{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания Poster предоставляющая услуги по системе учета для ресторанного бизнеса ушла из россии

Компания Poster - занимается продажей лицензий к своему софту, который позволяет заниматься учетом продаж и зарплат в общепите.

Вчера был последний день месяца, поэтому сегодня я должен был извлечь данные постера и рассчитать зарплату своих сотрудников за пол месяца. Но этому видимо, не суждено сбыться, и мне сейчас пока не приходит в голову никаких идей, по тому как посчитать ребят.

Сегодня утром просматривая свою почту, я нахожу вот такое сообщение:

Не теряя времени, я сразу перехожу в админ панель, и получаю вот это сообщение.

Доступов к данным бизнеса пользователи больше не имеют. Дописаться до службы поддержки, как и дозвониться не выходит. Везде записи с одним и тем же текстом. В России они работают под именем ООО " Ресторанная автоматизация" (ОГРН 7743292067).

В России постер обслуживал больше 6 000 заведений (по данным постера).

Что делать тем кто оплатил свои аккаунт на год? как извлечь данные о продажах? Как оплатить зарплату людям за пол месяца февраля - все это вопросы, которые сидят в моей голове и головах моих коллег

p.s. Я все понимаю, война - это всегда плохо, но делать такой кидок мне кажется крайне не логично. Мы лично в чем виноваты?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Raspopov

Думаю это хороший момент для стартапов занимать освобождающиеся ниши в экономике. Не хотят одни, придут другие.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов
Автор

Да вопросов даже не стоит в этом, я согласен.Тут проблема в другом - они забрали все данные, это недостаток облачных и "дешевых" решений.. К сожалению. Хотя мы работали с ними 7 лет

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Коллега. Я тоже попал. И тоже тут написал об этом 😀

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов
Автор

вообще я в таком ауте... Если честно.. я все понимаю, но почему мы, маленькие люди должны страдать от этого...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Зуев

А это спроси у бандитов в Кремле!

Ответить
Развернуть ветку
БИФИТ Касса

Коллеги, для предпринимателей из сферы общепита предлагаем переход на российское ПО "БИФИТ Касса". Техподдержка 7 дней в неделю. Учет номенклатуры, карта столов, бронирование, лояльность, мобильный официант, доставка — есть всё. Для пользователей Poster POS предложим специальные тарифы, оставляйте заявку — https://kassa.bifit.com/news/novosti/speczialnyie-usloviya-dlya-polzovatelej-poster-pos

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Троицкая

Данные по продажам для расчета зп можно в офд взять. Правда… придётся просматривать каждый чек. Адский ад , которым я занимаюсь уже час….

Урок на будущее -выбирать российские компании… кто бы знал раньше. В любом случае, достойных аналогов много. И даже лучше есть )

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Троицкая

На сколько я помню, постер интегрировал только с Калуга Астрал. По крайней мере, у меня она…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Иванов

Пробовали разные стартапов, всё равно вернулись к Айко. Вообще рынок ПО уже поделён в этой сфере между крупными игроками, увы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда