«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X восстановлен и получен. Моя ситуация разрешена
Честно, не думал, что этот пост всё-таки состоится. Но, в конце концов в этот понедельник я (и насколько знаю, не только я) получил звонок от представительницы СберМегаМаркет, которая сообщила, что если приобретение консоли всё еще актуально, то мне вышлют ссылку на этот заветный товар с индивидуальным промокодом для повторной покупки Xbox Series X по той же цене, что и в ноябре 2021. И вот, страничка сайта СДЭК показала, что посылка прибыла, и я её успешно (и поспешно) забрал!
@СберМегаМаркет и "М.Видео-Эльдорадо, выражаю благодарность за сдержанное слово и доведение ситуации до успешного для клиента разрешения.
Но, что хотелось бы всё-таки отметить из того, над чем стоит поработать:
1. Как сообщают клиенты с подобной ситуацией, не всем им звонили из СММ с предложением повторного заказа.
2. Нашлись недобросовестные граждане, опубликовавшие ссылки на различных открытых форумах. Результат вы знаете. Отдельный привет в солнечный Ханты-Мансийский АО!
На этом серию постов по ситуации заканчиваю (еще один отдельный привет breakthru и nimb12). Это был довольно радостный момент в столь мрачное время.
К сожалению со мной так и не решили ситуацию. После того, как слили ссылку для заказа в общий доступ, обзвон прекратился и не возобновился вновь. @СберМаркет @М.Видео-Эльдорадо просьба подсказать, когда продолжится решение вопроса с теми, кому не позвонили?
Аналогично. Звонков не было. Промокоды и ссылки не давали.
Думаю стоит попризывать виновников сюда и посмотрим, что они ответят.
Да ждем ответа. Я в личку еще напомнил о себе. Тем более они говорили что я есть в списке.
Добрый день! Всем, кто написал на нашу почту и был внесен в список - звонили коллеги из СберМегаМаркета и предоставляли возможность переоформить заказ. По нашей информации, весь список был обработан и звонки осуществлены.
@М.Видео-Эльдорадо я писал вам на почту в первые дни, когда вы просили нас вам написать написать. Даже получил ответ от Ксении Кокиной. Я уточнял у @Мегамаркет есть ли я в списке на обзвон, мне подтвердили, что есть. Но по итогу мне никто так и не позвонил, как и части людей, которым отменили заявки. Я писал в личку СМИ и ответ был, что сейчас временно приостановили обзвон, чтобы решить технические проблемы, а вы сейчас сообщаете, что обзвон завершен. Так где правда все таки?) Может все таки между собой разберётесь и дадите нам официальный ответ? Или же те приставки, что по ошибке отправили другим людям (когда кто-то слил ссылку для заказа) зачли в счёт тех, кто не получил? Номер телефона могу прислать в личные сообщения, если хотите, для проверки статуса обзвона.
Да забей. С логикой у них все плохо. Как выжать людям которые написали на почту, так у нас проблемы.
Зато как продавать консоли по левым ссылкам или по ссылкам которые должны были выдать, так это нормально.
Не любил сбер. И дальше буду хейтить.
Добрый день. Наша компания завершила обзвон клиентов с отправками ссылок и промокодов. Постарались помочь максимальному количеству добросовестных клиентов с отменёнными заказами. Если вы не вошли в их число, то приносим извинения. С радостью можем вам предложить индивидуальный промокод номиналом 1500 рублей на заказ от 7500 рублей. За промокодом можете обратиться в любое время.
Ну лицемерно же. Добросовестных клиентов. Это вы по какому принципу решили что я и другие недобросовестные?
Давайте я вам вышлю детализацию звонков на мой номер? Если вдруг вы увидите что там был звонок (будет указан ваш номер), то окей, мне заказ не нужен. Но я полностью уверен что вы не звонили (т.к. по мобильной связи мне звонят крайне редко!). Тем более я был уведомлен что ваши люди звонили другим ребятам кто не получил бокс. И всегда телефон держал рядом с собой.
Ну вы же не согласитесь. Вам проще назвать меня и других таких клиентов недобросовестных! Недобросовестные это те кто заказывал консоли по нашим ссылкам, но к ним у вас вопросов нет и ребята получали свои консоли, зато человек который ждал 3 месяца был в итоге обманут и еще косвенно назван недобросовестным. Спасибо. Приятно.
Спасибо Дмитрию за активные агитации с целью решения данного вопроса. В данной случае получается, что лучше поздно, чем никогда. Что самое удивительное и чудесное, СберМегаМаркет и Эльдорадо дали возможность заказать консоль по той цене, что она была оплачена еще 25 ноября 2021 года.
Всё прошло, конечно, не сразу гладко, ибо первоначальный звонок был в 18 февраля в пятницу в 10:50 - позвонила девушка, извинилась за сложившуюся ситуацию, предложила оформить заказ еще раз и сказала ждать СМС со ссылкой. Предупредила, что заказ необходимо оформить до 19:00 часов сего дня. СМС получил, там ссылка на товар и код на скидку. Но перейдя по ссылке - товара не было в наличии..
Особо этот вопрос не мониторил и мне уже никто не перезванивал, но выходит так, узнал, что товар наконец появился в наличии, когда в понедельник позвонил друг и сказал, что ему также позвонили и предложили оформить Xbox и вот в понедельник он уже был в наличии.
В общем, чудеса, да и только. В любом случае, сейчас уже могу сказать, что Xbox получил, всё в порядке, спасибо.
Дмитрию отдельное большое спасибо! Человек просто не жалея времени и сил продолжал колоть этот лёд и в итоге помог большому количеству людей.
@М.Видео-Эльдорадо спасибо, что ваши обещания не оказались пустыми. И, по сравнению с другими магазинами, которые в столь не простое для страны время пытаются накручивать цены, вы держите цены прямо молодцом. Спасибо за труд!
Спасибо за такие слова! Но и поддержка постов комментариями, просмотрами такими же, как я, "пострадавшими" клиентами тоже, думаю, сыграли большую роль в достижении результата.
Хорошо, что ситуация разрешилась у автора, но наверняка многие так и не получили звонки, поэтому @М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет призываю вас разрешить всю ноябрьскую ситуацию до конца.
Я из тех, кому позвонили и привезли. Спасибо Дмитрию за освещение истории и @сбермегамаркет за то, что не оставили вопрос без внимания!
@М.Видео-Эльдорадо и @Мегамаркет отмечу вас так, на всякий случай.
А вот мне так и не позвонили((
посмотрим что представители ответят. Вроде как говорили что решают.
Спасибо Дмитрию за подробное освещение ситуации! Благодаря этим постам Смм инициировал сбор данных о проблеме и так же обещал со мной связаться. Хоть обещанного пришлось ждать 2 месяца, мне также позвонили, выслали промокод и ссылку на товар, и я успешно его забрал, спасибо сберлогистике.
вроде бы ССМ не инициировал никакого сбора, это уже в посте люди сами стали отписываться. А потом мвидео-эльдорадо попросили отписаться на свою почту пострадавших. СММ все время молчал, и спустя больше месяца, когда заговорил, писал только что то в духе "мы решаем вопрос". СММ как раз ничего не обещал и вставлял копипасты в посты, от них не было конкретики. Ну а доставка наверно у всех разная была, не только сберовская.
Ну конечно решать такой, достаточно легкий, вопрос 2-3 месяца таким гигантам на рынке, это мягко говоря некрасиво. Надеюсь в будущем они учтут все косяки в работе и будут решать все гораздо быстрее. Ну и конечно же нужно решить вопрос со всеми, кому так и не прислали приставку. Помнится многие оплачивали, но многим отменили. Стоит отписаться всем тем тут, кому так и не прислали. Заодно и посмотрим сколько еще нерешенных ситуаций.
Поздравляю! Наконец-то приставочный хэппи-энд!
Крч спасибо смм. От вас ждать ничего не стоит. Я пойму. Поставок консолей скоро не будет. Или уже их нет.
Мурыжить вас не хочу. Обидно что оскорбили только.
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Рады, что вопрос решен. Потребовалось больше времени, т.к. участвовали две площадки и решение было непростым с технической точки зрения.
Вот моя ситуация @Мегамаркет позвонил мне, прислали промокод, и сказали, что сейчас пришлют ссылку на заказ товара, но ссылку для заказа мне так и не прислали! Написал личные сообщения @Мегамаркет , пообещали разобраться в течении дня. Прошёл месяц, сегодня мне сообщили компания завершила обзвон клиентов! Это вообще, что за отношение к клиентам, если вы мне позвонили, доведите дело до конца! @Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо не красиво получается!
Именно так и есть)) а есть такие кому не позвонили
Непростое решение. Смешно.
Может вы до конца консоли будете отдавать? Могу заказать выписку из мтс что с ваших номеров ЗВОНКОВ не было
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ребят подскажите, кто получил консоль, какой вес посылки быд? Отправили XBOX X. А вес посылки и размер 4кг и размеры 1//1/1/ см. Что за прикол такой?
Ну как видите какой-то прикол, ни размеры ни вес не соответствуют. Звоните, уточняйте.
а 9 дней назад был такой вежливый, у тебя биполярка походу:)