь обращать внимание на выгодные предложения со стороны банка и магазинов.

В декабре 2021 по дебетовой карте Альфа Банк Яндекс.Плюс банком был установлен повышенный кэшбэк 10% за покупки на Яндекс Маркете.

Благополучно купив товары на Яндекс Маркете и оплатив их данной Яндекс.Плюс от Альфа Банка я позже с удивлением заметил что кэшбэк рассчитался не 10%, а 1%

Написал сразу еще в декабре вопрос в техподдержку через мобильное приложение (еле-еле пробившись через бота) я получил ответ, что у Яндекса появляются какие то новые терминалы и в течении 10 дней все обновится и рассчитается корректно

Позвонив так же по горячей линии в Альфа Банк я получил устно абсолютно ту же информацию - сказали, что все в порядке и то, что все обновится и кэшбэк начислится в положенном объеме 10% вместе с общим кэшбэком за декабрь до 10 января 2022 года.

Надо ли говорить о том что ничего не пересчиталось и не было начислено.

На мой резонный вопрос снова в тех поддержку в чате (опять пробиваясь через довольно твердолобого бота и с постоянно меняющимися операторами) я получил уже новый ответ, о том что не надо беспокоиться и кэшбэк за данные покупки на Яндекс Маркете пересчитается и начислится в положенном размере до конца месяца (января 2022).

И вот сегодня 31 января 2022 года, ничего не пересчитывалось и не начислялось.

У меня резонные вопросы к Альфа Банку, где обещанные Альфа Банком 10% Кэшбэка за покупки на Яндекс Маркете (в моем случае это более 4000р) - когда он будет мне начислен и почему операторы в чате и по телефону откровенно врут мне говоря, что в конкретные сроки проблема будет решена. Я думал в бизнесе, как и в жизни, работает правило - если сказал - делай, если знаешь, что не сделаешь - не говори. Таким пустословием и пустыми обещаниями в техподдержке банк лишь показывает, что ему все арвно на те проблемы которые возникли у вас с его же собственной несработавшей программой лояльности. Банк предпочитает заниматься отписками, а не решением проблемы видимо надеясь, что вы либо забудете про это или просто не станете тратить свое время и подарите банку данные деньги.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Кэшбэк придёт в ближайшее время вместе со следующим начислением.

Постараемся закончить до 10 февраля, хотя, возможно, он поступит и раньше. Извините, пожалуйста, за задержку 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Mike G
Автор

Добрый день, благодарю вас за быструю реакцию на мое сообщение. Очень рассчитываю на то, что все произойдет в соответствии с изложенным вами ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Альфа,

Скажите, пожалуйста, а всем остальным пострадавшим клиентам вы доначислите кэшбэк автоматически, без их специальных обращений? Или только тем, кто явно обратился?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы автоматически доначисляем кэшбэк. Если что-то идёт не так — делаем всё вручную.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий С

И мне в личку отпишите,чтобы не составлять жалобу! Тоже не начислили 10% кешбэка за декабрь за покупку на Яндекс Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже выяснили по некорректному начислению кэшбэка за покупки на Яндекс. Маркет. Всё доначислим до 15 февраля. Извините 🙏😔

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Похожая история. С декабря врут про новые терминалы и пересчёт. @Альфа-Банк куда нужно постучать, что бы, наконец, проснулись и начали выполнять то, что обещали?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, обязательно исправимся и доначислим.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Нет, не исправитесь

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kotov

И мне наврали. Тоже за покупки на Яндекс маркете в декабре кэшбэк не начислен. @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это можем исправить.
Пришлите в ЛС ваши данные, ФИО и дату рождения, список операций, по которым кэшбэк не был начислен в должном объеме. Разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Пугай

Да, в декабре у ребят что-то поломалось...
Абсолютно аналогичная история, вишенкой на торте которой является совершенно тупой бот в чате альфы, которого практически невозможно заставить перевести обращение на оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Ребята, забейте. Эта помойка даже если сначала начисляет верно, потом всё равно жульничает.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!

Чтобы разобраться, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Mike G
Автор

Добрый день, ответил вам в ЛС. Рассчитываю на скорейшее решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Аналогичная история) месяц кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Видим, что вы составили обращение, чтобы прошла проверка по начислению кэшбэка. По результату вам придёт смс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Я не оставлял обращение. Я потребовал от ваших специалистов в чате исправить начисление. В чате не спрашивают - хочу ли я обращение оставить, а берут и сами это делают

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это было сделано для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Такая же ситуация. Вместо 10% в декабре посчитали в лучшем случае 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yarotskaya

С кэшбэком за декабрь вообще беда!
У меня в истории операций он не отображается ни то что по спецпредложениям, а даже по стандартным кэшбэк категориям! Невозможно отследить корректность начисления соответственно предъявлять какие-то обоснованные претензии.
За январь все отображается, за декабрь пусто. Операторы в чате то говорят, что вот прямо сейчас чиним, через пару часов все будет норм, то "сроки устранения проблемы неизвестны", сегодня взяли 15 дней на подумать. А оператор вообще написал, что с 31 января кэшбэк в истории операций отображаться НЕ БУДЕТ! Это как понимать, <a href="https://vc.ru/alfabank">; Альфа-банк </a> ?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда