{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ledneva Elena

Лови спамеров!

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

👆👆👆
Лови ботов специально созданных и прокачиваемых для ORM работ на VC.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда