{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress – мошенничество с акцией «Товары за 1 рубль»

Многие наверняка видели на главной страничке приложения @AliExpress Россия ссылку на акцию «Товары за 1 рубль». Суть её в том, что вы выбираете понравившийся товар, оставляете заявку и ждёте розыгрыша. Моя девушка приняла участие в этой акции и, не поверите, – выиграла!

Товар в заказе действительно стоит 1 цент, тут никакого обмана. Но есть нюанс... доставка «халявы» обойдётся в 52 доллара США! При этом на карточке товара она бесплатная. Вот как выглядит заказ «выигрыша»:

Базовая стоимость самого товара при этом – от 462 рублей за пачку. Выходит, нам предлагают ”на халяву„ доставку одной штуки по цене 8 пачек с бесплатной доставкой! Лучшее предложение в моей жизни, ей-богу. Едва удержался, чтобы не оплатить.

А вот стоимость доставки на страничке товара. Ссылку на него приводить не буду, по понятным причинам. Бесплатно даже с трекингом!

Конечно, я написал продавцу, «General Headquarters Store», мол, в чём дело, почему такая заградительная цена?

В ответ получил –

При этом в розыгрышах их товары всё-так же невозмутимо участвуют.

Выходит, недобросовестные магазины привлекают внимание к товару с помощью акции «Халява за 1 рубль» а затем просто выставляют заградительный тариф на доставку, в случае выигрыша.

Служба поддержки @Aliexpress Russia в приложении мне так ничего и не написала. На все мои просьбы позвать людей – что-то нечленораздельно отвечает бот (каюсь, уже после написания статьи обнаружил, что у них есть вменяемая поддержка на русском языке).

Вот такие у «АлиЭкспресс» весёлые и честные розыгрыши 😐 Хочу предостеречь от участия в них, если кто тратит своё время на это.

Девушка у меня везучая, не раз выигрывала подарки в конкурсах «Coca-Cola», «Пятёрочка», «Danone», «Procter&Gamble», «Лента»... и всегда получала выигрыши – бесплатно (и даже налоги за неё платили организаторы). А вот такое впервые.

Всем удачи и добра!

Update: В комментариях отписались пользователи, которые тоже выигрывали в конкурсе «Товар за 1 рубль» и честно получали свои выигрыши. Но есть и те, кто попадали на таких же хитрых продавцов, с безумной стоимостью доставки. В общем – тут как повезёт. Очень в духе «АлиЭкспресс»!

Update №2: Новый вид мошенничества, на этот раз для наивных любителей заработать много денег за неквалифицированный труд на маркетплейсах Озон, Вайлдберриз и Яндекс Маркет. Читайте подробнее:

Схема уже приобрела определенную известность, но всё ещё находятся люди которые теряют десятки а порой и сотни тысяч рублей на ней.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

Али давно достиг дна. Имеет смысл заказывать редкую мелочевку до 300-500 рублей, да и то в Москве все то же самое часто можно найти дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Если судить по темам здесь, то у ВБ и Озона ситуация ничуть не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

И у ВБ и у Озона надо с умом покупать, тогда проблем не будет.
Вот недавняя история: ВБ прислал поддельный телефон. Караул! Ужас!
А потом выясняется, что покупатель - родной брат владельцы пункта ВБ, и телефон они не проверяли при получении, серийники не сверяли, и вообще не понятно, кто этот телефон забирал, и откуда он вообще взялся. Мутная история с громким заголовком.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

С таким же успехом всё это применимо и к Алику. Покупатель увидел стоимость доставки, не стал оплачивать, проблема себя исчерпала.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Проблема Алика в том что сначала оплачиваешь, потом получаешь, а потом уже проверяешь. И пугающая тенденция с отфутболиванием покупателей с их проблемами и претензиями.
Если я покупаю у ВБ или Одина, то сначала я проверяю товар, и только потом оплачиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Не в курсе. Возможно из-за большого выкупа за 8 лет.
Одно время была предоплата, на недолго. Сейчас когда подтверждаешь в пункте - только тогда списывают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Так Озон ведь полностью отказался от постоплаты с началом пандемии? Да и на ВБ она доступна лишь парк процентов людей с очень древними акками.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Давайте так. Даже если постоплата - вы проверяете товар и забираете, можете отказаться и получить обратно деньги. Если товар не доставят - тоже вернутся деньги. С Али так не работает. Вернее, формально работать должно, но по факту - далеко не всегда. Поэтому риск есть вполне реальный.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Тут была куча историй про то, что у ВБ с Озоном это тоже работает только формально, есть гора исключений. И далеко не каждый товар можно проверить на работоспособность на месте. Гарантии же на ВБ с Озоном может вообще не оказаться, даже если изначально она заявлена.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Если товар невозможно проверить при получении - я куплю его в другом месте, там где можно проверить.
Покупать электронику на ВБ или Озоне - в большинстве случаев дичь дикая, для этого есть специализированные магазины. Насчёт гарантии вы правы, но это же правило и для Али. Исключение - товары с активацией, где не требуется чек и гарантийный талон.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда