{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку), но с других номеров, неизвестных банку, достаточно пары секунд и живой оператор на связи!

Важные уточнения:

1. на телефоне с новым номером не должно быть установлено приложение Тинькофф банка, в идеале это должен быть кнопочный аппарат. Когда звонил просто со второй симкарты своего смартфона с установленным приложением, то банк это распознавал и тоже ставил в конец очереди.

2. поначалу думал, что со своего номера меня тоже сразу соединяют с операторами, но по факту это были роботы с разными (!) голосами с сомнительными заготовками вроде: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, какой у вас вопрос?», «меня зовут Илья, здравствуйте, скажите, чем вам помочь?». Когда подмена живого человека роботом вскрывается, уже виртсекретарь Олег заявляет: «Перевожу на коллегу, который вам поможет», и ожидание десятки минут (ещё ни разу терпения не хватало дождаться финала этого марафона). К чему этот цирк?

3. до отключения возможности дозвониться я активно пользовался чатом. Видимо, в банке посчитали, что тем, кто освоил приложение Тинькофф банка, нечего звонить, когда можно написать!

4. после каждого разглашения своей личности в разговоре с сотрудником банка с нового номера тел. нужно готовить очередной новый «незасвеченный» номер (если нужно срочно дозвониться в любое время дня и ночи).

Дозвонившись до оператора с нового номера я составил обращение. Но это только ухудшило ситуацию – по всей вероятности, банк, подписав новой номер как мой, начал и его ставить в конец очереди, всего лишь добавляя уведомление о длительном ожидании и приглашении в приложение. А разбирательство поддержки по поводу ситуации сводится лишь к тому, чтоб узнавать новый номер «нежелательного» клиента, чтоб и его «пессимизировать».

Обратите внимание: сотрудник банка отказывается заявить, что длительность ожидания ответа не зависит от номера моб. клиента - видимо, о таком негласном правиле наслышаны (и на этом спасибо, что оператор не стал лгать).

Не важно, на какой из многочисленных 8-800 звонить в Тинькофф банк. Ситуация по всем одинаковая.

Как можно верить в такие «случайности»? У меня только 1 вопрос: дело в каких-то скрытых персональных санкциях ко мне со стороны банка, либо это такая новая политика банка из-за нехватки операторов (сокращения)? Новым клиентам банк рад, а старые....пусть набирают на клавиатуре текст в их чат... Но даже и в чате могут не отвечать часами!

Много лет был активным беспроблемным клиентом Тинькофф банка, давал ему хорошо зарабатывать на мне и членах моей семьи, но после случившегося доверие к банку сильно пошатнулось. Как можно доверять свои сбережения банку, с которым уже даже по телефону не поговорить, не говоря о невозможности встрече вживую в отделениях?

В любом случае виртуальный банк не должен экономить на штате сотрудников, а уведомление об ожидании на линии – уже тревожный звонок. Что дальше? Только виртуальные карты Тинькофф банк будет выпускать? Раньше у Тинькофф банка были преимущества перед традиционными банками, но теперь их не увидеть.

А вам удаётся дозвониться со своего номера в Тинькофф банк? Если нет, то попробуйте позвонить с нового номера, но будьте готовы им пожертвовать.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кузнецов

Я лично это образование банком никогда не считал, но, с другой стороны, не очень понимаю, зачем вообще нужно в банк звонить постоянно? Это дефицит общения такой? Или проверка, что банк жив? Понятно, когда вдруг какая то проблема возникает, но это редко, в нормальных банках годами может быть все нормально. Но вот все время туда звонить, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Я покупал машину, в автосалоне втюхали кредит (мне ненужный), который я оперативно закрыл, но!!!
Тинек это сборище мошенников. И при оформлении мне кредитный договор не дали (только заявление "прошу оформить кредитный договор").
Соответственно условия на которых кредит выдан мне изначально неизвестны были. Для получения этой информации мне потребовалось две недели! И чатом и звонками.
В частности оказалось, что я обязан им предоставить инфу о том, что машина поставлена на учёт. И мне штрафные санкции, если не предоставлю. Обращаю внимание, что штраф не за то, что на учёт не поставил, а за то что тинька не оповестил!
Причем для меня так и осталось тайной что они считают оповещением??? Толи свидетельство о регистрации в чат скинуть, то ли надо заказным письмом отправлять? Это мне никто в компании этих мошенников сказать не смог.

Но закончили на том, что у меня есть письмо с подписью и печатью о том, что все закрыто и никаких претензий ко мне не имеют.

Искренне надеюсь, что всю эту шарашку прикроют за мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Азамат И.

А кредит на следующую машину взять будет уже негде. С аналогичными условиями

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Ну во первых мне кредит и не был нужен.
Во вторых, условия 15,5 реальных с залогом автомобиля и 10,9 потребительского в Сбербанке
Идут в жопу

Ответить
Развернуть ветку
Азамат И.

А, перечитал, увидел. Да с вашей позиции они похожи на мошенников. А как случилось втюхивание? Устно говорили, что никакого кредита, а при подписании прям подменили документы?

Думаю, потреб кредит на миллион дадут меньшему количеству людей, в сравнении с кредитом с залогом машины

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Втюхивание происходит по разному, схемы навязывания в автосалонах очень разные и очень быстро меняются.
Конкретно в моем случае было, если хочешь, забирай за нал (+250 к ценнику), или оформляем кредит по льготную ставку около 7%, только у тинька эти 7% реальные 15,5%. И дальше по требованию банка (справедливости ради скажу, что это не требования тинька, а именно наебалово со стороны автосалона):
- каско за 45 т.р. (аналогичный полис я купил после этого сам за 25)
- Страхование жизни за 140 т.р.
- лицензия на спутниковое отслеживание (которое доступно только юрикам и только при дооборудовании автомобиля какими-то устройствами) за 20т.р.

Конечно же магазин за заключение этих допдоговоров должен был получить комиссию, но я все это расторг на следующий день, поэтому хер что им досталось.

А тинек благополучно участвует в этих мошеннических схемах - сам недалеко ушел. Гореть ему в аду

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда