Альфа-банк не насчислил кешбек по акции
Пришла от альфы СМС c такой акцией:
Думаю, здорово! Как раз продукты заказывать надо. Пробежался по тексту акции (У альфы надо всегда смотреть все эти бесконечные PDF файлы, иначе пропустишь сноску, что купить надо с определенного сайта, в пятницу 13, в полнолунье и прокукарекая 3 раза стоя на одной ноге)
Сделал заказ продуктов 19 ноября.
Дергал поддержку. А поддержка альфы - находится в районе плинтуса, отвечать может часами и давать некорректную информацию даже не вникнув в твой вопрос, добился ответа, что надо ждать до конца акции до с 20 по 31 декабря.
Сегодня 4 февраля, кешбеков никаких нет. Поддержка отвечает опять часами.
Сейчас вот предлагают 22% кешбека за покупку акций. Но сценарий получения бонуса я уже представляю.
Кстати, общение с поддержкой выглядит вот так практически всегда:
Мы всё проверили и начислим деньги до конца дня.
По акции случилась небольшая накладка и части клиентам бонус придёт с задержкой — ориентировочно до 20 февраля. Как вы уже поняли, вам выплатим быстрее 🙌
А на всех других, вероятно, пох... Ведь не все на виси пишут... И не каждый будет заморачиваться с "поддержкой", у которой, как всегда, "очень много обращений (вот именно сейчас!)", "не успеваем быстро ответить в чате" и прочее.
Мля, вопрос решается просто проходом скрипта по базе данных. Тут ведь даже "расследовать" ничего не нужно...
🐶 🤦 🐝 🏦 👑👩
💩
Увы, система не всегда срабатывает корректно. Поэтому мы всегда открыты для обращений и рассматриваем каждую ситуацию в частном порядке. Проверку проводим детальную, к решению вопросов подключаем коллег, поэтому для рассмотрения иногда нужно больше времени, чем хотелось бы.
Касательно нагрузки. В последнее время она и правда высокая. Мы набираем и обучаем новых сотрудников, чтобы помогать клиентам быстрее.
Комментарий удален модератором
Да такая же фигня с ламодой.
«Ой, что ? Была акция? Ждите ответа»
Вот и ждём, 3-й месяц. Понятно, как обычно, банк не виноват.
Расскажите, пожалуйста, подробнее. Составляли обращение? Если да, напишите, пожалуйста, его номер. Хотим помочь с решением.
Посмотрите личку. Там все висит. Номер вы «присвоить забыли» вероятно.
Поняли вас. Сроки выплат именно по этой акции ещё не вышли, поэтому обращение и не было составлено.
Ну. Когда я читал акцию - 60 дней было до выплаты. Вы же ( вдруг) - написали 90.
А сначала, в принципе, не понимали о чем речь.
Не очень то доверительно, согласитесь?
Акций с партнёрами много, поэтому могла возникнуть путаница. Конкретно по акции, в которой участвовали вы, выплаты начисляются в течение 90 дней с момента окончания акции - этот срок и указан в условиях.
Зачем тогда так много акций если не вывозите и создаётся путаница?
А какая у вас путаница возникает при кешбеке Альфа Тревел? Я уже 1,5 месяца жду, когда мне ответят на обращение и зачислят мили за 4 октября. Единственный результат обращения - операции пропали из истории в личном кабинете.
Извините, постараемся ускорить рассмотрение обращения.
Да, бонус пришел, благодарю.
Максим, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
С ответом вернёмся сюда 👌
Добрый день. Не начислили кэшбэк по акции с партнёром (Мвидео). Несколько раз в течение нескольких месяцев писал в чат, говорили, что нужно просто подождать. Во время очередной переписки в чате создали обращение, по которому я получил, на мой взгляд, необоснованный отказ. Хотелось бы всё же получить причитающийся кэшбэк.
Добрый день.
Напишите в личку ваше ФИО и дату рождения. Всё ещё раз изучим.
Добрый день! К сожалению по акциям с МВидео таких ситуация у меня уже 2 штуки, на общую сумму кешбека больше 5000 рублей. Не знаю в чем выгода банка в таком поведении
альфа-банк на постоянной основе обманывает с выплатами по своим акциям/переходам по ссылкам и т.д. и т.п.
Подтверждаю, повышенный кешбек для различных сервисов срабатывает один раз из десяти
Как вижу претензии к работе АБ на виси превалируют ..
Пора переименоваться в ДнищаБанк
Омежка Банк
Меня тоже швыранули на 4000рублей кэша. Один из ответов, кончился кэшбек фонд))) топик ты понимаешь, что тебя заставили тратить время как и тысячи других вымаливать свой кэшбек, вот это унижение
Даешь скриншот переписки с инфой об окончании кешбек-фонда! :D
Общение с поддержкой в альфе это реально мрак и боль, поразительно, как один один из главных частных банков страны позволяет себе иметь такую поддержку.
Дааа, они любят кидать . За открытие брокерского счета обещают 2 акции стоимостью до 10 к . В итоге дали на 200 рублей😅 так и те 200 рублей не вывести . Потыкал -неудобное приложение . закрою счёт и уйду к Тиньков
Отчаянно смеюсь, видя в личном кабинете «бонус» за привод друга в 1000 рублей. Потом дольше доказывать будешь чтобы эти копейки получить.
Да мне даже не хочется такой банк кому-то рекомендовать. Самое забавное, что эта акция носила название:"вернуть клиента к активности". Ну вот вернулся я, увидел, что все очень плохо и дальше что? Деньги я хранить там не буду, рекомендовать кому-то тоже. Слив рекламного бюджета в унитаз
А у меня кэшбэк должен быть по карте 2-10-50 (они эту карту предоставляли в рамках акции Движ новогодний).
Так вот. Потратил деньги, все сделал, уточнил, прочитал.
Результат: один платеж в налоговую зачтен (и даже кэшбэк зачислен) в январе за декабрь.
Все остальные платежи - в разделе кэшбэка стоит циферка 0.
Обещают 10 февраля начислить, но что-то сомнительно. Ведь если весь месяц 0, то какой кэшбэк будет 10?
Обычный банковский скам. От банка СПб точно такая же акция была. В итоге деньги так и не прислали после назначенных сроков(в прежних акциях выполняла условия), а страница самой акции удалена.
А Альфа банк вообще не любит свои обязательства по акциям выполнять. Друг по моей ссылке оформил карту, выполнил все условия. Уже пару месяцев прошло, 1500 мне так и не начислили.
До этого оформила Яндекс карту, по которой должна возвращаться сумма подписки Яндекс. Ни разу не вернули. Писала в службу поддержки по обеим ситуациям. Толку 0.
Хотели бы изменить ваше мнение и во всём разобраться. Напишите в личку ФИО и дату рождения, займёмся вашим вопросом и постараемся помочь.
Попробуйте статьей в Приемную.
Я вот тоже думаю: если 10 не начислят, а чат пошлет, то напишу здесь (на всякий случай скриншоты делаю) в Приемную. Ну а если все будет в порядке, то под этой статьей напишу объективно, что начисление прошло в штатном режиме.
Представитель банка пообещал разобраться в ситуации. Ждёмс
Дырявый банк, тоже подшвырнули на 10% кэша от мвидео. Полдня общался со службой поддержки, потом просто послал их нах и зарекся вестись на их мутные заморочки
Аналогично до сих пор жду 10% кэшбэка по акциям с МВидео и Эльдорадо. В поддержку даже не стал обращаться после того, как там невнятно мычали на вопросы о том, куда подевалась большая часть кэшбэка за прошлый месяц и почему были начислены какие-то крохи. Реально не банк, а сборище жулья и кидал.
Точно такая же проблема по этой акции. В чат писал раз 20.
То понос, то золотуха. Разберемся, а потом по какой акции, а потом на тебе обращение, а потом потеряли, а потом по какой акции, а потом чат перегружен, не пиши сюда больше.
Очень мило.
Если что - номер закрытого обращения мне не дали, не отслеживается.