«Грабеж средь бела ночи!» Билайн списал деньги за международный роуминг, но я даже не выходила из дома

Подскажите, что происходит и куда обращаться?:

Сегодня ночью у меня ни с того- ни с сего пропали деньги(около 200р) с сим.карты билайн, вместе с ними, соответственно, и мобильный интернет, я пополнила баланс на 300 рублей, но через некоторое время деньги вновь исчезли с карты, я зашла в личный кабинет в раздел "расходы" там зафиксировано, что деньги были списаны якобы за "международный роуминг".

Но это какой-то абсурд!: я ведь никуда из дома то не выходила, город и страну не покидала, телепортироваться за долю секунды пока не научилась, более того в телефоне функция роуминга у меня всегда отключена...после этого я еще два раза пополняла баланс по 100 рублей, но деньги вновь списывались..

в итоге, улетело в неизвестность более 700 рублей

В службах поддержки тишина, личный кабинет не грузится, приложение "Билайн" вообще выдает ошибку

Надеюсь, что подобная ситуация благоприятно разрешится для всех пострадавших

0
23 комментария
Написать комментарий...
Gigacelitel

Наверное, это какая-то атака на Билайн. Хорошо, что не с банковских счетов так пропадают денюжки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кудинова

У меня тоже списались деньги за международный интернет роуминг-1155 руб. Если бы не пришло смс, что баланс менее 30 р., так бы и не заметили. Списались в 00.09, сразу же стали звонить в билайн, дозвонились только часа через 2. Заверили, что разберутся в ситуации до утра, как минимум, и что мы не одни такие. Утро наступило, деньги не вернули. В Билайн не можем дозвониться, когда доходит до связи с оператором, сбрасывает.

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

Похоже, что данная проблема оказалась масштабной, попробуйте написать им здесь в личные сообщения
Очень надеюсь, что все средства пострадавшим вернут

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кудинова

Написала, пока что не ответили.
Конечно вернут, даже если не добровольно, в судебном порядке точно. Тут все на нашей стороне, и то что мы из дома то не выходили, и я сомневаюсь, что у них есть такие тарифы, что за 1,5Мб в роуминге, списывают 1155.
Только обидно, что сейчас приходится тратить на это свои нервы и время. Это хорошо, что еще заметили, а ведь кто-то может и не увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

Да, это правда, мне повезло, что родные ночью интернет раздать смогли и удалось хотя бы в личный кабинет заглянуть, пока он работал, увидеть причину списания и в дальнейшем быть в курсе событий
Будь я дома одна, вообще- оказалась бы отрезана от мира, без денег на сим-карте даже дозвониться никуда не смогла бы

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Светлана.
Извините за доставленные неудобства. Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёта мобильных телефонов всех абонентов, которых затронули списания. Дополнительно проинформируем об этом по SMS. Спасибо за ваше терпение!

Ответить
Развернуть ветку
Пукин Володька

все просто
деньги списались везде где был положительный баланс
в минус никого не загнали спасибо иблайну хоть за это
и в ноль тоже не списали
молодец еблайн последнее не забирает честный вор
у всех оставляет от нескольких до нескольких десятков рублей - типа я не сволочь ведь какая-нибудь последнее не забираю ...
это уже ни в какие ворота
списать роуминг миллионам людей низачто они могут одной кнопочкой
надо чтоб того умника, который это сделал люди могли также одной кнопочкой отпедофилировать автоматически, так чтоб ему мало не показалось

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

У меня на балансе осталось 0,12рублей, по тарифу завтра спишут около 10р и тогда, если исчезнувшие деньги не вернут, я уйду в минус и окажусь без связи..просто класс

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

У меня на балансе осталось 0,12рублей, по тарифу завтра спишут около 10р и тогда, если исчезнувшие деньги не вернут, я уйду в минус и окажусь без связи..просто класс

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

У меня на балансе осталось 0,12рублей, по тарифу завтра спишут около 10р и тогда, если исчезнувшие деньги не вернут, я уйду в минус и окажусь без связи..просто класс

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка
Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Якимов

Сегодня ночью деньги вернули в полном объёме, да ещё и интернет наконец починили, а то два дня подряд на 3G сидеть как-то... Неприятная ситуация, конечно, но ничего не поделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Skripal

У меня тоже списали деньги за международный роуминг.И это при том, что у меня включена услуга: «Запрет онлайн роуминга». Безобразие!

Ответить
Развернуть ветку
Торсунова Ольга Александровна

У меня сняли 1575 руб. 375 руб со счета и 1200 с банковской карты. Причина та же - международный роуминг! Дозванивалась до оператора 1 час 40 мин. В итоге пустые оправдания и отказ принять претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Та же история, тоже списали 630 рублей за международный роуминг!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кондарев

-450 я думал у меня у одного такое

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Анна.
Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Нам искренне жаль, что доставили вам неудобства.
Сейчас решим с вами вопрос в личке, спасибо, что написали нам.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Алферова

ответьте мне в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

а я баланс через приложение не могу посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Александр! Мы готовы разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, если вопрос еще актуален.

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

Пришло обещанное смс от билайна:

Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счёт в самое ближайшее время. Подробнее: https://beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/

У меня личный кабинет вновь загружается, мобильный интернет наладили, похоже, эта история движется к благополучному завершению

Жду возврата средств

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа
Автор

Деньги вернули! Ура, товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда