Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
--------

Предполагаю, заказ оплачивали картой банка (visa или Mastercard). Воспользуйтесь чарджбеком и верните все деньги. В интернете много инструкций как это сделать. Кратко: пишите заявление в банк о возврате. Они инициируют процесс. Общаетесь с манагером банка. Показываете, что есть по заказу (в том числе ваш пост здесь). И через 1-2 месяца получаете обратно деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Беляев
Автор

Если не получится от ЯЕ получить возврат в ближайшее время, воспользуюсь Вашим предложением. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда