МТС не может починить домашний интернет уже около 12 дней

А «крайние сроки решения» всё время переносятся.

44

Еще раз убеждаюсь что Дом.ру не так плох, как о нем многие говорят. Обслуживался у МГТС, и многих других компаний, у МТС пользовался только мобильным интернетом. Но вот вопросы технического характера Дом.ру пока решает лучше всех.

Небольшая история, сам в Питере, в невском районе, и у нас повадили как говорят какие-то "Узбеки" кабеля по домам резать, вроде 90-ые закончились, а такие приколы остались. Думаю на конкурентов, но это надо ж надо целый hr отдел подрывать искать таких хлопцев. :)

В общем раза 2-3 уже у меня в доме резали все кабеля в подвале, кого-то из молодцов поймали, кого-то нет, но Дом.ру пока успешно за день чинит и делает все как было. Хуже всех наверное был Билайн, где я пытался пообщаться с чатом поддержки, но через несколько часов просто прекратил, потому что мои нервы мне дороже.

1

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление после консультации с нашей поддержкой. Нам важно, чтобы обслуживание было качественным, оперативным и комфортным. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, вы всегда можете написать нам здесь или обратиться в любую из социальных сетей, где есть наша официальная группа: ВК, FB, твиттер, инстаграм, одноклассники. Готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи.

1
Автор

Жуткая история, конечно. Но приятно видеть оперативную реакцию провайдера.

Мне Дом.ру тоже хвалили, но пока не судьба с ними посотрудничать, потому что при проверке адреса на сайте пишут: «Ваш дом пока не подключен к Дом.ру. Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами, когда услуги в вашем доме будут доступны»