{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

27.12.2021 я блокирую договор кредитной карты, т.к. увеличить лимит по текущей они не могут, решаю закрыть и потом подать заявку на новую с другим лимитом. Сказали ждите месяц, полностью закроем договор.

27.01.2022 на почту автоматически получаю справку о полном расторжении договора.

30.01.2022 при разговоре по тел. с сотрудником (по другому вопросу) говорю что не плохо бы было, чтобы меня в порядке исключения включили в акцию на получение беспл.по обслуживанию кред.карты (по акции надо полностью закрыть до 24.12.2021, у меня же полное закрытие как я считал 27.01.2022, поэтому прошу в порядке исключения). Сотрудник создаёт обращение.

01.02.2022 мне звонит товарищ из банка по вопросу "возобновления обслуживания" я с ходу удивдяюсь о каком возобновлении идёт речь, если договор у меня закрыт полностью 27.01.2022 о чём и справка имеется!

Выясняется в итоге, что они совершенно не правильно поняли чего я хочу (а мы все помним, что текста обращения якобы от имени клиента клиент не видит в принципе, что как бы странно) и решили возобновить с их слов уже закрытый договор 😲 как такое в принципе возможно мне не совсем понятно или совсем не понятно.

Я же всего лишь хотел подать новую заявку чтобы рассмотрели новый лимит, просто в рамках текущей акции которая до 8 февраля.

Итог - требование справки на бумажном носителе с синей печатью, после чего проверю закрытие в бки. Ну и естественно уже полное отсутствие интереса к каким-либо новым заявкам.

Ну и вывод - доверять справкам от Тинькоф просто нельзя, сегодня расторгнуто закрыто, а завтра всё снова открыто и никаких заявлений даже подписывать не надо 👍

UPD 02.02.2022 связался сотрудник ТБ, принёс извинения на 500 р., сообщил, что они прослушали разговоры, признал ошибку сотрудника возобновившего договор, который не согласовал со мной эти действия, обещал провести воспитательную работу, сообщил, что на данный момент договор окончательно расторгнут без возможности восстановления, дополнительно обещал связаться уточнить когда я получу бум.вариант справки.

0
54 комментария
Написать комментарий...
неформат
Автор

а ещё такие приколюхи может устраивать тинёк, принести карту, а на кассе в магазине вы ей не расплатитесь, хотя с виду она будет рабочей в банкоматах операции по ней проходят спокойно но вы и знать не будете об этом до момента оплаты, а им не страшно им норм 👍 @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Связались с вами ранее и объяснили почему такое может произойти. Извините, пожалуйста, за неудобства. Договорились с вами о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

мне уже изрядно начинает надоедать читать от ваших операторов фразу мы анализируем в какой версии исправим, ребят, работать давно уже пора, а не ломать и потом анализировать, куда не ткни вы ничего проверить не можете и только анализируете

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

я включаю настройку чтобы по сбп банк был по умолчанию, приходит смс от сбп подтверждаю, включено. Закрываю приложение, открываю настройка снова отключена 🙃

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда