{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк оставил меня без денег в чужой стране. UPD: Сняли блокировку спустя 5 дней

Здравствуйте. Я оказалась в трудной жизненной ситуации, благодаря Сбербанку. Он в буквальном смысле оставил меня без средств существования за границей и мало того, я теперь теряю деньги (в рублях) и не могу вернуться на родину.

Предыстория: Я нахожусь в ОАЭ, приехала сюда в отпуск. Пользуюсь сбербанком уже много лет. Хранила там деньги на вкладах, в том числе долларовых. В связи с последними событиями, у меня на счету лежало 11 000 долларов.

Я захотела их вывести на личные нужды. Обменяла доллары обратно в рубли и при переводе 100 000 рублей в последствии своему другу на Тиньков - получила блокировку онлайн банка и банковской карты. Это произошло 24 февраля.

Шаг 1: Я нахожусь в роуминге, звоню через Скайп на горячую линию. Называю все данные, кодовое слово, подтверждаю что я это я. Объясняю ситуацию, в ответ получаю "восстановление онлайн банка и банковской карты без визита в их офис, в том регионе где я открывала карту невозможно". Начинается истерика.

Шаг 2: Спустя сутки я звоню снова. На линии более понимающий оператор, рассказываю историю снова. Итог: Обещает, что перезвонит служба безопасности банка и поможет решить проблему. Никто не перезванивает.

Шаг 3: Звоню в банк снова, 27 февраля. Оператор говорит, что онлайн банк и карту разблокировать без визита в офис невозможно.

Итоги:

- Я нахожусь в чужой стране без денег, отель оплачен до 8 марта. Дальше не знаю что делать, даже не купить билеты.

- Сбербанк присвоил 860 000 рублей, я теряю деньги из-за курса доллара, до этого они у меня хранились в долларах.

При этом мою карту никто не скомпроментировал, они же говорят об обратном и разговаривают по скрипту и ничем не могут помочь. Я считала Сбербанк одним из самых надежных банков, в последние года он вполне себе делал эти операции онлайн.

Теперь же он превратился для меня в пыль, которую развеивают последние новости о санкциях. Туда ему и дорога.

Никто ничем не может помочь. Вернуться в Россию и придти в их офис я не могу.

Каждый выводы делает сам.

UPD: Сняли блокировку спустя 5 дней.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Владислав Аведисьян

Светлана, добрый вечер. Не понимаю настроение подавляющего количества комментаторов, и не разделяю его. У ТС ведь вопрос ведь не в характере операции перевода, не блокировка по 115-ФЗ, а в механизме обслуживания в конкретном банке, и в его методах решения проблем. С жёлтым банком, к примеру, вопрос бы успешно решился выпуском виртуальной карты и дальнейшего успешного (хотя бы на какое - то время, хах) обслуживания. А Сбер и меня на какое - то время оставлял без денег в подобной (только без участия ин.валюты) ситуации, пришлось несколько часов ждать звонка от СБ. Время было уже позднее, офисы не работали. Но у меня всё успешно решилось.

ТС - Вам желаю удачи и непременного решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

"До 8 марта там отдыхать, называя это "не могу вернуться"
Не защищаю ТС, но ведь и мы не знаем всех обстоятельств. Возможно, ей частично нужны деньги для возвращения, возможно - у неё всё вполне хорошо и она на эмоциях гипертрофировала, и не надуманных проблем у неё просто нет.
Мой комментарий был к тому, что ей начали говорить мол она не подумала головой (с чем соглашусь, но тем не менее) в ответ на то, что первоначальная мысль была о механизмах работы Сбера.

Как - то так, простите, если вышло сумбурно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда