Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)
Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.
UPD:
Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!
Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.
На основании какого закона вы решили, что "когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра"?
Или сами придумали?
ЗОПП говорит, что клиент оплачивает только расходы на доставку (причем в одну сторону).
Почему клиент должен доказывать, что ему никто не звонил? ДОкажите вы, как те, кто забрал деньги клиента, что курьер звонил по контактному номеру клиента и не дозвонился.
Почему бремя доказывания лежит на том, кто, предварительно, ни заказа не получил, ни денег не сохранил?
@Yandex.Eda @Dmitry YandexEda Будьте добры прокомментируйте пожалуйста мне тоже интересно!
Доказывать что звонили они должны доказывать но если действительно то правильно все издержки уходят. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору статья 32 закона о защите прав потрбителей!
Тут есть проблема для ресторана. Он должен доказать, что все участники процесса приема и изготовления заказа работали именно для этого клиента.
Если они работают в штате и при выполнении заказа исполняли свои должностные обязанности, то эти расходы на заказ не получится отнести для покрытия расходов в данном случае
Остается себестоимость продукции. Что должно быть подтверждено соответствующим документами.
так что снимать деньги за отмену заказа - противозаконно, на мой неюридический взгляд
Так и есть! Только расходы на курьера потому что они не в штате и на само блюдо не более
Скажу больше как курьер. За отмененные заказы вообще не принято платить. Поддержка отвечает "вам остаётся еда" и всё. А что если в заказе ненужный мне мусор вообще не уточняют... Памперсы на Авито потом продавал
Они такую чушь уже много лет практикуют, видимо прибыль от этого выше, чем издержки от несогласных.
nидор правильно говорит если не оправдаете расходы и не докажете что звонили ему, то верните деньги
А как быть если адреса нет, телефон не берет? Жить у падика и ждать?)))
Доказать,, то ему звонили, если клиент обратное говорит. А если клиент реально не брал и это обосновано и доказано, то дать возможность забрать заказ самому. Как это будет реализовывать Яндекс - то это его проблемы. Но не съедать оплаченную еду точно)
Ага, сидеть с ней несколько часов бесплатно, пока эта самая еда превратится в несъедобное месево.
Заказал - будь на связи