«Тинькофф банк»: псевдо защита от списываний
На карте были отключены покупки в интернете. По итогу интернет магазин легко списал средства с дебетовой карты! И смотрите какой любопытный ответ поддержки, как оно устроено:
Вопрос. А для чего тогда вообще эта защита? И почему бы не предупреждать ваших пользователей что она может легко не сработать?
UPD дополню, списание было выполнено интернет магазином Amazon. И вот я думаю, наверняка же крупные крупные банки имеют техническую возможность отслеживать где покупка на самом деле сделана онлайн, а где физически пластиком. Ваш банк анализирует человека, его кредитную историю, соц сети и тд - уже тогда когда он просто успел только пару строчек в заявке написать, но вы не в состояние отследить транзакции крупнейшего онлайн магазина и понять что это онлайн платеж?
UPD2 тинькофф банк объявился в комментариях и сообщил, что все так, как оно есть, и наша хата с краю. Так что ребята имейте ввиду, в 2022 году, никакой 3-D secure и дополнительные защиты в виде отключения "покупок в интернете" не спасут вас от кражи средств кардерами методом покупок товаров в крупных маркетплейсах. Пользуйтесь виртуальными картами для платежей!
Прекрасно понимаем ваши эмоции, мы не списываем деньги самостоятельно и не можем повлиять на политику зарубежного магазина. Такие условия не только для нас, но и для других банков.
Есть мера защиты в виде лимита на операции, при котором деньги не спишем.
Надеемся на понимание.
@Тинькофф, ошибаетесь.
У меня был установлен лимит пару тысяч рублей по виртуальной карте.
Магазин, в котором я ранее совершал покупку через интернет-эквайринг, повторно списал с меня сумму, которая почти в 10 раз превышала установленный по виртуальной карте лимит. Повторное списание произошло более, чем через месяц с момента покупки.
Поддержка банка ответила, что так как списание было без авторизации (без холдирования), то лимиты не работают.
А вы пишите, что лимиты спасут от неожиданных списаний, это не правда.