{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Миха Иванов

Вовсем виноват агрегатор яндекс убер сити мобил водитель не видит конечную точку и берет все заказы подряд приезжает на точку посадки а там надо везти за 100 руб к черту на кулички вот он и уезжает. А клиенту приходится ждать и писать в поддержку чтоб вернули деньги амводителю пох. На всех.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Фёдоров

Надо на работе так же попробовать. Я не хочу делать эту задачу, она долгая и премии за это не дадут. Давайте мне другую))

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Представьте если с завтрашнего дня вход на вашу работу станет платным, а вы самозанятым, аборудование вам предложат взять в аренду, или купить свое, ваш доход процент от заказа, тогда вы врятли будете выполнять заказы которые покрывают только ваши расходы на их выполнение.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волков

На работе ты наемный сотрудник в штате бестолочь. Здесь яндекс убер оказывает информационные услуги ип иванов водитель. Разницу чувствуешь, водитель платит деньги за услугу. Он такой же клиент сервиса как и ты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Только вот в такси никто официально не работает, и работников там нет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Ещё попробуй сказать начальнику, чтобы он тебе зарплату не два раза в месяц платил, а за каждую задачу отдельно, и цену назначал исходя из своего "чувства прекрасного".

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Обычно так и происходит: если добавляют дополнительные обязанности при понижении оплаты, при этом сообщают об этом после выполнения работы.

Ответить
Развернуть ветку
Миха Иванов

Почему нет если ты специалист

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда