{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

27.12.2021 я блокирую договор кредитной карты, т.к. увеличить лимит по текущей они не могут, решаю закрыть и потом подать заявку на новую с другим лимитом. Сказали ждите месяц, полностью закроем договор.

27.01.2022 на почту автоматически получаю справку о полном расторжении договора.

30.01.2022 при разговоре по тел. с сотрудником (по другому вопросу) говорю что не плохо бы было, чтобы меня в порядке исключения включили в акцию на получение беспл.по обслуживанию кред.карты (по акции надо полностью закрыть до 24.12.2021, у меня же полное закрытие как я считал 27.01.2022, поэтому прошу в порядке исключения). Сотрудник создаёт обращение.

01.02.2022 мне звонит товарищ из банка по вопросу "возобновления обслуживания" я с ходу удивдяюсь о каком возобновлении идёт речь, если договор у меня закрыт полностью 27.01.2022 о чём и справка имеется!

Выясняется в итоге, что они совершенно не правильно поняли чего я хочу (а мы все помним, что текста обращения якобы от имени клиента клиент не видит в принципе, что как бы странно) и решили возобновить с их слов уже закрытый договор 😲 как такое в принципе возможно мне не совсем понятно или совсем не понятно.

Я же всего лишь хотел подать новую заявку чтобы рассмотрели новый лимит, просто в рамках текущей акции которая до 8 февраля.

Итог - требование справки на бумажном носителе с синей печатью, после чего проверю закрытие в бки. Ну и естественно уже полное отсутствие интереса к каким-либо новым заявкам.

Ну и вывод - доверять справкам от Тинькоф просто нельзя, сегодня расторгнуто закрыто, а завтра всё снова открыто и никаких заявлений даже подписывать не надо 👍

UPD 02.02.2022 связался сотрудник ТБ, принёс извинения на 500 р., сообщил, что они прослушали разговоры, признал ошибку сотрудника возобновившего договор, который не согласовал со мной эти действия, обещал провести воспитательную работу, сообщил, что на данный момент договор окончательно расторгнут без возможности восстановления, дополнительно обещал связаться уточнить когда я получу бум.вариант справки.

0
54 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
злая няшка

Вот вы сейчас почто Альфу с их смайликами обделили местом в топе?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Сбер обижаете(((

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Им просто самые отбитые пользуются, потому тут про них не так часто, как про другие

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

некоторым приходится быть отбитыми, потому как другие отбитые вообще ничего не признают кроме сбера, а в силу своей отбитости не знают где и как включить сбп в приложении хотя бы на приём, и поэтому иногда и слава другим банкам очень редко, приходится именно со сбера отправлять вот такому вот клиенту сбера 😑 именно для этих целей, например, у меня и значится их бесплатный моментум, ну и на случай когда нал надо оцмфровать, благо их банкоматы достаточно распросиранены

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Тоже раньше держал моментум для этого, потом забил, я лучше комиссию заплачу, либо кину с тинькова. Но это трудно назвать "пользованием"

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

например, есть товарищи которые говорят номер тел, по номеру карты им не скинуть с тинька они его не знают, пытаешься им скинуть, а у них или сбп не включен или вовсе не пользуют приложение (я тоже, кстати, принципиально не ставлю их салют) и приходится корячится с веба через онлайн, кидать сначала себе по сбп потом им внутри, особенно таких много на югах. А нал закидывать через банкоматы сбера (в свете последних статей об убранной у тинька кнопке отмена) даже как-то безопасней, далее уже дело техники с привязанного моментума стянуть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Так у того же Тинька 20к без комиссии по номеру телефона на любой банк, а крупные платежи не встречал, чтобы требовалось перекинуть дегенерату без СБП. Сбер без СБП обычно только в шаурмячных и горбушке. Сейчас уже вообще не так много мест, где нет безнала

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

за МКАДом полно, у нас вплоть до маршруток (при наличии терминала спрятанного под жопой, ведь там денюжка не водиле капает 😂) а на югах так намного чаще, там просто вот этой всей мелочи безтерминальной больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Так жизнь идёт, все меняется, а за место в топе идёт сильная конкуренция)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда