Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня
Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.
Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.
Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.
Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.
К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.
Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.
Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.
Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.
Обычный фрод. По утрам часто попадается такое. В первый раз что-ли ?
Комментарий недоступен
Я не стал ставить оценку, не нажал "Готово"... Хотел написать комментарий к оценке, но отвлекли, а потом, когда появилось время, было уже поздно.
Комментарий недоступен
Одна оценка не важна, а когда по одной единице в день, это уже к бану приведет
А как узнать с пассажиром он завершил заказ или нет ,много товарищей придумывают невероятные истории чтобы им дали промокод,да и водитель если доехал до конечного адреса и закрыл заказ какие к нему притензии со стороны сервиса был там пассажир или нет,по телефону отследить не показатель ,часто один человек вызывает другому
Конкретно в моем случае, 1) водитель не доехал до точки, т.е. завершил поездку буквально не проехав и 500 метров; 2) повторный вызов такси не из точки, где остановился прежний водитель до точки, которая была указана в том заказе.
В смысле "изменились планы"?
Отменяешь поездку и всего делов.
Меня на прошлой неделе 2 таксиста так "опрокинули" (слишком пьяный был) и нормально все.
Комментарий недоступен