{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-банк не насчислил кешбек по акции

Пришла от альфы СМС c такой акцией:

Думаю, здорово! Как раз продукты заказывать надо. Пробежался по тексту акции (У альфы надо всегда смотреть все эти бесконечные PDF файлы, иначе пропустишь сноску, что купить надо с определенного сайта, в пятницу 13, в полнолунье и прокукарекая 3 раза стоя на одной ноге)

Сделал заказ продуктов 19 ноября.

Дергал поддержку. А поддержка альфы - находится в районе плинтуса, отвечать может часами и давать некорректную информацию даже не вникнув в твой вопрос, добился ответа, что надо ждать до конца акции до с 20 по 31 декабря.

Сегодня 4 февраля, кешбеков никаких нет. Поддержка отвечает опять часами.

Сейчас вот предлагают 22% кешбека за покупку акций. Но сценарий получения бонуса я уже представляю.

Кстати, общение с поддержкой выглядит вот так практически всегда:

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Мы всё проверили и начислим деньги до конца дня.

По акции случилась небольшая накладка и части клиентам бонус придёт с задержкой — ориентировочно до 20 февраля. Как вы уже поняли, вам выплатим быстрее 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
По акции случилась небольшая накладка и части клиентам бонус придёт с задержкой — ориентировочно до 20 февраля. Как вы уже поняли, вам выплатим быстрее 🙌

А на всех других, вероятно, пох... Ведь не все на виси пишут... И не каждый будет заморачиваться с "поддержкой", у которой, как всегда, "очень много обращений (вот именно сейчас!)", "не успеваем быстро ответить в чате" и прочее.
Мля, вопрос решается просто проходом скрипта по базе данных. Тут ведь даже "расследовать" ничего не нужно...

🐶 🤦 🐝 🏦 👑👩

💩

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Увы, система не всегда срабатывает корректно. Поэтому мы всегда открыты для обращений и рассматриваем каждую ситуацию в частном порядке. Проверку проводим детальную, к решению вопросов подключаем коллег, поэтому для рассмотрения иногда нужно больше времени, чем хотелось бы.

Касательно нагрузки. В последнее время она и правда высокая. Мы набираем и обучаем новых сотрудников, чтобы помогать клиентам быстрее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tomas

Да такая же фигня с ламодой.

«Ой, что ? Была акция? Ждите ответа»

Вот и ждём, 3-й месяц. Понятно, как обычно, банк не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Составляли обращение? Если да, напишите, пожалуйста, его номер. Хотим помочь с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Посмотрите личку. Там все висит. Номер вы «присвоить забыли» вероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Поняли вас. Сроки выплат именно по этой акции ещё не вышли, поэтому обращение и не было составлено.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Ну. Когда я читал акцию - 60 дней было до выплаты. Вы же ( вдруг) - написали 90.

А сначала, в принципе, не понимали о чем речь.

Не очень то доверительно, согласитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Акций с партнёрами много, поэтому могла возникнуть путаница. Конкретно по акции, в которой участвовали вы, выплаты начисляются в течение 90 дней с момента окончания акции - этот срок и указан в условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Зачем тогда так много акций если не вывозите и создаётся путаница?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алешина

А какая у вас путаница возникает при кешбеке Альфа Тревел? Я уже 1,5 месяца жду, когда мне ответят на обращение и зачислят мили за 4 октября. Единственный результат обращения - операции пропали из истории в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, постараемся ускорить рассмотрение обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

Да, бонус пришел, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Максим, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

С ответом вернёмся сюда 👌

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Добрый день. Не начислили кэшбэк по акции с партнёром (Мвидео). Несколько раз в течение нескольких месяцев писал в чат, говорили, что нужно просто подождать. Во время очередной переписки в чате создали обращение, по которому я получил, на мой взгляд, необоснованный отказ. Хотелось бы всё же получить причитающийся кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день.

Напишите в личку ваше ФИО и дату рождения. Всё ещё раз изучим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Антонов

Добрый день! К сожалению по акциям с МВидео таких ситуация у меня уже 2 штуки, на общую сумму кешбека больше 5000 рублей. Не знаю в чем выгода банка в таком поведении

Ответить
Развернуть ветку
Олег

альфа-банк на постоянной основе обманывает с выплатами по своим акциям/переходам по ссылкам и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Подтверждаю, повышенный кешбек для различных сервисов срабатывает один раз из десяти

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Как вижу претензии к работе АБ на виси превалируют ..
Пора переименоваться в ДнищаБанк

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Омежка Банк

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Стороженко

Меня тоже швыранули на 4000рублей кэша. Один из ответов, кончился кэшбек фонд))) топик ты понимаешь, что тебя заставили тратить время как и тысячи других вымаливать свой кэшбек, вот это унижение

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Даешь скриншот переписки с инфой об окончании кешбек-фонда! :D

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Стороженко
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бурмистров

Общение с поддержкой в альфе это реально мрак и боль, поразительно, как один один из главных частных банков страны позволяет себе иметь такую поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Дааа, они любят кидать . За открытие брокерского счета обещают 2 акции стоимостью до 10 к . В итоге дали на 200 рублей😅 так и те 200 рублей не вывести . Потыкал -неудобное приложение . закрою счёт и уйду к Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Отчаянно смеюсь, видя в личном кабинете «бонус» за привод друга в 1000 рублей. Потом дольше доказывать будешь чтобы эти копейки получить.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

Да мне даже не хочется такой банк кому-то рекомендовать. Самое забавное, что эта акция носила название:"вернуть клиента к активности". Ну вот вернулся я, увидел, что все очень плохо и дальше что? Деньги я хранить там не буду, рекомендовать кому-то тоже. Слив рекламного бюджета в унитаз

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А у меня кэшбэк должен быть по карте 2-10-50 (они эту карту предоставляли в рамках акции Движ новогодний).
Так вот. Потратил деньги, все сделал, уточнил, прочитал.
Результат: один платеж в налоговую зачтен (и даже кэшбэк зачислен) в январе за декабрь.
Все остальные платежи - в разделе кэшбэка стоит циферка 0.
Обещают 10 февраля начислить, но что-то сомнительно. Ведь если весь месяц 0, то какой кэшбэк будет 10?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gromov

Обычный банковский скам. От банка СПб точно такая же акция была. В итоге деньги так и не прислали после назначенных сроков(в прежних акциях выполняла условия), а страница самой акции удалена.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

А Альфа банк вообще не любит свои обязательства по акциям выполнять. Друг по моей ссылке оформил карту, выполнил все условия. Уже пару месяцев прошло, 1500 мне так и не начислили.
До этого оформила Яндекс карту, по которой должна возвращаться сумма подписки Яндекс. Ни разу не вернули. Писала в службу поддержки по обеим ситуациям. Толку 0.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотели бы изменить ваше мнение и во всём разобраться. Напишите в личку ФИО и дату рождения, займёмся вашим вопросом и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Попробуйте статьей в Приемную.
Я вот тоже думаю: если 10 не начислят, а чат пошлет, то напишу здесь (на всякий случай скриншоты делаю) в Приемную. Ну а если все будет в порядке, то под этой статьей напишу объективно, что начисление прошло в штатном режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Представитель банка пообещал разобраться в ситуации. Ждёмс

Ответить
Развернуть ветку
Эльфир Биктимиров

Дырявый банк, тоже подшвырнули на 10% кэша от мвидео. Полдня общался со службой поддержки, потом просто послал их нах и зарекся вестись на их мутные заморочки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миро

Аналогично до сих пор жду 10% кэшбэка по акциям с МВидео и Эльдорадо. В поддержку даже не стал обращаться после того, как там невнятно мычали на вопросы о том, куда подевалась большая часть кэшбэка за прошлый месяц и почему были начислены какие-то крохи. Реально не банк, а сборище жулья и кидал.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Evdokimov

Точно такая же проблема по этой акции. В чат писал раз 20.
То понос, то золотуха. Разберемся, а потом по какой акции, а потом на тебе обращение, а потом потеряли, а потом по какой акции, а потом чат перегружен, не пиши сюда больше.
Очень мило.
Если что - номер закрытого обращения мне не дали, не отслеживается.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда