{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны

Уважаемые пользователи vc!

Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".

В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...

Старый тариф предоставили на год.

А потом - все!

И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.

Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.

Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.

Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.

Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!

Нет денег - нет возврата. Идеально!

Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.

Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?

Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).

Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.

Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!

Билайн - на своей стороне?

UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.

Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Ugreninov

Единственное мне непонятно: откуда столько людей продолжающих писать «незаконно сняли», «воры», «поддержка не отвечает», когда стало понятно, что это массовый сбой, а значит очевидно, что всё всем вернут, и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra
и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.

Это проблемы билайна а не клиентов.

Пример с ... ну например ОднимКрупнымБанком - если есть глобальная авария - клиенту могут сказать об этом на входе в приложение, если не такая глобальная но его касается - могут после входа в приложение сказать всплывашкой. Если проблемы не прям сверхсрочные - можно и СМСок накидать по группе клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что такая ситуация произошла. Мы разместили информацию на нашем сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда