Сбербанк оставил меня без денег в чужой стране. UPD: Сняли блокировку спустя 5 дней
Здравствуйте. Я оказалась в трудной жизненной ситуации, благодаря Сбербанку. Он в буквальном смысле оставил меня без средств существования за границей и мало того, я теперь теряю деньги (в рублях) и не могу вернуться на родину.
Предыстория: Я нахожусь в ОАЭ, приехала сюда в отпуск. Пользуюсь сбербанком уже много лет. Хранила там деньги на вкладах, в том числе долларовых. В связи с последними событиями, у меня на счету лежало 11 000 долларов.
Я захотела их вывести на личные нужды. Обменяла доллары обратно в рубли и при переводе 100 000 рублей в последствии своему другу на Тиньков - получила блокировку онлайн банка и банковской карты. Это произошло 24 февраля.
Шаг 1: Я нахожусь в роуминге, звоню через Скайп на горячую линию. Называю все данные, кодовое слово, подтверждаю что я это я. Объясняю ситуацию, в ответ получаю "восстановление онлайн банка и банковской карты без визита в их офис, в том регионе где я открывала карту невозможно". Начинается истерика.
Шаг 2: Спустя сутки я звоню снова. На линии более понимающий оператор, рассказываю историю снова. Итог: Обещает, что перезвонит служба безопасности банка и поможет решить проблему. Никто не перезванивает.
Шаг 3: Звоню в банк снова, 27 февраля. Оператор говорит, что онлайн банк и карту разблокировать без визита в офис невозможно.
Итоги:
- Я нахожусь в чужой стране без денег, отель оплачен до 8 марта. Дальше не знаю что делать, даже не купить билеты.
- Сбербанк присвоил 860 000 рублей, я теряю деньги из-за курса доллара, до этого они у меня хранились в долларах.
При этом мою карту никто не скомпроментировал, они же говорят об обратном и разговаривают по скрипту и ничем не могут помочь. Я считала Сбербанк одним из самых надежных банков, в последние года он вполне себе делал эти операции онлайн.
Теперь же он превратился для меня в пыль, которую развеивают последние новости о санкциях. Туда ему и дорога.
Никто ничем не может помочь. Вернуться в Россию и придти в их офис я не могу.
Каждый выводы делает сам.
UPD: Сняли блокировку спустя 5 дней.
Светлана, добрый вечер. Не понимаю настроение подавляющего количества комментаторов, и не разделяю его. У ТС ведь вопрос ведь не в характере операции перевода, не блокировка по 115-ФЗ, а в механизме обслуживания в конкретном банке, и в его методах решения проблем. С жёлтым банком, к примеру, вопрос бы успешно решился выпуском виртуальной карты и дальнейшего успешного (хотя бы на какое - то время, хах) обслуживания. А Сбер и меня на какое - то время оставлял без денег в подобной (только без участия ин.валюты) ситуации, пришлось несколько часов ждать звонка от СБ. Время было уже позднее, офисы не работали. Но у меня всё успешно решилось.
ТС - Вам желаю удачи и непременного решения проблемы.
Комментарий недоступен
"До 8 марта там отдыхать, называя это "не могу вернуться"
Не защищаю ТС, но ведь и мы не знаем всех обстоятельств. Возможно, ей частично нужны деньги для возвращения, возможно - у неё всё вполне хорошо и она на эмоциях гипертрофировала, и не надуманных проблем у неё просто нет.
Мой комментарий был к тому, что ей начали говорить мол она не подумала головой (с чем соглашусь, но тем не менее) в ответ на то, что первоначальная мысль была о механизмах работы Сбера.
Как - то так, простите, если вышло сумбурно.
Комментарий недоступен