Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)
Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.
UPD:
Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!
Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.
Комментарий недоступен
Курьер выполнил работу: осуществил доставку по указанному адресу. Если клиент не указал квартиру, то это проблема клиента, пусть или стоит по указанному адресу, у дома, или будет на связи.
Комментарий недоступен
Клиент не в проигрышной позиции абсолютно. Нужно просто или указать адрес, или просто быть на связи. Это вроде как элементарное условие, если заказал доставку
Комментарий недоступен
Так речь про другую доставку, откуда-то я знаю как в каких-то шарагах работают) в яндекс еде такого бы не было
Курьеру не платят за такой заказ. Еда выкидывается
Комментарий недоступен
У курьера после принятия заказа нет выбора, ехать, не ехать.. Там серьезные штрафы.
У курьера нет телефона клиента и не должно быть. Он звонит в Яндекс, и там его робот перенаправляет на контактный телефон.
Если у вас контактный телефон - одноразовая сим, на которую нельзя дозвониться, а вместо адреса указан лишь дом без подъездов, то курьер следует по такому алгоритму: звонит на номер, затем ждет 10 минут, затем звонит в поддержку, поддержка сама звонит клиенту. Если клиент за это время ( 20 минут) не поднял трубку, не вышел никуда итд - заказ аннулируют, еда утилизируется. Курьер теряет час времени попусту, не получив ни копейки.
Поэтому, указывайте точный адрес и будьте на связи, вот и всё..
Комментарий недоступен
Речь про яндекс. А ты 3@ебал тут ныть. Видно тебя курьер в детстве изнасиловал
Если курьер назначен(курьер принял заказ), то курьер обязан его выполнить, иначе ждёт корректировка -2000₽. Т.е. курьер будет обязан забрать заказ, поменять статус "забрал заказ". Прибыть на адрес указанный в приложении (бывало что система давал неверный адрес), в радиусе 150 метрах, поменять статус на прибыл к клиенту.
Курьер может прожать кнопку "у клиента" не дальше чем 300 метров от указанного адреса. Значит курьер как минимум был у конечной точки - всё остальное решается через службу поддержки. Самостоятельно отменить заказ курьер не может - курьер обращается в поддержку и сообщает о проблеме, потом поддержка так же пытается связаться с клиентом и если не удаётся, тогда заказ отменяют
Комментарий недоступен
В случае с Яндексом и деливери клаб - это не так, у курьеров есть таймеры доставки, за это время заказ должен быть доставлен. Если курьер мошенничает, его заблокируют. Алгоритмы у обеих компаний всё видят - куда курьер ходил и что делал. По своему опыту, могу сказать что ситуации когда клиент не выходит на связь случаются редко, но всё-же случаются. На прошлой неделе был у меня такой клиент. Заказ из суши-ресторана. Адрес полностью прописан, домофон, этаж, подъезд, квартира. Прибыл я на этаж, а на этаже ни на одной двери нет номеров квартир (я не экстрасенс). Звоню клиенту, чтобы вышел забрал. Несколько звонков и от клиента полный игнор. Звоню в поддержку и прошу поддержку связаться с клиентом. До клиента дозвонились только через 15 минут. Если бы не дозвонились отменили бы заказ. Курьер живой человек и любая работа должна быть оплачена. Если заказ отменяют - курьер не получает денег за заказ. Ждать под дверью клиента весь вечер никто не будет. Стучать и звонить во всё двери тоже. Я если заказываю доставку, то сижу и жду.
Комментарий недоступен
Понятное дело, что человек может перепутать адрес доставки, но в чём проблема ответить на звонок? Могу предположить что некоторые клиенты используют одноразовые номера чтобы воспользоваться промо-кодом на первый заказ. Если боитесь таких ситуаций, в комментариях укажите запасной номер. Некоторые клиенты просто пишут в комментариях чтобы оставили у двери - ок, я оставляю фоткаю и ухожу, на всякий случай всё-равно звоню, чтобы забрали. В любом случае при проблемах с заказом надо долбить в поддержку - без них это не решается. Если попали на бота, пишите снова, пока не будет реакции от сервиса. Не думайте что все курьеры мечтают съесть вашу шаурму или присвоить 6 литровую бутыль воды. В первую очередь у курьера цель заработать и если с клиентом какая-то проблема, то курьер теряет время и деньги. Я сам пользуюсь доставкой, бывает курьеры путают дома (наш код домофона подходит к соседним домам). Не вижу проблемы выйти на связь и сориентировать курьера.
Комментарий недоступен
А я вам про Яндекс еду пишу, про крупную компанию, которая ставку делает на алгоритмы и боты. Про пиццерию не в курсе как они работают - не работал и нет особо желания с пиццей бегать (большинство курьеров меня поймёт, какой это ад). Если заказ полностью обрабатывает пиццерия и доставка от пиццерии то это претензии к пиццерии. Скорее всего с небольшими компаниями такая ситуация возможна в большей степени - верю. А вот с крупной компанией такие ситуации редки, но не исключены из-за человеческого фактора. Я бы от этой пиццерии не отстал, лет 10 назад были случаи когда я делал заказ и курьеры не доезжали, не звонили - долбил поддержку, потом извинялись и бонусы различные давали (за последние 10 лет с таким не сталкивался)
Комментарий недоступен
Уже пытались ввести, но не в Еде, а в "парках". Нашли дыру в системе оплаты - свернули все к чертям, пол года ничего не слышно о постоплате.
О какой пост оплате вы говорите? Курьеру деньги приходят через несколько дней.
Постоплата была вещь весёлая))) клиенту заказывали и так же не выходили на связь, и было ещё несколько прикольных схем) убрали и правильно сделали