{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Алек Нет

Как пассажиры, требуйте от Яндекс давать полную информацию о поездке водителю сразу. Тогда таких случаев не будет. Иначе вы играете в рулетку. Или сами пишите водителю сообщение, пока он к вам едет, о маршруте и стоимости.
Водители не в штате Яндекс, не получает никакой зарплаты при простое, нет больничных листов, оплачиваемого отпуска, нормы рабочего дня.

Получается, водитель уже и так наказан и лишён всего, что только можно.Поэтому его наказать ещё никакой возможности уже нет.

Если заблокируют Яндекс, он будет брать заказы в Гет, Диди, Максим, Ситимобил. Поэтому никто водителя не блокирует. Иначе потеря раба, а это не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

да конечно, а водитель будет сидеть и перебирать заказы 😂 в соседний двор так и быть съезжу за 500 ку, а через 3 двора - не это зажопинск нахер.. именно поэтому и убрали точку б ибо все стояли в центре и толку от них таких ни жителям потенциальным пользователям ни агрегатору заказов не будет
отсутствие больничных и прочего это не водитель наказан, это человек добровольно согласился на эти условия, ведь ему абсолютно похер что у меня там какие то сложности в жизни и я допустим хочу чтобы он меня подешевле отвёз 😅 на рынок выходят не жалеть друг друга, а работать и находить справедливую точку спроса и предложения, то есть цену

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волков

По закону стоимость проезда легковом такси в РФ определяется перевозчиком на основании договора фрахтования. Какое отношение имеет агрегатор по закону и по логике к назначению цены провозной платы. Нет конкуренции среди перевозчиков. Ибо перевозчик лишен главного инструмента конкурентной борьбы, назначения провозной платы за свою услугу с учетом реальных текущих издержек.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда