Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Вова Бедный

Я один раз доставлял и клиент не тот адрес указал, оказалось нужно ему было в город Домодедово, Каширское шоссе какой-то там дом, а он указал в Москве Каширское шоссе, какой-то дом. Ну в итоге тоже трубку не брал, хотя сам мне звонил когда я выехал, говорил мне в домодедово ехать. Странные люди, вот приезжаю к ним, а они все недовольные. Курьера вообще не замечают, как будто пустое место к ним приехало. Знайте, что курьер, он как официант, к нему надо тоже какое-то уважение иметь. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Беляев
Автор

Согласен с Вами. Курьерам тоже непросто. Не вижу их большой ошибки в данном случае. А вот Яндекс явно не держит ответственность пока за проступки...

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный

Почитайте мой пост, я недавно писал тут, может что-то прояснит вам, какой там бардак)

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда