{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Левковский

А может просто не стоит покупать ноутбуки сомнительных производителей которые прям с завода кривые ???

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Дело не в сомнительных производителях, а в том что попался брак, да , такое бывает, и тут уже вопрос как решают проблему продавцы. В данном случае они поступили максимально тупо. Если у вас какие-то предвзятости к данной марки, то тут вопрос не о том какой ноутбук надо было брать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Левковский

Первый раз слышу что готовый ноутбук не имеет на выходе контроля качества и по этому продается весь кривой и косой. На самом деле так не бывает. Просто смените производителя и вы убедитесь что ноутбуки с завода идут не кривые.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

У любого производителя есть брак, да процент брака у всех разный. Так бывает. Если вам не попадалось это не значит что этого не бывает. Работаю в сервисном центре и со всеми ноутбуками бывали такие претензии. Дело не в производителе, а в том что продавец должен был обменять ноутбук, а не самодельничать

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда