Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Eda

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Курьер выполнил работу: осуществил доставку по указанному адресу. Если клиент не указал квартиру, то это проблема клиента, пусть или стоит по указанному адресу, у дома, или будет на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Клиент не в проигрышной позиции абсолютно. Нужно просто или указать адрес, или просто быть на связи. Это вроде как элементарное условие, если заказал доставку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Так речь про другую доставку, откуда-то я знаю как в каких-то шарагах работают) в яндекс еде такого бы не было

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Курьеру не платят за такой заказ. Еда выкидывается

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

У курьера после принятия заказа нет выбора, ехать, не ехать.. Там серьезные штрафы.
У курьера нет телефона клиента и не должно быть. Он звонит в Яндекс, и там его робот перенаправляет на контактный телефон.

Если у вас контактный телефон - одноразовая сим, на которую нельзя дозвониться, а вместо адреса указан лишь дом без подъездов, то курьер следует по такому алгоритму: звонит на номер, затем ждет 10 минут, затем звонит в поддержку, поддержка сама звонит клиенту. Если клиент за это время ( 20 минут) не поднял трубку, не вышел никуда итд - заказ аннулируют, еда утилизируется. Курьер теряет час времени попусту, не получив ни копейки.

Поэтому, указывайте точный адрес и будьте на связи, вот и всё..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

Речь про яндекс. А ты 3@ебал тут ныть. Видно тебя курьер в детстве изнасиловал

Ответить
Развернуть ветку
HuffleBuff

Если курьер назначен(курьер принял заказ), то курьер обязан его выполнить, иначе ждёт корректировка -2000₽. Т.е. курьер будет обязан забрать заказ, поменять статус "забрал заказ". Прибыть на адрес указанный в приложении (бывало что система давал неверный адрес), в радиусе 150 метрах, поменять статус на прибыл к клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

Курьер может прожать кнопку "у клиента" не дальше чем 300 метров от указанного адреса. Значит курьер как минимум был у конечной точки - всё остальное решается через службу поддержки. Самостоятельно отменить заказ курьер не может - курьер обращается в поддержку и сообщает о проблеме, потом поддержка так же пытается связаться с клиентом и если не удаётся, тогда заказ отменяют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

В случае с Яндексом и деливери клаб - это не так, у курьеров есть таймеры доставки, за это время заказ должен быть доставлен. Если курьер мошенничает, его заблокируют. Алгоритмы у обеих компаний всё видят - куда курьер ходил и что делал. По своему опыту, могу сказать что ситуации когда клиент не выходит на связь случаются редко, но всё-же случаются. На прошлой неделе был у меня такой клиент. Заказ из суши-ресторана. Адрес полностью прописан, домофон, этаж, подъезд, квартира. Прибыл я на этаж, а на этаже ни на одной двери нет номеров квартир (я не экстрасенс). Звоню клиенту, чтобы вышел забрал. Несколько звонков и от клиента полный игнор. Звоню в поддержку и прошу поддержку связаться с клиентом. До клиента дозвонились только через 15 минут. Если бы не дозвонились отменили бы заказ. Курьер живой человек и любая работа должна быть оплачена. Если заказ отменяют - курьер не получает денег за заказ. Ждать под дверью клиента весь вечер никто не будет. Стучать и звонить во всё двери тоже. Я если заказываю доставку, то сижу и жду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

Понятное дело, что человек может перепутать адрес доставки, но в чём проблема ответить на звонок? Могу предположить что некоторые клиенты используют одноразовые номера чтобы воспользоваться промо-кодом на первый заказ. Если боитесь таких ситуаций, в комментариях укажите запасной номер. Некоторые клиенты просто пишут в комментариях чтобы оставили у двери - ок, я оставляю фоткаю и ухожу, на всякий случай всё-равно звоню, чтобы забрали. В любом случае при проблемах с заказом надо долбить в поддержку - без них это не решается. Если попали на бота, пишите снова, пока не будет реакции от сервиса. Не думайте что все курьеры мечтают съесть вашу шаурму или присвоить 6 литровую бутыль воды. В первую очередь у курьера цель заработать и если с клиентом какая-то проблема, то курьер теряет время и деньги. Я сам пользуюсь доставкой, бывает курьеры путают дома (наш код домофона подходит к соседним домам). Не вижу проблемы выйти на связь и сориентировать курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кочергин

А я вам про Яндекс еду пишу, про крупную компанию, которая ставку делает на алгоритмы и боты. Про пиццерию не в курсе как они работают - не работал и нет особо желания с пиццей бегать (большинство курьеров меня поймёт, какой это ад). Если заказ полностью обрабатывает пиццерия и доставка от пиццерии то это претензии к пиццерии. Скорее всего с небольшими компаниями такая ситуация возможна в большей степени - верю. А вот с крупной компанией такие ситуации редки, но не исключены из-за человеческого фактора. Я бы от этой пиццерии не отстал, лет 10 назад были случаи когда я делал заказ и курьеры не доезжали, не звонили - долбил поддержку, потом извинялись и бонусы различные давали (за последние 10 лет с таким не сталкивался)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HuffleBuff

Уже пытались ввести, но не в Еде, а в "парках". Нашли дыру в системе оплаты - свернули все к чертям, пол года ничего не слышно о постоплате.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

О какой пост оплате вы говорите? Курьеру деньги приходят через несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Постоплата была вещь весёлая))) клиенту заказывали и так же не выходили на связь, и было ещё несколько прикольных схем) убрали и правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда