Delivery club не привез еду и отказывается возвращать деньги

Сегодня решила заказать еду из Delivery club, несколько раз ранее совершала заказы и проблем не было.
Жду к назначенному времени звонок в домофон, к обещанному времени 17:30 никто в домофон и дверь не звонил, не стучался и я получаю смс в 17:40 "Курьер прибыл по адресу. Пожалуйста, примите ваш заказ". Выхожу из квартиры, выхожу из подъезда, а там — никого.
Неоднократно обращаюсь в чат службы поддержки, там мне сообщают, что мой заказ уехал обратно в ресторан и предлагают мне самостоятельно его забрать (п.с. хотя слышала, что DC курьеров обязывают снимать видео-доказательство уничтожения еды в мусорный бак, но неважно). Все переписки приложены в фото. (внизу)
Так же совершаю звонок на горячую линию DC, где мне сообщают, что со мной свяжется ресторан в течении часа, чего не происходит. Звоню еще не один раз, меня закидывают обещаниями, что со мной свяжется ресторан в течение получаса. И этого не происходит. Запись звонка я не сделала, но тех.поддежка DC их обязана записать. Кстати, общение с ними это отдельное удовольствие, оператор не хотел и не перевел меня на старшего менеджера\оператора, сколько я не просила, постоянно говорил мне, что он компетентный и может решить мою проблему сам (словами, что я сама виновата, угу).
Доказательств попытки курьера, что он якобы пытался (со слов тех.поддержки) полчаса попасть ко мне в дом (как они сказали по телефону, курьер пытался всеми доступными способами) — нет, как и того факта, что он совершал звонки. Не отрицаю, что возможно он куда-то и звонил, но никакого звонка на мобильный телефон не дошло, а вот в домофон или дверь никто не стучал\звонил. Повторюсь, ни одного признака того, что курьер пытался со мной связаться, как должен сделать это в обычной ситуации, а именно позвонить в домофон или постучать в дверь, не было, что меня очень возмущает. Не понимаю, как сервис хочет, чтобы клиент остался к нему лояльным при таком обслуживании, дословно мне сказали, что я сама виновата, курьер всеми способами пытался связаться, на слова, что мне никто не стучал и не звонил в домофон реакции 0. Повторяют одно и тоже, что курьер звонил. Решение проблемы клиента через — сам дурак, просто супер сервис.
Итого: — 1200 рублей, голод, ненависть к Деливери.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy B.

трубку брать не пробовали? мож курьер просрал адрес, звонок 5 секунд и вопрос решён

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда