OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «система» не даёт, как сказали в чате поддержки. Дальше началось интересное. 15.01 никто не приехал, никто со мной не связался, в чате поддержки то говорили, что курьер вот-вот приедет, то давали номер телефона, по которому я звонил, а курьер на другом конце провода был в недоумении, что у него вообще есть заказ на забор ТВ в рамках возврата. В поддержке обманным путём заставили создать новую заявку, аргументируя, что вот теперь в ближайшие пару дней точно заберут ТВ. Но новая заявка была создана снова с недельным интервалом, забор был назначен на 22,23 января, в поддержке уверяли, что вот теперь точно вопрос взят на контроль. 22.01.2022 был звонок от курьера, который сообщил, что у него машина купе и он снова не заберет ТВ, кстати, он был в курсе, что это длится уже не одну неделю, с досадной усмешкой разговор с его стороны был окончен. После продолжительной беседы с поддержкой они собственноручно удалили мою заявку и снова завели новую естественно снова с интервалом в неделю. Связать с отделом логистики или вышестоящим руководством никто меня не может , идут просто отписки - ждите, мы ничего сделать не можем, вот сейчас вопрос точно на контроле. И что вы думаете? 30.01.2022 мне поступает звонок от курьера, который говорит, что у него снова машина купе и возврат он не сможет забрать снова. В чате возобновили уверять в том, что сейчас со всем разбираться, курьер приедет вечером, вечером никто не приехал , а после звонка в поддержку выяснилось, что надо завести новую заявку, я потребовал решить вопрос в рамках старой. Сегодня поддержка снова собственноручно удалила старую заявку и завела новую, естественно дата снова сдвинулась на неделю, уже на 06.02.2022, отписки продолжаются - ждите, сейчас все на контроле.

Что делать дальше не понимаю, в ПВЗ ТВ не принимают из-за размеров.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

А чего вы так заботитесь, забирает или нет. Почему вас волнует это, а не возврат денег?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну тут одно следует из другого.
Пока у него не заберут ТВ, он возврат ДС не получит.
Вот и вся котовасия.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Это не так, у продавца 10 дней на возврат денег с момента подачи претензии, дальше капает неустойка

Ответить
Развернуть ветку
Danil Sashev
Автор

Выходит, что через суд в текущей ситуации надо выбивать компенсации и неустойки. Печально, что, в целом, с проблемой в таком виде впервые сталкиваюсь с ОЗОН, раньше и возвраты и покупки были без особых проблем, но раньше ничего крупногабаритного не заказывал. Возвращал через ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Я буквально пару дней назад заказал еще один крупногабаритный товар, первый проблемный как у тебя, а второй заказ через курьерскую службу OZON был на сегодня... В итоге Курьер поездил по моему городу с ним сегодня и не привез. Вернул на склад и переоформил доставку на 2е февраля... 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Danil Sashev
Автор

Надеюсь, что товар доедет к вам менее, чем за 4 недели и с ним будет все в порядке. Развивать процессы и нанимать больше людей, улучшать их условия труда, видимо владельцы и руководство не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Они справляются с этим путем переоформления заявок. Типа, советуют переоформлять заявку покупателю, а потом такие, ой - ну он же сам переоформил, мы тут не при чем... 😟

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда