Как ситилинк испортил мой Macbook M1
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
Сразу после распаковки обнаружил проблему, ноут не стоял ровно на столе и раскачивался! Сначала подумал что мне показалось, но я проверил на всех поверхностях дома. У ноутбука оказался кривой корпус/крышка. Когда на нем печатаешь он начинает раскачиваться, что жутко бесит.
На следующий день я поехал его сдавать в магазин. Накатал претензию о замене ноута как товара ненадлежащего качества (ст. 21 ЗПП). Приемщик сначала согласился с тем что ноутбук бракованный, а когда услышал что я буду писать претензию сразу изменил свое мнение).
После претензии мне предложили подписать еще один документ, якобы без него ноутбук не смогут принять. В этот момент ситилинк меня чуть не обманул 🤡, но благо я заранее прочитал об этом разводе (См. Вместо претензии на возврат в «Ситилинке» мне незаметно предложили документ на гарантийный ремонт). Кратко суть: при возврате товара дают подписать "Накладную на проверку качества", а по факту согласие на гарантийное обслуживание + отказ в ремноте. В итоге дают отказ в гарантии и еще отказ в ремонте. Эти документы подписывать не стал.
Через 10 дней мне поступила СМС, в замене отказано. Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Вместо замены ноута или на худой конец замены кривой крышки/корпуса, ситилинк просто подпилил ножки ноутбука, чтобы он стоял ровно 🤦♂ Даже на моем старом маке 2015 года не было таких потертостей на ножках. Подпилили все 4 ножки!
Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Покупая ноут за >100 000 рублей хотелось бы не иметь подпиленных ножек на новом ноутбуке
Итог
Закончилось все хорошо. Ноутбук мне заменили, проверил его в магазине и дома на стекле. Стоит ровно!
Во время замены приемщик в магазине настоятельно просил подписать вот такую расписку. Подписывать отказался, смысл ее мне не понятен.
Вывод: Магазин не заинтересован в замене товара, его цель любыми способами отказать в этом. Для этих целей просят подписывать разные бумаги которые в случае суда будут не в вашу пользу.
У Ситилинка кукуха едет давно. Претензий за последние годы у меня десятки. И каждая претензия к скотскому сервису.
Когда увидел галустяна на глагне ситилинка, то понял что больше там брать ничего не стану из принципа. Очень кстати без ситилинка можно обойтись)
У вас к Мише личная неприязнь?) я вот "до Миши" и "после" разницы не вижу
Ничего личного. Лично я его не знаю. Зато видел его публичные выступления и коллективную неприязнь он заработал навсегда.
Ну тоесть "коллективная" это все таки ваша личная, ясно)
Вы прочитали так как этого захотели. Переубеждать вас не вижу смысла 💁🏻♂️
Как ещё можно было это прочитать) когда человек пишет о своем мнении и дописывает к нему что оно "коллективное"? В вашем коллективе может, ну ок, ясно-понятно) в следующий раз выражайтесь точнее)
Ну сорян за то что ты тупой, я сейчас ясно выразился ? 🙂
Вы сударь Хамло, теперь то конечно ясно