В Эльдорадо, в Калининграде, не выполняют интернет-заказы на другой магазин

Чуть больше года компания Эльдорадо пришла в г. Калининград. За это время успел уже несколько раз воспользоваться услугами интернет магазина. Первый заказ был в интернет-магазине, с доставкой на дом. Никаких нареканий к заказу не было.
Второй заказ был сделан в интернет магазине 18.09.2021 года. Дата готовности стоит 11.10.2021 года. На данный момент статус заказа: Передан на исполнение 05 октября 2021года. Заказ оплаченный, но срок доставки уже давно прошел, вероятнее всего получить этот заказ не получится никогда.
05.02.2022 было сделано и оплачено несколько интернет заказов, в пункт выдачи, где мне удобно их забрать. 12.02.2022 позвонил сотрудник Эльдорадо и сказал, что доставка в другие магазины(пункты выдачи) у них не
производится и товар можно забрать только в том магазине, где он в данный момент есть. Спросила - перезаказывать будем? Объяснила, что вы заказываете в ваших интернетах, а фактически мы работаем совсем по другому. Там где товар есть, заказывайте пожалуйста, а то что есть возможность, в интернет магазине, сделать заказ на удобный пункт выдачи - для этого я вам и буду звонить и говорить - не делайте так. Можно оформить выдачу только из магазина, где товар есть в наличии. То что была оплата и товар есть в наличии, в другом магазине, никто из нас возить не будет, ради вас. И никакие ЗОПП этим не нарушаем. Мало ли что там было написано при заказе.
В Калининграде так же есть компания ДНС - никогда таких проблем не возникало. Заказал, где удобно забрать, показали время на доставку, исполнили заказ. Там у меня конечно намного больше заказов, но не думал, что есть компании -"Туда, где мы сказали, туда и идите. Мало ли, что вам не удобно."
Для меня было странно в 2022 году столкнуться с таким подходом к исполнению интернет заказов, в компании размера Эльдорадо. Понятно, что заказывать там я больше не буду, на таких условиях. Возможно это специфика работы компании Эльдорадо распространяется только на Калининград?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shelamkoff

"Чуть больше года компания Эльдорадо пришла в г. Калининград. "
Это сколько у Вас год длиться? В 13 году они уже были, мб и до это то же.
Потребуйте передать товар в удобный вам новый срок и уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки начиная со следующего дня, когда товар должны были доставить по день фактической передачи товара. Если откажут - обращайтесь в суд. С остальными товарами аналогично, по месту самовывоза подаете претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

5 ноября 2020 открытие балтия-молл. Это первый магазин компании Эльдорадо. Читайте новости на официальном сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Только положительные эмоции от франчайзи Эльдорадо, с техникой из Польши, в Калининграде, с их газеткой на сайте. Но сама сеть пришла немного позже. Как и сказал, смотрите информацию на официальном сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Вот на клопсе рекламная статья за 14 год об открывшимся в меге эльдорадо.
https://klops.ru/news/obschestvo/97274-magazin-eldorado-otkryvaetsya-v-novom-formate-v-tts-mega

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Это франчайзи. Ещё раз Вам скажу, Эльдорадо, как сеть, зашла, как и написано на официальном сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Прошу прощения, конечно, но какая разница франчайзи это или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Это огромная разница. С франчайзи не было никаких проблем. Я там покупал очень много и регулярно техники. Тогда ещё не было днс и мвидео. Эльдорадо франчайзи был отличным магазином. Там всегда можно было быть уверенным в своем заказе. Потом пришёл мвидео. Он попытался держать конкуренцию. Франчайзи Эльдорадо задавили, наверное. Но с приходом днс, вы напрямую, не конкуренты, с такими условиями. Там все четко. Заказал-получил.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

А ведь реально было, доставка по магазинам, выдача заказов, где удобно. У меня осталось доверие к этой сети, после работы их франчайзи. Но, к сожалению, всё изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Тайный колос
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Нет, не только Калининград. Мы и про Москву похожее читали тут.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Переброс товара из магазин в магазин - не осуществляется у нас, верно. Однако, если товар имеется на удаленных складах, он будет доступен для заказа на удобный адрес магазина. Вероятнее всего, заказ не был подтвержден на складе, поэтому по заказу сменился статус. Напишите нам подробности по заказу, пожалуйста. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ваще ниче не понятно с этими перебросами.

вот случай:
заказал с самовывозом из конкретного магазина.
оплатил.
потом смотрю - вашими заказ отменен, создан другой, с другим магазином самовывоза. статус - оплачен, готов к получению.
так блин. мне не надо из того, мне надо из того, какой я указал.
заказ отменил, деньги вернулись на карту.

всё, конец случая.

так и не понял, что за прикол такой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев
Автор

Добрый день. Товар был доступен для заказа, в интернет магазине, на удобный мне пункт выдачи. Товар был заказан и оплачен. Через 7 дней неудачного поиска товара, по вашим словам - "заказ не был подтвержден на складе", с другого магазина доставка невозможна. Очень клиентоориентированный у вас интернет-магазин. Проверять заказ смысла нет, главное для меня было, что бы стало понятно - "Переброс товара из магазин в магазин - не осуществляется у нас, верно." - это политика в городе или в целом по сети Эльдорадо. Теперь все вопросы отпали. Пользоваться интернет магазином, на таких условиях, я больше не буду. У вас обычный розничный магазин, с неверными остатками в интернет магазине по складам, где заказ лучше не делать, т.к. получение его может занять "бесконечное" время. Из 5 моих заказов исполнен только 1. Все остальные заказы, скорее всего, - "заказ не был подтвержден на складе", со статусом в интернет магазине - "товар доставляется". Спасибо за ответ. Отличная работа.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Большая часть заказов исполняется и доставляется в срок. Но, безусловно, не все происходит идеально. Сбои, пересорт, человеческий фактор - все это может иметь место, локально. Сейчас переброс товара между магазинами не реализован, однако это не значит, что он не будет реализован вовсе. Поэтому будем рады сотрудничеству в дальнейшем :)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

так а на кой фик тогда разрешать при заказе на сайте указывать желаемый магазин?

это абсурд, парадокс, и этот как его, нонсенс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ну если вы за 20 лет не реализовали, то шансы невелики😁

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null