{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пустая коробка Apple AirPods Pro от МегаФона (офиц.магазина) на платформе Aliexpress. И отказ МегаФона вернуть средства

Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.

Товар продавец обещался привезти жестко в срок 23 января при помощи своих партнёров: «Курьер Сервис Экспресс». Как вы понимаете, в назначенную дату, ни звонка, ни гудка, ни товара, ни извинения, ни реакции на вопрос о задержке. 24 января с "бухты-барахты" около 12:00 звонит курьер и докладывает, что через полчаса привезёт посылку по указанному адресу. (Меня между прочим дома уже нет - я на работе...). Договариваюсь с девушкой, которая работает на удалёнке из дома, чтобы встретила курьера с посылкой (подарок то как раз ей). Она принимает посылку (в спешке из-за ответственной работы). Через 5 минут набирает мне с вопросом: "Это прикол такой?" - про то, что радость оборвалась по факту обнаружением что в коробке - пусто!

В курьерском пакете была гофрированная картонная упаковка открытая с 2-х торцов (заклеенная скотчем). В ней титульная коробка с Bluetooth-гарнитурой Apple AirPods Pro MagSafe, которая по факту уже была без герметичной плёнки и изляпана пальцами - то бишь вскрывалась ранее. Открываем титульную коробку от Apple - а там: отсутствует зарядный бокс вместе с наушниками. Имеются только лишь: зарядный провод и сменные амбушюры.

Девушка звонит мне, расстроенная докладывает о произошедшем. Я сразу же набираю курьеру (всего получается 10 минут прошло с его отъезда). Курьер говорит, что ни при делах и ничем помочь не может - "Звоните в магазин". Сразу же решили позвонить в поддержку по номеру, указанному на курьерском пакете Сашневой Наталье Александровне (+7-920-325-06-65). На что Наталья смутилась от звонка, выдержала 10 секундную паузу, попросила позвонить некой Зинаиде. Позвонив Зинаиде, она ответила, что ответственности за сохранности упаковки не несёт (Правда странно слышать такое, когда на упаковке стоит галочка ✔ товар застрахован на 19990 р.).

В этот же день (24.янв) открыл спор на площадке Aliexpress с требованием МегаФону объяснить ситуацию и вернуть деньги. На что последовала просьба направить видео распаковки из транспортного пакета и первичного осмотра товара. Продавцу сказали, что видеозаписи первичной распаковки не производилось (т.к. Законодательство не обязывает его производить). Прикрепили в спор видео реконструкции видеозаписи распаковки посылки. На что продавец абсолютно проигнорировал эту видео информацию, сказав, что видео первичной распаковки не производилось - ничего возмещать они не готовы (ввиду отсутствия доказательств с нашей стороны).

Параллельно 24.янв мы написали в курьерскую службу, а также все электронно-почтовые адреса магазина МегаФон письмо с претензией разобраться с этой проблемой, помочь решить вопрос и возместить потери. Попросили провести расследование в своей компании и компании курьерской службы по данному вопросу: поднять видео с камер видео-наблюдения, проверить граммаж (вес) на всех этапах транспортировки, проверить порядочность сотрудников участвовавших в процессе. Заодно напомнили, что товар как-никак застрахован наконец.

Но, судя по продолжению разговора, видно, что продавец ничего не делает - кроме как тянет время и только. 29 января в спор обязан вмешаться Aliexpress, и внести вердикт до 5 февраля. По факту Aliexpress на стороне продавца. Время проходит и 8 февраля продавец запрашивает продлить время на спор до 14 февраля.

Продавца неоднократно уведомляли, что будем писать заявление в полицию, претензию в "Защиту Прав Потребителей", "Общество Прав Потребителей". Но поняли, что продавец на это не реагирует.

Хотелось бы знать как быть защищенным от такого рода происшествий, либо мошенничества на электронных магазинах на законодательном уровне.

Заказ на Aliexpress №496-024980462.

Номер заказа на КСЕ: № 496-024980462.

Отправитель был магазин Мегафон (Магазин №5278011) на платформе Aliexpress (https://megafon.aliexpress.ru/store/5278011?spm=a2g0o.store_pc_feedback.pcShopHead_1000003783797.0).

Дискуссия по электронной почте проходила с участниками:

Kudryavtsev Roman (ST MFR) <[email protected]>, warranty.moscow <[email protected]>, about <[email protected]>, eshop.moscow <[email protected]>, [email protected], [email protected], [email protected]

Номер заказа посылки № 5016437383840479.

Являюсь активным добропорядочным покупателем на площадке Aliexpress с 2013 года. Но такой безответственности в отношении к клиентам я не видел никогда! Собираюсь даже жаловаться производителю Apple, что их контрагенты изрядно портят общую репутацию. Прощу помочь аудиторию, также призываю в комментарии представителя @AliexpressРоссия #aliexpress @МегаФон @Apple @ОЗПП

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Chr Chr

Адвокат дьявола: "Но ведь девушка могла взять наушники себе и попытать счастья на дополнительные 18к..."

Если подписан акт приёмки, то все уже, разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Отвечаю: когда ты работаешь на удаленке и у тебя проходит важная встреча в зуме и в этот момент приходит курьер, единственное, что я успела - это взять посылку, расписаться и продолжить встречу. Я не знала, что это подарок, и вообще в моей практике такое впервые, что такая крупная компания, как Мегафон может так накосячить. С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется? Если компания Мегафон требует с меня распаковку в моменте, то с моей стороны встречное требование, приложите видео, как было проведено внутреннее расследование, хочу такое же видео. Вообщем, день рождения испорчен.

Ответить
Развернуть ветку
Felix Ronan

"Она принимает посылку (в спешке из-за ответственной работы). Через 5 минут набирает мне с вопросом: "Это прикол такой?" Девушка звонит мне, расстроенная докладывает о произошедшем. "
Проверить времени нет, позвонить и доложить, что расстроилась - бесценно и безотлагательно )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Соглашусь)))
Тут либо либо.
1. Решили развести Мегафон и Алик, так как хочется сэкономить деньги, да ещё и видят, что заказ застрахован))).
2. Реально по глупости не проверили заказ, хотя их каждого утюга об этом говорят и это станет уроком.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Судя по ответам в теме - уроком вряд ли станет

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Ты что работаешь на Мегафон? За сколько комментов тебе платят? Может тоже устроюсь, хоть на наушники себе заработаю, которые у меня украли. А то зумы, бесконечные зумы

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ну, на проверку пары минут не нашлось, на звонок при этом нашлось и собеседник в зуме, видимо, был такой упырь, что его попросить пару-тройку минут подождать тоже никак было нельзя.
Ну, звонок действительно важный был. В 17 рублей, скорее всего, обошелся.

С чего я вообще должна была производить распаковку в видео формате, каким таким законодательством этот процесс регулируется?

Да никаким не регулируется. Но, если посылка была принята под роспись (дорогая достаточно) и почему-то не было снято видео - что тут еще сказать.

И что, я тоже на Мегафон работаю? :)

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Можно было просто вскрыть коробку при курьере. В ксэ надо подписывать бумаги, что посылка получена и курьер бы согласился подождать

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Почему-то? Никогда не снимала видео распаковки, с другими службами доставки и компаниями таких проблем не было. Мы вас не просили искать виноватых, а просьба была помочь, когда не знаешь, как действовать в юридическом плане, пошагово куда обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Galina T

Почему мы должны вам помогать, если мы и сами не уверены, что вы "не при делах"? В вашем описании ситуации много противоречий: "единственное, что я успела - это взять посылку, расписаться и продолжить встречу". Не особо важная встреча была, раз полезли пакет вскрывать, при этом на включении камеры на телефоне достаточно 2 секунд. Отложили бы пакет и занимались бы работой. Молодой человек пришёл бы и сам все сделал, если он такой опытный и заказывает на Али с 2013г. В общем, мутная история, возможно, вы и говорите правду, всякое бывает, но лично я вам не верю. Судя по " ответственной работе" вы далеко не школьница, чтоб не понимать элементарных вещей и правил распаковки товаров по удалённым продажам.

Ответить
Развернуть ветку
Galina T

И, к слову, примерно в то же время заказывали телефон точно там же и все пришло в целости и сохранности. Можно, конечно, придраться к долгой отправке и не особо тщательной упаковке, но в целом все ок!

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Мда уж, что происходит с обществом, когда просишь о помощи - тебя обвиняют в обмане. Слов нет, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
warexec

А какая вам помощь то нужна? Вы сами накосячили. Человек человеку волк... А уж фирма тем более. Может вас обманули может вы обманули. Ну идите в суд. Вам там пояснят по закону. Что вы тут распинаетесь. По вашим действиям можно вас как мошенников расценить. Я даже уши за 10к очень тщательно проверял на состояние упаковки, только потом расписался в принятии посылки. И потом ещё очень тщательно снимал процесс распаковки и включения и определения устройства со сверкой серийников на упаковке и устройстве. И не могу сказать что меня кидали хоть раз, мне мозгов хватает всё фиксировать начитавшись того что тут происходит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баранов

Я на Алике полтора ляма потратил за 6 лет. Ни разу такого не было, но я все посылки на видео открываю. Это будет доказательством в споре. Вдруг вам пришёл товар, допусти айфон 13 про, и он разбит, видео распаковка доказательство. А вдруг вы рукожопы сами уронили телефон. На слово вам не кто не поверит. У меня тоже впечатление, что вы жулики хотите Мегафон раскрутить. Ну или вас курьер обворовал, а вы лошары что на видео не снимали. Я на видео даже посылки за 200 р открываю… не то что бы даже за 17тысяч, даже за 200…

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

Вы когда квартиру будете принимать тоже все документы прямо у застройщика подпишите)

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Я распаковку и проверку проводил при курьере ксэ.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Молодец

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда