{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

0
164 комментария
Написать комментарий...
неформат

ты же пользуешься тиньком, способ оплаты ставь виртуалку тинька через гугл пэй сел в машину закинул с основной карты под поездку, не сел ничего и не спишет, а так чуваку в облом с усманки переться было на завод, такие они суровые челнинские таксёры 😄

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев
Автор

Как-то раз, с виртуалкой, в долг съездил. Не заметил, что денег значительно меньше на карте, чем стоимость поездки и в приложении Яндекс.Go образовался минус. Увидел когда при запуске приложения появилась надпись, что у меня долг, но так как я с ними давно, то могу съездить в долг или оплатить сейчас предыдущую поездку. То есть я к тому, что водитель всё равно бы списал сумму за поездку.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

это было давно и у меня так же было, сейчас всю сумму поездки пытается списать где то в середине поездки, если денег не хватает просто переключит на наличные автоматом, и у водятла даже голосом скажет что изменён способ оплаты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daishoung

Почитал твои комменты под другими посстами. Все про такси, и все токсичные.
Из яндекса уволили, теперь пошёл в интернет свою злобу выливать? Смешной :)
Скоро вас всех автопилотами заменят, и не будет вашего нытья про тяжёлую работу и всратой музыки из трендов вк

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волков

Да, давно пора автопилотом их заменить. Хоть яндекс купит нормальные авто за свой счет и будет обслуживать. И поездки за 100 р. А то нанимает каких то , которые за еду работать не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда