Как ситилинк испортил мой Macbook M1
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.
На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).
После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.
Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!
Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке
Итог
Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!
Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.
Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.
Комментарий недоступен
Технически сложный товар можно вернуть только, если у него не нарушена упаковка. Это не мой случай. Плюс мне бы отказали в возврате по той же причине (кривой корпус)
Не упаковка, а товарный вид. Упаковка к нему не относится.
Даже если так, магазин всеми силами попытается не принять ноутбук зацепившись за любой дефект. У меня при приемке на замену смотрели каждый сантиметр ноутбука под лупой (хорошо не под микроскопом)
Да, всегда забавляют такие сверхвнимательные клоуны на приёмке. Зато когда выдают то наоборот становятся слеповатыми и туповатыми и старательно 'не замечают' дефекты, которые появились после их 'умелого' ремонта и очень удивляются что клиент осматривает товар.
Да я вам удачи в разрешении вопроса желаю. Но решил уточнить, чтоб в следующий раз пробовали более простой способ. Который, вы правы, может не сработать из-за говнистости отдельных сотрудников.
На днях возвращал ноут в Ситилинк после пары дней юзанья. Приняли, бегло осмотрели в пункте выдачи, затем подробно - где-то у себя в центре решения вопросов и вернули деньги, т.к. не было ни следов использования (хотя винду активировал и кучу говнософта снёс), ни следов вскрытия корпуса. Всё нормально
Вам, действительно, надо было в 7-дневный срок уложиться и вернуть как товар надлежащего качества - при дистанционной продажи это возможно даже для сложной техники