{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Nespresso без оснований отказывает в предоставлении промокода на 100 капсул [UPD: прислали промокод]

UPD: После обращения на горячую линию по совету Андрея в комментариях, мне на следующий день прислали промокод. Спасибо за ваши комментарии и Андрею за совет. Не знаю повлияла ли статья на это и ли нет, но хорошо, что история с положительным исходом. Ниже оставляю статью с историей случившегося.

Всем привет. Решил вот разобраться, прав ли я, или у Организатора и правда есть карт-бланш на отказ любому от получения выгоды при участии в какой-либо Акции.

1. Условия Акции:

Как видим, нужно купить кофемашину, подтвердить её покупку, загрузив фотографию чека и введя подарочный код в специальную форму на их сайте, что и было сделано.

11.11 я купил кофемашину на сайте М.Видео (он является партнером Акции), и 15.11 провернул вышеописанные действия, чтобы получить промокод.

На всякий случай сверяюсь с условием участия в полной версии Правил

2. Сомнительная заявка

Спустя пару дней я понимаю, что никакой промокод мне не пришел и решаю уточнить у поддержки, может, случился какой то сбой.

Я прихожу к ним на сайт, описываю ситуацию и мне сообщают, что моя заявка попала в разряд "сомнительных" и требуется дополнительная проверка, которая может занять до 30 рабочих дней.

Ну ладно, всякое случается, давай подожду, подумал я

Проходит 30 рабочих дней, и при попытке уточнить, как обстоят дела с моей заявкой, выясняется буквально следующее:

Клёво.

Решаю уточнить, а как же так вышло, что добросовестно приобрел кофемашину, но при этом совершил недобросовестные действия?

Мне ответили, что этим занимается отдел маркетинга и мне стоит написать сюда - [email protected]

3. Финал истории (на данный момент)

Собственно перед написанием письма я решил чуть подготовиться и собрал документы, которые хоть как-то смогут доказать мою "невиновность".

Я написал письмо с просьбой уточнить причину отказа от предоставления промокода, приложив к письму:

1. Чек, подтверждающий приобретение кофемашины

2. Выписку с дебетовой карты, что была операция по карте в Мвидео

3. Скриншот сервиса ФНС "Проверка чеков", который подтверждает подлинность чека

Дело было под новый год, поэтому думал, что эта история может затянуться на пару недель.

Вернулись они буквально перед уходом на праздники с весьма ожидаемым ответом:

Скажите, пожалуйста, дорогие читатели, были ли у вас случаи, когда вам отказывали в участии в Акции таким образом и что можно сделать в данном случае?

Я думал написать в ФАС, но не думаю, что это обращение может как то помочь в разрешении ситуации.

Спасибо, что дочитали до конца.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Павлик
Автор

UPD: Было составлено 2 обращения в ФАС России (Центральный аппарат и Московское УФАС) на предмет нарушения законодательства о рекламе.
Как только получу ответ, дам знать в этом материале.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Мне кажется что юридически вы правы, но чисто по-житейски зачем вы решили связаться с корпорацией Нестле, они даже воду из под крана иногда продают дороже бутылки вина в стекле. Может это просто знак? Вы действительно думаете что у них в капсулах какой-то там хороший кофе, а не массовый сильно обработанный, трижды перемешанный и ароматизированный дорогими сортами ширпотреб?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Мне кажется, что не особо важно, какой именно кофе у них в капсулах. Тут уже дело принципа. Необходимо показать им, что не стоит так поступать с добропорядочными клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Nestle был крупнейшем производителем бутилированной воды в мире, после ряда скандалов он решил в 2021 распродать "дешевые бренды" - https://www.wsj.com/amp/articles/nestle-to-sell-poland-spring-pure-life-and-other-water-brands-for-4-3-billion-11613555874
Почему так произошло? Была череда скандалов - типа таких https://www.theguardian.com/environment/2019/oct/29/the-fight-over-water-how-nestle-dries-up-us-creeks-to-sell-water-in-plastic-bottles
https://amp.theguardian.com/us-news/2021/apr/27/california-nestle-water-san-bernardino-forest-drought
Относительно недорогие бренды минеральной воды они выпускают в пластике - сотни миллионов пластиковых бутылок, это невозвратная дешевая тара и собирать и утилизировать ее они потом не собираются. Особенно все загажено в странах где власти централизовано бутылки не собирают (Россия и страны третьего мира)
Плюс несколько скандалов в Европе - например тут часть https://www.journalismfund.eu/waterstorieseu-dark-side-european-bottled-water-industry
Они продают такое количество воды которое нельзя добыть из "горных" источников, большинство это водопроводная вода + маркетинг. Но их некоторые бренды и не скрывают что это водопроводная вода (tap water).
Стоимость водопроводной воды Nestle Pure в пластике у них часто выше 0.5 евро за 0.5л, но посмотрите стоимость воды Vittel, San Pellignino, Perrier. При этом стоимость молодого вина €1/литр (виноград еще надо вырастить, собрать и потом еще сделать вино).

Ну и желтоватый сайт - но там обзорно будет понятно что только не вытворяет Nestle в разных странах - https://www.zmescience.com/science/nestle-company-pollution-children/amp/

Нестле крупнейший игрок на кофейном рынке, например он сильно контролирует поставщиков кофе в Колумбии, ругаться с ними нельзя, покупают колумбийскую арабику (она довольно специфичная но дорогая) среди других сортов чтобы исправлять хоть как-то вкус того дешевого пережаренного говна и робусты который они в основном продают, при этом даже Колумбийские власти смогли поймать их на массовой подделке собственных пищевых продуктов - эта компания удавится но будет пробовать сделать подешевле любой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда