{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Яндекс Маркет": никакой ответственности и поддержки при проблемах с заказом

Всем привет!

Хотел бы поделиться историей одного заказа на Яндекс Маркет (ЯМ).

В конце января решил купить ноутбук. Выбор пал на ультрабук компании Honor. На данную модель часто бывают скидки в магазине TMall (Aliexpress). Но у меня был личный промокод на 5000р на ЯМ. Поэтому решил не ждать и заказать на данной площадке. Продавцом оказался официальный дилер Honor. 1 февраля оформил заказ (на ~60т.р.). 6 числа уже забрал посылку с пункта выдачи. Радовался приобретению недолго - на третий день ноутбук перестал включаться. Видимо, брак. Позвонил в ЯМ. Мне сказали, что свяжутся с продавцом, надо ждать. Проходит несколько дней - ничего. Снова звоню в ЯМ, прошу дать контакты продавца, чтобы самому с ним связаться. Пообещали отправить на почту и на телефон. И не отправили.

На следующий день по ИНН из чека нашел сайт продавца, номер. Позвонил. Мне сразу назначили курьера, через день он забрал ноутбук, который отправили в Москву на проверку (к слову, о продавце могу высказаться только положительно).

Прошло пару недель (доставка, праздники, выходные, проверка). В это время общаюсь с ЯМ. Говорю им, что в случае подтверждения брака мне нужен не возврат денег, а замена товара, мне все еще нужен ноутбук (к слову, этот разговор был в середине месяца, то есть, до подорожания всего). Поддержка ЯМ отвечает, что по поводу замены мне нужно обратиться к Honor. В ЯМ, видимо, не понимают, что так как ноутбук куплен на их площадке, то и возврат денег, и обмен - это их ответственность. Я на всякий случай написал об этом продавцу. Продавец дал вполне логичный ответ, что он бы поменял товар, если бы заказ был сделан на сайте продавца. А раз заказ сделан на ЯМ, то следует по этим вопросам обращаться в ЯМ.

Сервисный центр продавца подтверждает брак. ЯМ сообщает, что вернет деньги, но не промокод (хотя до этого говорили, что вернут и его, что было бы логично). Более того, мне предлагают обратиться к продавцу, чтобы он вернул разницу (величину промокода). На мое удивление: "а как промокод ЯМ связан с продавцом", поддержка ЯМ (без объяснений) выдает ту же фразу - "вы можете обратиться к продавцу за возмещением". Спросил еще раз о связи. Снова тот же ответ (видимо, общался с роботом)).

Ну и еще один показатель профессионализма работы данного сервиса. При оформлении возврата я указал реквизиты другой карты. После раза три уточтнил и после оформления возврата ноутбука, и после подтверждения возврата денег, будет ли возврат осуществлен по реквизитам новой карты. Мне несколько раз подтвердили, что они все зафиксировали, что возврат будет на такой-то счет, указали мне его в письме (именно тот, который мне был нужен), но в итоге все равно вернули деньги на карту, с которой платил.

В общем, никакого профессионализма, никакой ответственности, полное отсутствие желания работать. Ну и я без ноутбука, без промокода и без возможности купить сейчас ноутбук по той же цене. Я понимаю, брак случается, но это ответственность данной площадки, и такие вопросы должен (пусть даже с продавцом) сам ЯМ.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Простите, что привезли товар в таком виде и затянули с возвратом денег. Детально проверим работу службы поддержки по этой проблеме — сделаем выводы и исправим недочёты.

Уже отправили на вашу почту новый промокод

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

А для чего мне сейчас этот промокод?

Я еще в середине месяца, когда ноутбук был на диагностике у продавца, просил восстановить промокод, чтобы еще раз заказать ноутбук по той же цене у того же продавца, так как мне ноутбук был очень нужен (я был уверен в браке). Вы мне отказали. Хотя куда уж логичнее - та же цена, та же сумма промокода, тот же продавец.

Сейчас этот ноутбук стоит на 30% дороже. Я понимаю, повышение цен не от вас зависит. Но если бы вы мое обращение своевременно рассмотрели (а не повторяли каждый раз "обращайтесь к продавцу за возмещением"), - вот это было бы профессиональное решение с вашей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уже выясняем, почему служба поддержки сразу не компенсировала промокод. Спасибо, что рассказали о проблеме

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

Можно комментарий по поводу моих сегодняшних сообщений? Либо на почту мне пишут очень не компетентные люди, либо мне очень нагло врут

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Амир, если заказ был с предоплатой, то возврат средств автоматически произойдёт на ту же карту, с которой мы получили оплату.

Дополнительные реквизиты используются в случае наличного расчёта при получении.

Видим, что заказ был оплачен онлайн при оформлении. Вероятно, с карты банка ВТБ, поэтому возврат и поступил на неё.

Разговор с поддержкой уже отправили на разбор. Простите, что не дали точных комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

Эту информацию должны давать заранее, а не постфактум. ЯМ и этим создал мне серьезные неудобства. И замените уже, будьте добры, человека из поддержки, который мне продолжает отвечать одно и то же (последний ответ - минут 5 назад):

"Как и писала ранее, мы отправили деньги по реквизитам из заявления."

Это говорит о некомпетентности не только отдельно взятого сотрудника, но и всей площадки.

Резюмируя все вышесказанное. Вы не решили проблему. Из-за вас я остался без ноутбука:

1) Вы не сделали обмен, хотя обязаны были это сделать.
2) Очень долго не хотели меня связывать с продавцом и обманывали меня (говоря, что отправите мне данные продавца). Иначе я на несколько дней раньше отправил бы ноутбук, и на несколько дней раньше был бы одобрен возврат
3) Ваша некомпетентная служба поддержки отказалась возмещать мой же промокод, с помощью которого я мог бы сразу заказать другой ноутбук.

Из-за всех этих причин вы оставили покупателя без товара. И ваши извинения в данной ситуации никак не могут помочь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

91823798

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

Поддержка ЯМ продолжает радовать.

Вчера написал им, спросил, почему деньги вернули не по реквизитам, указанным мной при оформлении возврата (эти же реквизиты я несколько раз подтвердил в переписке с поддержкой ЯМ, сама поддержка мне их показала, сказав, что отправят именно на данный счет), а на карту, которой платил.

Сегодня ответ: "Вы подтвердили актуальность этих реквизитов в письме от ... (такого-то числа). Мы произвели возврат денег по ним."

То есть, мое сообщение не прочитали и дали ответ ради ответа.

Нет, дорогая поддержка ЯМ. Вы не произвели возврат денег по подтвержденным мною реквизиты от указанной вами даты

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

Продолжение.

Пишу в поддержку ЯМ. Говорю, что деньги уже пришли, скажем на ВТБ (хотя я просил отправить на Сбербанк). Поддержка отвечает, что деньги отправляли именно (как я просил) на Сбербанк. И предлагают мне обратиться в банк, чтобы разобрались :)))

То есть, ЯМ отправляет мне деньги (по их словам) на счет в Сбербанке, мне деньги приходят на счет ВТБ. Мне нужно звонить в ВТБ и спрашивать, почему они принимают платеж, который адресовали не им))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Документ, который вы прислали в ответном письме, видим и активно проверяем всю информацию. Завтра напишем на почту с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

Держу вас в курсе - вы не написали. Ожидаемо :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Амир, простите, что не ответили своевременно. Ещё разбираемся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Амир З
Автор

Спустя два дня ответили: "Вероятно произошла ошибка и мы вернули вам деньги не на ту карту. Приносим извинения".

Я в вас не сомневался)))

Отсутствие профессионализма во всем

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда