{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны

Уважаемые пользователи vc!

Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".

В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...

Старый тариф предоставили на год.

А потом - все!

И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.

Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.

Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.

Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.

Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!

Нет денег - нет возврата. Идеально!

Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.

Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?

Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).

Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.

Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!

Билайн - на своей стороне?

UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.

Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Максим
Автор

Комментарий компании Билайн ИА Прайм:
Оператор "Билайн" вернет своим абонентам средства за использование мобильного интернета, ошибочно списанные из-за сбоя в четверг, пользователи будут проинформированы об этом по смс, сообщили РИА Новости в компании.

Ранее в четверг абоненты сообщали о проблемах в работе мобильного интернета оператора. По состоянию на 09.54 мск на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, было зафиксировано 274 жалобы на работу мобильного оператора. Больше всего жалоб поступило на работу мобильного интернета (82%), отсутствие сигнала (13%) и работу веб-сайта (6%).

"Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку и в ближайшее время вернем каждому клиенту избыточно списанные деньги на счет мобильного телефона. Наши абоненты также будут дополнительно проинформированы об этом по смс", — сообщили в компании.

https://1prime.ru/telecom/20220203/835968816.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Вопросы к Билайн остаются:
- нервы вы тоже компенсируете?
- почему нет помощи внутри приложения (оно, кстати, сломалось - несите следующее);
- почему сохраняется 12-часовое молчание от пресс-службы?
И мне кажется, но в пресс-релизе РИА Новости нет никаких извинений или сожалений

Чисто ИМХО. Как надо было сделать:
- написать в приложении и на сайте (если приложение не работает), что знаете о проблеме;
- указать примерные сроки решения;
- проинформировать клиентов по смс (извиниться).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Сайт тоже сломался.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

да не сломался, а его положили)

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда