{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне дали проверить при них телевизор, я бы им его отдал, но политика Сбера видимо отдать скорее и не задерживаться.

Через 3 дня пришел ответ от Филипса, который считает, что потребитель глупый человек и не разбирается, пытаясь ввести меня в заблуждение.

Утверждая, что товар технически сложный и возврату не подлежит, на 12.02.2022 продолжает утверждать, что возврат невозможен, но не приводит никаких хоть сколько-нибудь адекватных аргументов, и продолжает пытаться ввести меня в заблуждение отправляя мне просто перечень технически сложных товаров. Да, телевизор сложная штука, однако правила дистанционной торговли немного другие.

Статья “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” на официальном сайте Роспотребнадзора. “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” прикрепляю для того что бы могли ознакомиться https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723

Прикрепляю выдержки со страницы Роспотребнадзора на которые рекомендую обратить внимание:

“ Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.”

И так как мне не просто отказывают в законном возврате средств, а также не ознакомили меня с порядком возврата обратите внимание на другую выдержку на той же странице Роспотребнадзора.

“Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.”

Естественно, СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничем не помогает.

12.02. Отправил претензию на ООО Маркетплейс.

14.02 Написал продавец, чтобы я прислал фото телевизора и вопрос - он был установлен на подножку? Нет блин я его в руках держал 58 дюймов и просил собаку проверить засветы

Отправил такую же претензию на ООО Аристос (филипс)

15.02 получил официально ответ от Филипс

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Так Philips это ж китайцы уже давно, чего им вести себя по-европейски

Ответить
Развернуть ветку
Max B

Это с чего бы? Как были нидерляндяндскими (голландскими, если по-старому), так и остались. Исполнительный директор - Ван Хутен, жаль не Милхауз, а наоборот, Франс ))
Подробности в википедии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В Нидерландах осталась только медтехника.
На все остальное - просто проданы права на бренд.

И речь не о том, "где собирают" а о том, что материнский филипс к ним никак не относится

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда