Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны
Уважаемые пользователи vc!
Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".
В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...
Старый тариф предоставили на год.
А потом - все!
И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.
Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.
Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.
Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.
Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!
Нет денег - нет возврата. Идеально!
Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.
Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?
Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).
Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.
Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!
Билайн - на своей стороне?
UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.
Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.
Комментарий компании Билайн ИА Прайм:
Оператор "Билайн" вернет своим абонентам средства за использование мобильного интернета, ошибочно списанные из-за сбоя в четверг, пользователи будут проинформированы об этом по смс, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее в четверг абоненты сообщали о проблемах в работе мобильного интернета оператора. По состоянию на 09.54 мск на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, было зафиксировано 274 жалобы на работу мобильного оператора. Больше всего жалоб поступило на работу мобильного интернета (82%), отсутствие сигнала (13%) и работу веб-сайта (6%).
"Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку и в ближайшее время вернем каждому клиенту избыточно списанные деньги на счет мобильного телефона. Наши абоненты также будут дополнительно проинформированы об этом по смс", — сообщили в компании.
https://1prime.ru/telecom/20220203/835968816.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%
Вопросы к Билайн остаются:
- нервы вы тоже компенсируете?
- почему нет помощи внутри приложения (оно, кстати, сломалось - несите следующее);
- почему сохраняется 12-часовое молчание от пресс-службы?
И мне кажется, но в пресс-релизе РИА Новости нет никаких извинений или сожалений
Чисто ИМХО. Как надо было сделать:
- написать в приложении и на сайте (если приложение не работает), что знаете о проблеме;
- указать примерные сроки решения;
- проинформировать клиентов по смс (извиниться).
Сайт тоже сломался.
да не сломался, а его положили)