Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны
Уважаемые пользователи vc!
Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".
В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...
Старый тариф предоставили на год.
А потом - все!
И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.
Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.
Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.
Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.
Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!
Нет денег - нет возврата. Идеально!
Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.
Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?
Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).
Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.
Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!
Билайн - на своей стороне?
UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.
Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.
В чат невозможно написать на сайте, какая-то ошибка , списали в общей сумме около 1000₽ рублей за роуминг, которым я не пользовалась, интернет не работал всю ночь!!уже столько лет являюсь клиентом Билайн. И так уже достал их вечный обман про супер выгодные тарифы, которые чудесным образом становятся дороже после некоторого времени пользования!! И тд и тп. И теперь ещё вот это. Это было последней каплей, давно пора было менять оператора
Здравствуйте, Елена.
Сегодня наблюдаются проблемы в работе личного кабинета и также у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением ситуации и в скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.
Мы бы не хотели расставаться с вами. Напишите нам в личку ваш номер и ФИО владельца, чтобы мы помогли вам подобрать выгодный тариф.