{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Nespresso без оснований отказывает в предоставлении промокода на 100 капсул [UPD: прислали промокод]

UPD: После обращения на горячую линию по совету Андрея в комментариях, мне на следующий день прислали промокод. Спасибо за ваши комментарии и Андрею за совет. Не знаю повлияла ли статья на это и ли нет, но хорошо, что история с положительным исходом. Ниже оставляю статью с историей случившегося.

Всем привет. Решил вот разобраться, прав ли я, или у Организатора и правда есть карт-бланш на отказ любому от получения выгоды при участии в какой-либо Акции.

1. Условия Акции:

Как видим, нужно купить кофемашину, подтвердить её покупку, загрузив фотографию чека и введя подарочный код в специальную форму на их сайте, что и было сделано.

11.11 я купил кофемашину на сайте М.Видео (он является партнером Акции), и 15.11 провернул вышеописанные действия, чтобы получить промокод.

На всякий случай сверяюсь с условием участия в полной версии Правил

2. Сомнительная заявка

Спустя пару дней я понимаю, что никакой промокод мне не пришел и решаю уточнить у поддержки, может, случился какой то сбой.

Я прихожу к ним на сайт, описываю ситуацию и мне сообщают, что моя заявка попала в разряд "сомнительных" и требуется дополнительная проверка, которая может занять до 30 рабочих дней.

Ну ладно, всякое случается, давай подожду, подумал я

Проходит 30 рабочих дней, и при попытке уточнить, как обстоят дела с моей заявкой, выясняется буквально следующее:

Клёво.

Решаю уточнить, а как же так вышло, что добросовестно приобрел кофемашину, но при этом совершил недобросовестные действия?

Мне ответили, что этим занимается отдел маркетинга и мне стоит написать сюда - [email protected]

3. Финал истории (на данный момент)

Собственно перед написанием письма я решил чуть подготовиться и собрал документы, которые хоть как-то смогут доказать мою "невиновность".

Я написал письмо с просьбой уточнить причину отказа от предоставления промокода, приложив к письму:

1. Чек, подтверждающий приобретение кофемашины

2. Выписку с дебетовой карты, что была операция по карте в Мвидео

3. Скриншот сервиса ФНС "Проверка чеков", который подтверждает подлинность чека

Дело было под новый год, поэтому думал, что эта история может затянуться на пару недель.

Вернулись они буквально перед уходом на праздники с весьма ожидаемым ответом:

Скажите, пожалуйста, дорогие читатели, были ли у вас случаи, когда вам отказывали в участии в Акции таким образом и что можно сделать в данном случае?

Я думал написать в ФАС, но не думаю, что это обращение может как то помочь в разрешении ситуации.

Спасибо, что дочитали до конца.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Надежда

Зачем эти капсулы? Они только засоряют окружающую среду, а вкус отвратительный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пивчик

ваш ответ был бы верным, только в одном случае - если бы он менял свои "смартфоне/планшете/ноутбуке", каждый день, а то и по несколько раз.
точка

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда