Отсутствие валюты в банкоматах «Тинькофф»
Собственно, ещё одна претензия к этому "инновационному" банку. Полное отсутствие возможности получить валюту в банкоматах. Карта что на сайте, что в приложении абсолютно не соответствует действительности. Типичная ситуация это когда в приложении написано, что в банкомате более 5000$ и у этого банкомата очередь 20-30-40 человек, но он пустой. Люди просто вставляют карту (либо смотрят на экран) и уходят. ТП вообще никак не решает данную проблему. Люди ДЕЖУРЯТ у банкоматов в ожидании инкассации. Естественно, информацию хотя бы о приблизительном времени инкассации не сообщают(гос.тайна, не меньше. При том, что в других банках спокойно называют временной промежуток). Каким-либо образом зарезервировать средства под конкретного клиента невозможно. Забавно, что у меня уже была к ним претензия и я зарекался сотрудничать с этим недобанком. К сожалению, в этом была моя вина.
#тинькоф хочу закрыть у вас счета. Как получить свои денежные средства? (конвертацию в рубли и свифт не предлагать)
А перевести валюту в другой российский банк возможно?
Утверждают, что возможно. Естественно, с комиссией. Но только свифт и как это сейчас работает никто не знает
Комментарий недоступен
Добрый день.
Мы действительно не можем сообщить время инкассации банкоматов из-за соображений безопасности.
При этом подумаем, как сможем помочь вам в вашей ситуации - через некоторое время вернемся.
Ко мне тоже вернитесь! НЕДЕЛЮ не могу снять ни доллары ни евро. Хранил у вас деньги, пользовался кредитками постоянно. На карте даже гордо написали Platinum Select. 10 лет с вами. А как случилась сейчас ситуация, так денег шишь. Я еще думал зп к вам перевести.
Я так понимаю, не придумали?
Здравствуйте.
Сейчас большой спрос на операции в банкоматах, поэтому наличные заканчиваются быстро. Как только это происходит, мы подвозим их в штатном режиме. Также валюта может быть внесена другими клиентами. У нас нет возможности загрузить банкоматы валютой в экстренном порядке.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на сайте https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Обращаем ваше внимание, что информация доступна всем клиентам. Это означает, что если валюта появится в банкомате, то другой клиент может снять её раньше вас.
После снятия валюты - напишите или позвоните нам, мы поможем закрыть счета.
вы еще и ссылку скинули на Пополнение) офигенно)
@Тинькофф
Там рядом есть кнопка "снять" ;)
так можно было ссылку скинуть правильную сразу.
Это вы так помочь пытаетесь? Да каждый ваш сотрудник замучил эту фразу как скороговорку. Видимо, кризис все расставил по своим местам. Дно найдено, поздравляю