{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Удивляет высокий рейтинг у таких водителей. Лично я видел и 4.99, который мне по телефону рассказывал что у него сломался GPS и вообще он в пробке стоит, хотя было раннее утро и город был зелёный. Явно они не первый раз такое делают, выходит поддержка врет что им понижают рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Аккаунты продаются и покупаются без проблем. Недалёкие дятлы за баранкой даже не стесняются об этом рассказываться пассажирам, явно понимая, что им ничего не будет за это.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А почему недалёкие??? Им просто плевать)))

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда