{"id":13977,"url":"\/distributions\/13977\/click?bit=1&hash=a875651ca455776f1027b95f28ad676d7912e93cf159483bbc40b61515195ba9","title":"\u041d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0443\u044e \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044e \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны

Уважаемые пользователи vc!

Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".

В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...

Старый тариф предоставили на год.

А потом - все!

И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.

Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.

Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.

Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.

Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!

Нет денег - нет возврата. Идеально!

Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.

Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?

Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).

Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.

Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!

Билайн - на своей стороне?

UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.

Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Иван Савченко

Во Билайн озверел! У всех посписывал деньги, лишь бы ТС не перешёл к другому оператору!)

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Иван. Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван С.

Я так понимаю, бабла за сутки Билайн собрал кучу за международный роуминг. Жаловаться будут не все. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Колько Гернет

Кажется, абонентов Билайна ночью массово похищают инопланетяне, возят заграницу и стирают память…

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ты это…. Не подсказывай пчеле

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
3216q114

Я даже в приложении не могу зайти посмотреть насколько же я потратился во сне на международный роуминг.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Майорова

А видимо у всех не работает приложение ((( но вы можете набрать команду *122#

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Мюллер

Тоже самое, приложение лежит на телефоне. Попробовал зайти через ПК, не открывается.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ugreninov

Единственное мне непонятно: откуда столько людей продолжающих писать «незаконно сняли», «воры», «поддержка не отвечает», когда стало понятно, что это массовый сбой, а значит очевидно, что всё всем вернут, и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Кому очевидно ? Мне вот не очевидно. Они даже не уведомили клиентов об ошибочных списания.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Не сообщишь и не вернут. Если ты не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra
и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.

Это проблемы билайна а не клиентов.

Пример с ... ну например ОднимКрупнымБанком - если есть глобальная авария - клиенту могут сказать об этом на входе в приложение, если не такая глобальная но его касается - могут после входа в приложение сказать всплывашкой. Если проблемы не прям сверхсрочные - можно и СМСок накидать по группе клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яна

«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей!
Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Яна, здравствуйте!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.

Если личный кабинет и мобильно приложение до сих пор не работают, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и по возможности приложите скриншоты с ошибкой. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Комментарий компании Билайн ИА Прайм:
Оператор "Билайн" вернет своим абонентам средства за использование мобильного интернета, ошибочно списанные из-за сбоя в четверг, пользователи будут проинформированы об этом по смс, сообщили РИА Новости в компании.

Ранее в четверг абоненты сообщали о проблемах в работе мобильного интернета оператора. По состоянию на 09.54 мск на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, было зафиксировано 274 жалобы на работу мобильного оператора. Больше всего жалоб поступило на работу мобильного интернета (82%), отсутствие сигнала (13%) и работу веб-сайта (6%).

"Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку и в ближайшее время вернем каждому клиенту избыточно списанные деньги на счет мобильного телефона. Наши абоненты также будут дополнительно проинформированы об этом по смс", — сообщили в компании.

https://1prime.ru/telecom/20220203/835968816.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Вопросы к Билайн остаются:
- нервы вы тоже компенсируете?
- почему нет помощи внутри приложения (оно, кстати, сломалось - несите следующее);
- почему сохраняется 12-часовое молчание от пресс-службы?
И мне кажется, но в пресс-релизе РИА Новости нет никаких извинений или сожалений

Чисто ИМХО. Как надо было сделать:
- написать в приложении и на сайте (если приложение не работает), что знаете о проблеме;
- указать примерные сроки решения;
- проинформировать клиентов по смс (извиниться).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Ороховатский

У меня списали 3735 рублей, так как на Сбербанке автоплатеж подключен и они в симбиозе отлично друг с другом сработали…

Ответить
Развернуть ветку
Труляля

Боюсь посмотреть свой счёт на Билайне.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Прошел час. Компания закрыла мое обращение в чате, так и не дав ответ.
@билайн зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Arsen S

У меня так же списали ночью 210 рублей.Типа за международный роуминг .Решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Такая ситуация могла сложится из-за увеличения времени ожидания ответа. Ответили вам в личных сообщениях немного ранее.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Беднов Эдуард

Предлагаю всем вместе попросить Билайн временно разрешить вывод денег с телефона обратно на банковскую карту без комиссии. Что бы те кто попал на большие суммы через автопополнение могли назад перевести деньги на банковскую карту.

Ответить
Развернуть ветку
Беднов Эдуард

У кого автоплатеж был списались приличные суммы. Билайн, правильно понимаю, что деньги которые были на карте из-за вашего косяка после возвращения перекочуют на счет телефона? Условно 6000 (выше писали) при тарифе 400р будут на больше чем на год заморожены. А люди рассчитывали на эти деньги. Ситуации разные бывают, могут ведь и дети голодными быть.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Автопополнение по требованию опсоса несомненно удобно. Но, именно из-за возможности подобных косяков, у меня его нет. Автоплатеж из банковского приложения раз в месяц на фиксированную сумму 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алеся Соколова

Очень хороший вопрос, поддерживаю. Скорее скажут писать заявление и ждать тучу времени, чтобы прошла обратная транзакция

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valery Uspehov

В 7:42 сегодня списали ещё 105 рублей за международный роуминг. До этого ночью сняли ещё около 130 рублей ночью когда я спал за международный роуминг

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вот и дожил Билайн до кражи мелочи из карманов...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Роман. Все ошибочно списанные деньги в скором времени начнем возвращать на счёта мобильных телефонов, о чем дополнительно проинформируем об этом по SMS тех абонентов, которых затронула ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Knyazev

не дожил... они этим массово занимаются уже много лет. Лично я столкнулся лет 6 назад с почти аналогичной ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я хоть не являюсь абонентом билайна, но понимаю ваш гнев.
Врядли массовое целенаправленное воровство, скорее всего какой-то косяк технического плана..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Труляля

Лет 15 назад при проверке баланса обнаружил 300тыс. рублей. Через час всё пропало. Оператор НСС тогда был.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Берг

У МЕНЯ СПИСАЛО 1500₽ За роуминг.
Приложение грузиться вовсе не хочет.
В чате никто не отвечает, на горячей линии я провисел порядок около 30 минут.
Мало того, что за роуминг, так ещё и за звонок тех.поддержку списало 3.5 рублей…

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Соколова

Обалдеть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Ким

У меня тоже списания 570 рублей
Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шпигоцкий

У меня списали сначала 210 и пару минут назад ещё 170

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Интересно, сколько людей сегодня перейдут к другим операторам?)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Берг

По-моему все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Да не паникуйте, массовая проблема, думаю всем все скоро вернут, не паникуйте

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Ага,когда многие на других операторов уйдут. Хоть б пресс-служба ясность внесла. Из-за них люди по работе клиентов теряют,пускай с процентами возвращают. У меня помимо списания дов.платежа ещё и за тариф суточную оплату сняли и вообще в минус ввели.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mari Gre

оригинальное однако у Билайн, пополнение собственного бюджета!
сняли сегодня, сначала 15 р. потом 510 р. за якобы роуминг и это в то время, когда я еще посапывала в своей постели.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ВОРЫ БИЛАЙНОВСКИЕ!!!!!!!!
ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ!ВОРЫ! ВОРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Может вам снились мальдивы?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шишкин

Сегодня столкнулся точно с такой же проблемой , у меня списали 420 рублей и из за этого у меня пропал интернет ( с утра не получал сообщения и из за этого потерял пару клиентов ) после подключения обещанного платежа и здесь ждал казус снова списали все деньги благо в этот раз осталось 8 рублей . В ближайшие часы пойду переоформлять сим карту к мтс и буду обращаться в суд !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Clif

Мтс сначала предложит "выгодный тариф" о потом втихую будет под видом "повышения скорости" увеличивать его стоимость . И никакие - я согласия не давал - не прокатывают. Сильно не рекомендую. Да и обещанная скорость связи у них только в 5 утра и то до сайта мтс. По вечерам будете ругаться матом, что то телевизор лагает, то комп еле грузит страницу, то WiFi отваливается.

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Вот я тоже думаю. Ненадлежащее предоставление качества услуг. Самой очень нужен интернет, а из-за этих...... И ведь везде молчат гады,хоть б дали объяснение когда починят. Вот думаю другую симку идти брать,жаль только,что на билайне многие акаунты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
билайн

Здравствуйте, Вячеслав. Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Извините за доставленные неудобства, надеемся, что все же останетесь с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Яна

«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей! Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Мало того что муж не может близким позвонить, так и связи нет, даже экстренные службы вызвать большая проблема! Вы интересно как так работаете? Вопрос не к операторам конечно. О каком доверии речь, если на кону человеческая жизнь?
«Извините бомбануло»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Gelaeva

Сегодня ночью пропал интернет, когда появился, то у меня и у мужа тоже списали деньги за роуминг!!!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приветствуем! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Strazhnikova

БИЛАЙН! Хоть какой-то ответ от пресс-службы будет? Так неуважать своих абонентов - это надо еще постараться.
11 часов прошло с начала этого безобразия, а вы так и не удосужились хотя бы извинится перед всеми абонентами, которым вы причинили массу неудобств (списание всех денег, невозможность связаться с кем-либо, невозможность удаленной работы, трата времени на то, чтобы получить хоть какую-то информацию о происходящем, а также покупка новой сим карты, чтобы хотя бы не уволили)!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Приносим извинения за ситуацию!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Богданова

Сегодня ночью 03.92.2022 в 00.47 списали деньги за международный роуминг.Нахожусь дома в Ярославле.Переписка в чате-пустое дело. До оператора по 0611 уже полгода как невозможно дозвониться. Сейчас время 15.08.деньги до сих пор не вернули.Что за фокусы у Билайна.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счет в самое ближайшее время. Подробнее: https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/

Ответить
Развернуть ветку
Люсмила Ламтева

Вместо возврата денег - ДЕНЬГИ ПРОДОЛЖАЮТ СПИСЫВАТЬ: теперь списали у сына 195 руб., у мужа автоплатеж 100 руб. А мы ВТРОЕМ на одном мною оплаченном тарифе!!!

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Надеюсь всем так. А то накинут ерунду какую-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lvova

Также были ошибочно списаны денежные средства! Требую @Билайн вернуть вместе с компенсацией! Вот это ребрендинг 🥲

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку. В ближайшее время вернём каждому клиенту избыточно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Если это коснулось лично вас, всю необходимую информацию вы получите по SMS.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Якимов

Стоит добавить, что вчера весь день (а сегодня это продолжается) моб. интернет работает через одно место, даже 4G не работает, только H+

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марина Кузнецова

У меня сегодня ночью билайн тоже списал 795 руб. за международный роуминг, в 00:04.Чем нарушил весь сон.Дома, не за границей.Билайн сегодня гуляет.Сваливаем оттуда...

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Да плевать им на нас. Деньги списали,ждать возвращения в течение 48 часов. Зато не забывают присылать,мол баланс ниже 30 и срок доверительного истекает. А как объяснить людям конкретно,нет времени и детские отписки. Вообще это ненадоежащее исполнение договора. Никто людям не вернёт потраченное время,нервы,и уж тем более компенсации. Я вот сама думаю сейчас пойти заблочить их симки и на другого оператора,пускай сами остаются с этими доверилками. Просто вот у меня сегодня 3 день доверительного,хотя по сути интернета нет,зато деньги сняли. ВОРЫ

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приветствуем, Марина! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Надеемся, на дальнейшее сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Абв Где

Непонятно только от чего зависит сумма списания🤔 Кто в какой стране во сне был? От 30 до бесконечности? А вообще, если бы интернет работал, многие бы не сразу увидели...

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Вроде как от оставшегося баланса, списывало но ноль. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Якимов

Та же ситуация, сняли почти 500 рублей за "международный роуминг". Написал и в ВК, и в тех. поддержку и сюда в личку, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Андреева

И у меня ночью в 0:11 списали 105 руб. Операторы не отвечают. Что происходит? @билайн верните деньги обратно на счет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Озеров

Списали 600 рублей, в поддержке не отвечают куда обращаться не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Хазиев

Тоже билайн списал сегодня 300₽, за роуминг.
Как вернули деньги, если вернули, подскажите?
В приложение в чате молчат.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Общаемся с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Гузелька Трегулова

Здравствуйте, хочу понять почему сняли не законно деньги 375 рублей, якобы за мобильный интернет роуминг, я никуда не выезжала!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Куренкова

Аналогичная ситуация! Верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Misha Sokolov

Сегодня ночью у меня сняли 495 рублей за международный роуминг
У жены 2015 рублей по той же причине.
Никуда ночью не летали! Прошу вернуть деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Оленина

у меня тоже списали 540 рублей якобы за интернет в роуминге я не куда не выезжала за что деньги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Читор

630р на роуминг сегодня ночью потратил в 4 ночи лежа в кровати. Приложение не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Шакурова

У меня тоже списания 540 рублей верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Mike Dobrodeev

У меня была комичная ситуация у билайна с возвратом денег при переходе.
Я ушел к другому оператору, а чтобы получить остаток мне надо было закрыть счет (на счету было около 1200р). Пришел в офис, написал заявление и стал ждать 21 день. В итоге через месяц пришел в офис и оказалась такая ситуация: сотрудник который все оформлял, все неправильно сделал, счет сразу не закрыли, через несколько дней списалась абонентская плата в половину остатка, а остальные деньги были переведены в пользу билайна, как будто я от них отказался.
"И вообще этот сотрудник уже уволен и ничего сделать нельзя"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы все проверить и помочь, если напишите нам в личку ваш номер и ФИО владельца.

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа

У меня так в неизвестность 705 рублей улетело
Служба поддержки молчит, приложение не работает, личный кабинет не грузит
Похоже, что какая-то глобальная поломка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RusyaFenix

М-да, весело. Верните реально деньги! Всем верните, серьезно блин. Приложение не работает сейчас, класс

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Сегодня действительно могла неблюдаться нестабильная работа приложения.Извините за доставленные неудобства.
У части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

сегодня ночью такая же ерунда произошла, так у меня еще подключен был автоплатеж, хорошо еще на карте немного денег было, списали в итоге 1020 рублей. Очень надеюсь, что компания разберется и вернет списанные средства. За 16 лет не было никогда косяков...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Юлия.
Спасибо, что вы с нами так долго! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Благодарим за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Аделя Акунаева

.Ребята, я с вами, списали 45 рублей за международный роуминг, приложение тормозит, в чате написать не получается, на горячей линии с оператором соединяют уже 40 минут.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Аделя.
Извините за доставленные неудобства. При увеличении числа обращений время ожидания действительно может быть увеличено.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Кокурин Павел

Та же история , в 3 ночи списано "за роуминг 300руб"У супруги списали 255р в час ночиХотел ехать в офис ругаться , но понял что бесполезно , думаю все билайновские гадюшники уже разнесли по кирпичику

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Павел. У части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Михайлова

билайн снял деньги за роуминг 2 раза сегодня ночью и утром в сумме 1275 р, я нахожусь в центральной России

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Наталья Михайловна.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Николаевна

Это как понимать, Билайн стал официальным мошенником по изъятию денег у населения. Даже имени своего не скрывает. У меня тоже сегодня сняли ночью деньги за мобильный интернет (роуминг). Я об этом узнала, когда пришло сообщение, что на счету у меня нет денег. Наверное, надо отказываться от мобильных телефонов и интернета и переходить на стационарные, как в старину.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Надежда Николаевна!

Мы бросили все силы, чтобы в максимально оперативные сроки наладить работу наших сервисов и осуществить возврат средств. Пожалуйста, ожидайте смс-оповещения о зачислении.
Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Колько Гернет

Если вы думаете, что у Ростелекома не бывает ошибочных списаний, вы слегка заблуждаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэлло Гг

Здравствуйте, у меня незаконно списали деньги со счета якобы за международный роуминг. Требую вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Уже обсудили с вами ситуацию в личных сообщениях. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Соколова

Сегодня ночью незаконно сняли 1245 рублей за роуминг в Саратове, ушли в минус и сами пополнили с моей карты на 100 рублей без моего согласия. Как такое могло произойти, если автоплатежи не подключены - я не знаю. Обращусь в Сбербанк с этим вопросом, так как техподдержка Билайна не отвечает по всем фронтам. За возвратом средств обращусь здесь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату списания. В теме письма укажите: Алеся Соколова VC. Проверим эту операцию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
билайн

Здравствуйте, Алеся! Как и сообщили вам в личных сообщениях, средства будут возвращены в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нада Чекмарёва

То же самое, сегодня в 0:11 списали 450 рублей!! Написала в поддержку, после разъяснения ситуации они видимо меня заблокировали и не разрешают отправлять сообщения!!!
@билайн верни деньги

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приветствуем! Понимаем ваши негодование. В скором времени ошибочно списанные деньги будут возвращены на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Малгач

Меня развели на тариф Суперсемья за 2500р в месяц. До этого мы были тоже на этом тарифе за 1500, но иногда приходилось чуть доплачивать. Перевели на 2500, разговариваем также как и раньше, и теперь платим вместо 2500 уже 5000 и более. 26.01 как обычно внесла платёж 2500, 01.02 уже у меня доверительный платёж откуда-то с неба взялся, а сегодня ночью произошёл сбой, исчезло все - и доверительный платёж, и платёж нормальный и вообще все. Ощущение, что сбой произошёл намного раньше. Деловые переговоры с утра сорваны, притом что коллеги на МТС и Мегафоне не имеют вообще проблем. Естественно, убытки мне никто не возместит. С Билайном была 20 лет, теперь хочу уйти

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Ольга, здравствуйте! Печально, что рассматриваете такой вариант. Не хотим терять вас как клиента. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору. Во всём разберёмся!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ого, нормально такие «ошибки» ))

Ок. Выводы сделаны

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мюллер

Рад, что Билайн вернул деньги ТСу, осталось им только своё приложение починить. С утра не могу зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bird

Давно обхожу стороной данную Пчелайновскую контору. Сами рисуют долги, сами списывают, потом продают долги коллекторам из регионов. Был опыт с ними, жалко времени и нервов.

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Зашибись ответили. Господин слово молвить желает. Ага и жди хз скока

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
сообщив о том, что подобные списания могут происходить

А, ну это же все меняет. Действительно, почему бы не списать на шару бабло с клиента, вдруг прокатит и не заметит. Спасибо за предупреждение!

Ответить
Развернуть ветку
Тина Загрим

в 2007 или 2008 году билайн снял с меня около 150к рублей за годичное пользование роумингом. Проблема была такая же: сбой системы и за минуту мой баланс из +25р (условная сумма, не помню точную, но меньше 100рэ) превратился в -150к

Помню, как оператор билайна достаточно долгое время убеждал меня и моих родителей (мне на тот момент было 10-11 лет), что это не их ошибка и я пользовалась роуминговым интернетом в течении года.
Странный менеджер, конечно, оказался. Совсем не разбирался в биллингах и таймингах, которые смог объяснить и понять даже ребенок.
Пришлось доказывать, что я и родители не верблюды добрых 30 минут

После этого случая перешли всей семьей на другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа

Ужас какой 😱

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Мне как-то в том году ночью присылали смс,что я подключила платные услуги,хотя спала. А в салоне отмазались,что вирус и я сама виновата. В итоге денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Мегафон ставит лайк .

Ответить
Развернуть ветку
Абв Где

Ура! Деньги вернулись! Надеюсь ко всем🤗

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа

Мне тоже вернули)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Забуланов

У меня Билайн ничего не взял. У меня было на счету 9,41. И их эта сумма тупо не возбудила. Нечего нищебродам в роуминге делать. Попробовали пару раз меня за бугор отправить во сне,да не получилось. Зато коллегу на 250 деревянных нагрели. Вот тётка попутешествовала ночью. Говорит Доминикана снилась, может за это списали...
Пы.Сы. что занятно, на смартфоне на этом мобильный интернет отключен. Только вайфай. То есть, был ты в сети,не был им вообще плавно

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кузнецова

Добрый вечер. Продолжение вчерашней истории с международным роумингом и снятием денег. Вчера вечером все деньги благополучно вернули 796 руб.. А сегодня вечером передумали, прислали СМС-ку, что ошиблись, и забрали 200 руб.. Билайн не дает скучать, не дает о себе забыть. Все более утверждаюсь во мнении, что надо сваливать...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день, Максим! Уверяем вас, что злого умысла не имеем, и готовы разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите нам в личку ваш номер и ФИО владельца, мы уточним, что это за списание.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Написал в личку.
Ответ от Билайна:
"Да, если высокая нагрузка на сеть, то может долго поддержка отвечать. Подобные списания сейчас могут происходить, мы знаем о ситуации и уже работаем над её исправлением. Такое случается очень редко, сожалеем что вы столкнулись с этим. Вернули вам списанные деньги на счет".
Деньги на счёт вернули. Подтверждаю!

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

"билайн. Проблемы на твоей стороне. У нас всё оборудование сертифицировано"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антонина Салиева

Здравствуйте! В чате не отвечает никто. У меня с номеров списали 120 и 210 рублей!! Верните деньги!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Elena Rose

У меня списали деньги с 2-х номеров 300 и 225 рублей. В чате пока не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Десин

Здравствуйте. Аналогичная проблема, списали ночью 1965р ща типо роуминг. Напишу в личку номера.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шпигоцкий

У меня списали сначала 210 и пару минут назад ещё 170

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Шакурова

У меня тоже списание 540 рублей верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Лапин Дмитрий Николаевич

Доброго времени суток! Уважаемый Билайн у меня сегодня было списание денег с номера телефона в размере 1005 рублей за международный роуминг я знаю что я такой не один. Не сколько вопросов к Вам.
Как такое произошло?
И как мне вернуть мои 1005 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Наглиш

Тоже списались средства с номера, звоню на 0611, не подключают оператора, скидывают звонок

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горбачев

Я уже 22 минуты слушаю,что специалист ответит через 1 минуту

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
какая-то шляпа

Есть ли люди, которым хоть что-нибудь из списанных средств вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Здесь должно быть перекати-поле…..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Мне вернули утром.

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Мне вк ответили,мол ждите 48 часов,гады

Ответить
Развернуть ветку
какая-то шляпа

Ура! Вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
Valery Uspehov

Сегодня ночью когда я спал дома у себя дома билайн с двух номеров списал средства за международный роуминг с одного номера более 100 рублей а с другого 30 рублей. И интернет не работает сегодня. Хренов Игорь Валерьевич

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку ваши номера, обязательно разберемся)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fan VDV

Теперь ещё и мегафон туда ж покатился,у подруги списали за международные смс/ммс

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Это означает только одно: кто-то ломает систему. И если это реально так, то у нас могут быть ещё проблемы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Смоляров
Автор

Лишь бы до банков не добрались...

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Уже становится страшнее

Ответить
Развернуть ветку