{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
awesomefreeman
Автор

Технически сложный товар можно вернуть только, если у него не нарушена упаковка. Это не мой случай. Плюс мне бы отказали в возврате по той же причине (кривой корпус)

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Не упаковка, а товарный вид. Упаковка к нему не относится.

Ответить
Развернуть ветку
awesomefreeman
Автор

Даже если так, магазин всеми силами попытается не принять ноутбук зацепившись за любой дефект. У меня при приемке на замену смотрели каждый сантиметр ноутбука под лупой (хорошо не под микроскопом)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да, всегда забавляют такие сверхвнимательные клоуны на приёмке. Зато когда выдают то наоборот становятся слеповатыми и туповатыми и старательно 'не замечают' дефекты, которые появились после их 'умелого' ремонта и очень удивляются что клиент осматривает товар.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Да я вам удачи в разрешении вопроса желаю. Но решил уточнить, чтоб в следующий раз пробовали более простой способ. Который, вы правы, может не сработать из-за говнистости отдельных сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

На днях возвращал ноут в Ситилинк после пары дней юзанья. Приняли, бегло осмотрели в пункте выдачи, затем подробно - где-то у себя в центре решения вопросов и вернули деньги, т.к. не было ни следов использования (хотя винду активировал и кучу говнософта снёс), ни следов вскрытия корпуса. Всё нормально

Вам, действительно, надо было в 7-дневный срок уложиться и вернуть как товар надлежащего качества - при дистанционной продажи это возможно даже для сложной техники

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда