Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Eda

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Dr Slut

Вы там ебанулись? А если курьер где-нибудь во дворике рядом с домом сядет и слопает мой заказ,потом в приложухе вашей напишет, что не смог связаться с клиентом и поедет сытый дальше по своим делам?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Так он наверное так и сделал) Поэтому-то Яндекс и не предоставляет выписку с телефона курьера. Каким образом оператор тех. поддержки решил, что клиент не брал трубку? Он запрашивал выписку звонков курьера? Или на слово курьеру поверил? Почему сотрудники Яндекс сами не звонили клиенту? Вообщем тут кто то врет)

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Курьер звонит через Яндекс. То есть набирает номер Яндекса и добавочный код. Он не видит номер клиента. Соответственно, выписка с телефона курьера не нужна, каждый звонок пишется, и Яндекс просто посмотрел, что курьер звонил клиенту и не дозвонился.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Если бы в данном случае это было также, то представитель Яндекса прямо бы об это сказал. А не просил у автора выписку по входящим для разрешения спорной ситуации. Не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Это так, потому что я курьер и знаю, как проходит процесс. Выписка нужна для того, чтобы понять, дозвонился ли робот Яндекса до клиента. То, что курьер звонил, Яндекс уже знает из своей базы звонков. Но вот прошел ли этот звонок клиенту - он не знает.
Поэтому и просит детализацию.

Возможно, номер Яндекса занесен в черный список например. В таком случае, курьер будет звонить, а у клиента звонков не будет.

Всё это надо выяснить, чтобы разобраться в ситуации.
Если проблема со стороны Яндекса и его робот глючил и брал звонок от курьера, но не переправлял клиенту - Яндекс виноват и деньги надо вернуть. Если же телефон клиента не принимал звонки - значит виноват клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Томас

Но в детализации оператора только успешные вызовы. Даже если звонки были, но трубку не взяли, то их не будет в выписке

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Тогда это Яндекс должен запрашивать у своего оператора информацию, проходил ли дозвон на номер клиента. Ведь тут и программный сбой может быть, и аппаратный, т.е. курьер якобы что-то там кликнул, а на стороне Яндекса ничего не обработалось и вызов не пошёл. Или пошел не туда, куда нужно. Что снова возвращает нас к тезису: если бы Яндекс имел доказательства выполнения условия договора со своей стороны, то их бы, не задумываясь, предъявил. А он просто переложил всю вину на покупателя и требует доказательства обратного с него!

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Так курьер ещё и не такое сделает с заказом. Можно и крема добавить побырому к заказу.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Заполняй номер квартиры и никто ничего не съест. Почему клиенты так ссат указать полный адрес?)))

Ответить
Развернуть ветку
HuffleBuff

Иногда заказывают не через приложение Яндекса, а с помощью приложения Макдональдса, Бургер Кинга, KFC... Из-за этого не отображается адрес. Не знаю в чем причина, но эта "фича" старая, никто не хочет решать. Может, Яндексу выгодно через собственное, вот и подкидывает такую подлямку. Хотя прямой связи нет.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Нет, сначала обращаешься в поддержку, она пробует в течении 20-30 минут с вами связаться, и только потом уже ешь. Но обычно не едят, а выбрасывают, вы же редко из полноценных ресторанов заказы делаете. А курьер побывал на подвальной кухне мастурбеков и есть скорее всего не будет эти роллы или шаву🤡

Ответить
Развернуть ветку
631 052

Лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда