Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны
Уважаемые пользователи vc!
Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".
В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...
Старый тариф предоставили на год.
А потом - все!
И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.
Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.
Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.
Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.
Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!
Нет денег - нет возврата. Идеально!
Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.
Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?
Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).
Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.
Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!
Билайн - на своей стороне?
UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.
Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.
Во Билайн озверел! У всех посписывал деньги, лишь бы ТС не перешёл к другому оператору!)
Здравствуйте, Иван. Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
Я так понимаю, бабла за сутки Билайн собрал кучу за международный роуминг. Жаловаться будут не все. Профит
Комментарий недоступен
Кажется, абонентов Билайна ночью массово похищают инопланетяне, возят заграницу и стирают память…
Ты это…. Не подсказывай пчеле
Я даже в приложении не могу зайти посмотреть насколько же я потратился во сне на международный роуминг.
А видимо у всех не работает приложение ((( но вы можете набрать команду *122#
Тоже самое, приложение лежит на телефоне. Попробовал зайти через ПК, не открывается.
Единственное мне непонятно: откуда столько людей продолжающих писать «незаконно сняли», «воры», «поддержка не отвечает», когда стало понятно, что это массовый сбой, а значит очевидно, что всё всем вернут, и что поддержка не может ответить быстро, потому что в неё пишут и звонят сейчас примерно все.
Кому очевидно ? Мне вот не очевидно. Они даже не уведомили клиентов об ошибочных списания.
Не сообщишь и не вернут. Если ты не в курсе.
Это проблемы билайна а не клиентов.
Пример с ... ну например ОднимКрупнымБанком - если есть глобальная авария - клиенту могут сказать об этом на входе в приложение, если не такая глобальная но его касается - могут после входа в приложение сказать всплывашкой. Если проблемы не прям сверхсрочные - можно и СМСок накидать по группе клиентов.
«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей!
Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!
Яна, здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.
Если личный кабинет и мобильно приложение до сих пор не работают, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и по возможности приложите скриншоты с ошибкой. Будем рады помочь!
Комментарий компании Билайн ИА Прайм:
Оператор "Билайн" вернет своим абонентам средства за использование мобильного интернета, ошибочно списанные из-за сбоя в четверг, пользователи будут проинформированы об этом по смс, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее в четверг абоненты сообщали о проблемах в работе мобильного интернета оператора. По состоянию на 09.54 мск на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, было зафиксировано 274 жалобы на работу мобильного оператора. Больше всего жалоб поступило на работу мобильного интернета (82%), отсутствие сигнала (13%) и работу веб-сайта (6%).
"Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку и в ближайшее время вернем каждому клиенту избыточно списанные деньги на счет мобильного телефона. Наши абоненты также будут дополнительно проинформированы об этом по смс", — сообщили в компании.
https://1prime.ru/telecom/20220203/835968816.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%
Вопросы к Билайн остаются:
- нервы вы тоже компенсируете?
- почему нет помощи внутри приложения (оно, кстати, сломалось - несите следующее);
- почему сохраняется 12-часовое молчание от пресс-службы?
И мне кажется, но в пресс-релизе РИА Новости нет никаких извинений или сожалений
Чисто ИМХО. Как надо было сделать:
- написать в приложении и на сайте (если приложение не работает), что знаете о проблеме;
- указать примерные сроки решения;
- проинформировать клиентов по смс (извиниться).
У меня списали 3735 рублей, так как на Сбербанке автоплатеж подключен и они в симбиозе отлично друг с другом сработали…
Боюсь посмотреть свой счёт на Билайне.
Прошел час. Компания закрыла мое обращение в чате, так и не дав ответ.
@билайн зачем?
У меня так же списали ночью 210 рублей.Типа за международный роуминг .Решили проблему?
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Такая ситуация могла сложится из-за увеличения времени ожидания ответа. Ответили вам в личных сообщениях немного ранее.
Предлагаю всем вместе попросить Билайн временно разрешить вывод денег с телефона обратно на банковскую карту без комиссии. Что бы те кто попал на большие суммы через автопополнение могли назад перевести деньги на банковскую карту.
У кого автоплатеж был списались приличные суммы. Билайн, правильно понимаю, что деньги которые были на карте из-за вашего косяка после возвращения перекочуют на счет телефона? Условно 6000 (выше писали) при тарифе 400р будут на больше чем на год заморожены. А люди рассчитывали на эти деньги. Ситуации разные бывают, могут ведь и дети голодными быть.
Автопополнение по требованию опсоса несомненно удобно. Но, именно из-за возможности подобных косяков, у меня его нет. Автоплатеж из банковского приложения раз в месяц на фиксированную сумму 🤷♀️
Очень хороший вопрос, поддерживаю. Скорее скажут писать заявление и ждать тучу времени, чтобы прошла обратная транзакция
В 7:42 сегодня списали ещё 105 рублей за международный роуминг. До этого ночью сняли ещё около 130 рублей ночью когда я спал за международный роуминг
Вот и дожил Билайн до кражи мелочи из карманов...
Здравствуйте, Роман. Все ошибочно списанные деньги в скором времени начнем возвращать на счёта мобильных телефонов, о чем дополнительно проинформируем об этом по SMS тех абонентов, которых затронула ситуация.
не дожил... они этим массово занимаются уже много лет. Лично я столкнулся лет 6 назад с почти аналогичной ситуацией
Я хоть не являюсь абонентом билайна, но понимаю ваш гнев.
Врядли массовое целенаправленное воровство, скорее всего какой-то косяк технического плана..
Комментарий недоступен
Лет 15 назад при проверке баланса обнаружил 300тыс. рублей. Через час всё пропало. Оператор НСС тогда был.
У МЕНЯ СПИСАЛО 1500₽ За роуминг.
Приложение грузиться вовсе не хочет.
В чате никто не отвечает, на горячей линии я провисел порядок около 30 минут.
Мало того, что за роуминг, так ещё и за звонок тех.поддержку списало 3.5 рублей…
Обалдеть
У меня тоже списания 570 рублей
Верните деньги!
У меня списали сначала 210 и пару минут назад ещё 170
Интересно, сколько людей сегодня перейдут к другим операторам?)
По-моему все
Комментарий недоступен
Да не паникуйте, массовая проблема, думаю всем все скоро вернут, не паникуйте
Ага,когда многие на других операторов уйдут. Хоть б пресс-служба ясность внесла. Из-за них люди по работе клиентов теряют,пускай с процентами возвращают. У меня помимо списания дов.платежа ещё и за тариф суточную оплату сняли и вообще в минус ввели.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
оригинальное однако у Билайн, пополнение собственного бюджета!
сняли сегодня, сначала 15 р. потом 510 р. за якобы роуминг и это в то время, когда я еще посапывала в своей постели.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ВОРЫ БИЛАЙНОВСКИЕ!!!!!!!!
ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ! ВОРЫ!ВОРЫ! ВОРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Может вам снились мальдивы?
Сегодня столкнулся точно с такой же проблемой , у меня списали 420 рублей и из за этого у меня пропал интернет ( с утра не получал сообщения и из за этого потерял пару клиентов ) после подключения обещанного платежа и здесь ждал казус снова списали все деньги благо в этот раз осталось 8 рублей . В ближайшие часы пойду переоформлять сим карту к мтс и буду обращаться в суд !!!!
Мтс сначала предложит "выгодный тариф" о потом втихую будет под видом "повышения скорости" увеличивать его стоимость . И никакие - я согласия не давал - не прокатывают. Сильно не рекомендую. Да и обещанная скорость связи у них только в 5 утра и то до сайта мтс. По вечерам будете ругаться матом, что то телевизор лагает, то комп еле грузит страницу, то WiFi отваливается.
Вот я тоже думаю. Ненадлежащее предоставление качества услуг. Самой очень нужен интернет, а из-за этих...... И ведь везде молчат гады,хоть б дали объяснение когда починят. Вот думаю другую симку идти брать,жаль только,что на билайне многие акаунты.
Здравствуйте, Вячеслав. Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Извините за доставленные неудобства, надеемся, что все же останетесь с нами.
«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей! Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!
Мало того что муж не может близким позвонить, так и связи нет, даже экстренные службы вызвать большая проблема! Вы интересно как так работаете? Вопрос не к операторам конечно. О каком доверии речь, если на кону человеческая жизнь?
«Извините бомбануло»
Сегодня ночью пропал интернет, когда появился, то у меня и у мужа тоже списали деньги за роуминг!!!
Приветствуем! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
БИЛАЙН! Хоть какой-то ответ от пресс-службы будет? Так неуважать своих абонентов - это надо еще постараться.
11 часов прошло с начала этого безобразия, а вы так и не удосужились хотя бы извинится перед всеми абонентами, которым вы причинили массу неудобств (списание всех денег, невозможность связаться с кем-либо, невозможность удаленной работы, трата времени на то, чтобы получить хоть какую-то информацию о происходящем, а также покупка новой сим карты, чтобы хотя бы не уволили)!
Здравствуйте! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Приносим извинения за ситуацию!
Сегодня ночью 03.92.2022 в 00.47 списали деньги за международный роуминг.Нахожусь дома в Ярославле.Переписка в чате-пустое дело. До оператора по 0611 уже полгода как невозможно дозвониться. Сейчас время 15.08.деньги до сих пор не вернули.Что за фокусы у Билайна.
Здравствуйте! Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счет в самое ближайшее время. Подробнее: https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/
Вместо возврата денег - ДЕНЬГИ ПРОДОЛЖАЮТ СПИСЫВАТЬ: теперь списали у сына 195 руб., у мужа автоплатеж 100 руб. А мы ВТРОЕМ на одном мною оплаченном тарифе!!!
Надеюсь всем так. А то накинут ерунду какую-нибудь
Также были ошибочно списаны денежные средства! Требую @Билайн вернуть вместе с компенсацией! Вот это ребрендинг 🥲
Действительно, у части наших абонентов могло произойти некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку. В ближайшее время вернём каждому клиенту избыточно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Если это коснулось лично вас, всю необходимую информацию вы получите по SMS.
Стоит добавить, что вчера весь день (а сегодня это продолжается) моб. интернет работает через одно место, даже 4G не работает, только H+
Комментарий недоступен
У меня сегодня ночью билайн тоже списал 795 руб. за международный роуминг, в 00:04.Чем нарушил весь сон.Дома, не за границей.Билайн сегодня гуляет.Сваливаем оттуда...
Да плевать им на нас. Деньги списали,ждать возвращения в течение 48 часов. Зато не забывают присылать,мол баланс ниже 30 и срок доверительного истекает. А как объяснить людям конкретно,нет времени и детские отписки. Вообще это ненадоежащее исполнение договора. Никто людям не вернёт потраченное время,нервы,и уж тем более компенсации. Я вот сама думаю сейчас пойти заблочить их симки и на другого оператора,пускай сами остаются с этими доверилками. Просто вот у меня сегодня 3 день доверительного,хотя по сути интернета нет,зато деньги сняли. ВОРЫ
Приветствуем, Марина! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Надеемся, на дальнейшее сотрудничество.
Непонятно только от чего зависит сумма списания🤔 Кто в какой стране во сне был? От 30 до бесконечности? А вообще, если бы интернет работал, многие бы не сразу увидели...
Вроде как от оставшегося баланса, списывало но ноль. Но это не точно.
Та же ситуация, сняли почти 500 рублей за "международный роуминг". Написал и в ВК, и в тех. поддержку и сюда в личку, жду ответа
И у меня ночью в 0:11 списали 105 руб. Операторы не отвечают. Что происходит? @билайн верните деньги обратно на счет!!!
Списали 600 рублей, в поддержке не отвечают куда обращаться не понятно
Тоже билайн списал сегодня 300₽, за роуминг.
Как вернули деньги, если вернули, подскажите?
В приложение в чате молчат.
Здравствуйте! Общаемся с вами в личных сообщениях.
Здравствуйте, хочу понять почему сняли не законно деньги 375 рублей, якобы за мобильный интернет роуминг, я никуда не выезжала!!
Аналогичная ситуация! Верните деньги!!!
Сегодня ночью у меня сняли 495 рублей за международный роуминг
У жены 2015 рублей по той же причине.
Никуда ночью не летали! Прошу вернуть деньги!
у меня тоже списали 540 рублей якобы за интернет в роуминге я не куда не выезжала за что деньги
630р на роуминг сегодня ночью потратил в 4 ночи лежа в кровати. Приложение не отвечает
У меня тоже списания 540 рублей верните деньги
У меня была комичная ситуация у билайна с возвратом денег при переходе.
Я ушел к другому оператору, а чтобы получить остаток мне надо было закрыть счет (на счету было около 1200р). Пришел в офис, написал заявление и стал ждать 21 день. В итоге через месяц пришел в офис и оказалась такая ситуация: сотрудник который все оформлял, все неправильно сделал, счет сразу не закрыли, через несколько дней списалась абонентская плата в половину остатка, а остальные деньги были переведены в пользу билайна, как будто я от них отказался.
"И вообще этот сотрудник уже уволен и ничего сделать нельзя"
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы все проверить и помочь, если напишите нам в личку ваш номер и ФИО владельца.
У меня так в неизвестность 705 рублей улетело
Служба поддержки молчит, приложение не работает, личный кабинет не грузит
Похоже, что какая-то глобальная поломка
Комментарий недоступен
М-да, весело. Верните реально деньги! Всем верните, серьезно блин. Приложение не работает сейчас, класс
Здравствуйте! Сегодня действительно могла неблюдаться нестабильная работа приложения.Извините за доставленные неудобства.
У части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
сегодня ночью такая же ерунда произошла, так у меня еще подключен был автоплатеж, хорошо еще на карте немного денег было, списали в итоге 1020 рублей. Очень надеюсь, что компания разберется и вернет списанные средства. За 16 лет не было никогда косяков...
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо, что вы с нами так долго! Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Благодарим за понимание!
.Ребята, я с вами, списали 45 рублей за международный роуминг, приложение тормозит, в чате написать не получается, на горячей линии с оператором соединяют уже 40 минут.
Здравствуйте, Аделя.
Извините за доставленные неудобства. При увеличении числа обращений время ожидания действительно может быть увеличено.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
Та же история , в 3 ночи списано "за роуминг 300руб"У супруги списали 255р в час ночиХотел ехать в офис ругаться , но понял что бесполезно , думаю все билайновские гадюшники уже разнесли по кирпичику
Здравствуйте, Павел. У части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
билайн снял деньги за роуминг 2 раза сегодня ночью и утром в сумме 1275 р, я нахожусь в центральной России
Здравствуйте, Наталья Михайловна.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
Это как понимать, Билайн стал официальным мошенником по изъятию денег у населения. Даже имени своего не скрывает. У меня тоже сегодня сняли ночью деньги за мобильный интернет (роуминг). Я об этом узнала, когда пришло сообщение, что на счету у меня нет денег. Наверное, надо отказываться от мобильных телефонов и интернета и переходить на стационарные, как в старину.
Здравствуйте, Надежда Николаевна!
Мы бросили все силы, чтобы в максимально оперативные сроки наладить работу наших сервисов и осуществить возврат средств. Пожалуйста, ожидайте смс-оповещения о зачислении.
Надеемся на понимание.
Если вы думаете, что у Ростелекома не бывает ошибочных списаний, вы слегка заблуждаетесь
Здравствуйте, у меня незаконно списали деньги со счета якобы за международный роуминг. Требую вернуть деньги.
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Уже обсудили с вами ситуацию в личных сообщениях. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Сегодня ночью незаконно сняли 1245 рублей за роуминг в Саратове, ушли в минус и сами пополнили с моей карты на 100 рублей без моего согласия. Как такое могло произойти, если автоплатежи не подключены - я не знаю. Обращусь в Сбербанк с этим вопросом, так как техподдержка Билайна не отвечает по всем фронтам. За возвратом средств обращусь здесь
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату списания. В теме письма укажите: Алеся Соколова VC. Проверим эту операцию
Здравствуйте, Алеся! Как и сообщили вам в личных сообщениях, средства будут возвращены в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
То же самое, сегодня в 0:11 списали 450 рублей!! Написала в поддержку, после разъяснения ситуации они видимо меня заблокировали и не разрешают отправлять сообщения!!!
@билайн верни деньги
Приветствуем! Понимаем ваши негодование. В скором времени ошибочно списанные деньги будут возвращены на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS. Спасибо за понимание!
Меня развели на тариф Суперсемья за 2500р в месяц. До этого мы были тоже на этом тарифе за 1500, но иногда приходилось чуть доплачивать. Перевели на 2500, разговариваем также как и раньше, и теперь платим вместо 2500 уже 5000 и более. 26.01 как обычно внесла платёж 2500, 01.02 уже у меня доверительный платёж откуда-то с неба взялся, а сегодня ночью произошёл сбой, исчезло все - и доверительный платёж, и платёж нормальный и вообще все. Ощущение, что сбой произошёл намного раньше. Деловые переговоры с утра сорваны, притом что коллеги на МТС и Мегафоне не имеют вообще проблем. Естественно, убытки мне никто не возместит. С Билайном была 20 лет, теперь хочу уйти
Ольга, здравствуйте! Печально, что рассматриваете такой вариант. Не хотим терять вас как клиента. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору. Во всём разберёмся!
Ого, нормально такие «ошибки» ))
Ок. Выводы сделаны
Рад, что Билайн вернул деньги ТСу, осталось им только своё приложение починить. С утра не могу зайти.
Давно обхожу стороной данную Пчелайновскую контору. Сами рисуют долги, сами списывают, потом продают долги коллекторам из регионов. Был опыт с ними, жалко времени и нервов.
Зашибись ответили. Господин слово молвить желает. Ага и жди хз скока
А, ну это же все меняет. Действительно, почему бы не списать на шару бабло с клиента, вдруг прокатит и не заметит. Спасибо за предупреждение!
в 2007 или 2008 году билайн снял с меня около 150к рублей за годичное пользование роумингом. Проблема была такая же: сбой системы и за минуту мой баланс из +25р (условная сумма, не помню точную, но меньше 100рэ) превратился в -150к
Помню, как оператор билайна достаточно долгое время убеждал меня и моих родителей (мне на тот момент было 10-11 лет), что это не их ошибка и я пользовалась роуминговым интернетом в течении года.
Странный менеджер, конечно, оказался. Совсем не разбирался в биллингах и таймингах, которые смог объяснить и понять даже ребенок.
Пришлось доказывать, что я и родители не верблюды добрых 30 минут
После этого случая перешли всей семьей на другого оператора
Ужас какой 😱
Мне как-то в том году ночью присылали смс,что я подключила платные услуги,хотя спала. А в салоне отмазались,что вирус и я сама виновата. В итоге денег нет
Мегафон ставит лайк .
Ура! Деньги вернулись! Надеюсь ко всем🤗
Мне тоже вернули)
У меня Билайн ничего не взял. У меня было на счету 9,41. И их эта сумма тупо не возбудила. Нечего нищебродам в роуминге делать. Попробовали пару раз меня за бугор отправить во сне,да не получилось. Зато коллегу на 250 деревянных нагрели. Вот тётка попутешествовала ночью. Говорит Доминикана снилась, может за это списали...
Пы.Сы. что занятно, на смартфоне на этом мобильный интернет отключен. Только вайфай. То есть, был ты в сети,не был им вообще плавно
Добрый вечер. Продолжение вчерашней истории с международным роумингом и снятием денег. Вчера вечером все деньги благополучно вернули 796 руб.. А сегодня вечером передумали, прислали СМС-ку, что ошиблись, и забрали 200 руб.. Билайн не дает скучать, не дает о себе забыть. Все более утверждаюсь во мнении, что надо сваливать...
Добрый день, Максим! Уверяем вас, что злого умысла не имеем, и готовы разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите нам в личку ваш номер и ФИО владельца, мы уточним, что это за списание.
Написал в личку.
Ответ от Билайна:
"Да, если высокая нагрузка на сеть, то может долго поддержка отвечать. Подобные списания сейчас могут происходить, мы знаем о ситуации и уже работаем над её исправлением. Такое случается очень редко, сожалеем что вы столкнулись с этим. Вернули вам списанные деньги на счет".
Деньги на счёт вернули. Подтверждаю!
"билайн. Проблемы на твоей стороне. У нас всё оборудование сертифицировано"
Здравствуйте! В чате не отвечает никто. У меня с номеров списали 120 и 210 рублей!! Верните деньги!!!!!
У меня списали деньги с 2-х номеров 300 и 225 рублей. В чате пока не отвечают.
Здравствуйте. Аналогичная проблема, списали ночью 1965р ща типо роуминг. Напишу в личку номера.
У меня списали сначала 210 и пару минут назад ещё 170
У меня тоже списание 540 рублей верните деньги
Доброго времени суток! Уважаемый Билайн у меня сегодня было списание денег с номера телефона в размере 1005 рублей за международный роуминг я знаю что я такой не один. Не сколько вопросов к Вам.
Как такое произошло?
И как мне вернуть мои 1005 рублей?
Комментарий недоступен
Тоже списались средства с номера, звоню на 0611, не подключают оператора, скидывают звонок
Я уже 22 минуты слушаю,что специалист ответит через 1 минуту
Есть ли люди, которым хоть что-нибудь из списанных средств вернули?
Здесь должно быть перекати-поле…..
Мне вернули утром.
Мне вк ответили,мол ждите 48 часов,гады
Ура! Вернули деньги
Сегодня ночью когда я спал дома у себя дома билайн с двух номеров списал средства за международный роуминг с одного номера более 100 рублей а с другого 30 рублей. И интернет не работает сегодня. Хренов Игорь Валерьевич
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку ваши номера, обязательно разберемся)
Теперь ещё и мегафон туда ж покатился,у подруги списали за международные смс/ммс
Это означает только одно: кто-то ломает систему. И если это реально так, то у нас могут быть ещё проблемы
Лишь бы до банков не добрались...
Уже становится страшнее