{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ситилинк испортил мой Macbook M1

В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.

Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.

На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).

После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.

Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦‍♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!

Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.

Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке

Итог

Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!

Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.

Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Thomas Gephard

Конечно, это же епол, он божественный, кривым и бракованным быть не может в принципе! Странно что чего то там пилили, а не сразу не послали в Ситилинке, так как это по сути механическое повреждение. Сами сели на ноут, а виноват продавец :) Даже в суде перспективы весьма туманные, после передачи товара риск его повреждения переходит к покупателю. Раз вы приняли товар, значит на момент выдачи он был в порядке...

Ответить
Развернуть ветку
awesomefreeman
Автор

Проводится независимая экспертиза которая покажет что это брак производителя и с ней уже суд.
Это уже ваши фантазии, почитайте 21 ст. ЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Левковский

Это не касается внешней целостности. Как известно продукты апла легко гнутся погуглите. То есть повреждения мог нанести покупатель. Именно для этого надо проверять хотя бы внешне при получении.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда