Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Eda

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Какой интересный подход! А вам курьер предоставил детализацию исходящих, в котором значится номер клиента, причем с длительностью дозвона не меньше 5 секунд (разумное время для взятия трубки), что вы так быстренько, чувствуя свою правоту, присвоили чужие деньги? Или вам достаточно было, чтобы курьер, чавкая чужой едой, сказал: "Ну я же звони-и-ил"?

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

Сразу видно, что ты не в теме. ,, ну я же звонил,, не прокатит, все звонки клиенту через Яшу. Более того, курьер должен позвонить за 10 минут не менее 5 раз. В противном случае штрафы, вплоть до бана. Так что йухню не пиши

Ответить
Развернуть ветку
iam from

У нас на работе курьеры подходят с жратвой и стоят только тогда названивает стоят минут по 10-15 так им ещё нужно пройти пост охраны. Никто на улицу за жратвой бегать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

У Яндекса сейчас все звонки через коммутатор Яндекса - курьер не видит реальный номер клиента. Поэтому Яндекс видит детализацию звонков и записи разговоров. Это летом ввели вслед за деливери клубом, после нескольких случаев когда курьеры приставали к клиентам после доставок.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Уже ниже писал к какому-то комментарию: если бы у Яндекса были доказательства, что курьер звонил и дозвон через программу Яндекса доходил до автора, то не требовалось бы у автора поста запрашивать детализацию с его стороны. А значит суть остается неизменной: нет основания упрекать автора в том, что он не брал трубку, и удерживать его деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

Здесь роль играет человеческий фактор и боты службы поддержки у Яндекса. Когда вы обращайтесь в поддержку Яндекса на первом этапе в 100% ответ будет сгенерирован ботом, а только потом, если повезёт, подключится человек. Если подключился человек, это тоже не факт что в проблеме разберутся - часто бывают отписки. Мне иногда кажется что Яндекс это одна из государственных структур с бюрократией, где всё решают алгоритмы. Знаю о чём говорю, через поддержку 4 месяца страховку пытался выбить для курьеров (руку сломал на слоте) - реальный человек позвонил мне только через 4 месяца и то, они просто передали мои данные в страховую. Чтобы от крупной компании чего-нибудь добиться нужны железные нервы и куча времени

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Так детализацию у автора запросили уже здесь:

https://vc.ru/claim/361041-yandeks-eda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-nedostavlennuyu-edu?comment=3863276&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда