Тинькофф не проводит валютный контроль больше суток

Оказываю услуги по разработке ПО одному предприятию в США. Оформлен ИП. Так как изначально с Тинькофф банком были проблемы с открытием счета - две недели никак не могли это сделать по непонятным причинам (надо было тогда еще видимо понять) - открыл счет в Точке. Валютный контроль там проходил без проблем минут за 10. В связи с последними обстоятельствами от Точки пришлось уйти.

Вчера поступил очередной платеж по контракту. Платеж не великий, договор простейший, документы для контроля приложил сразу же. На сегодня уже больше суток как деньги зависли на транзитном счете. Поддержка изначально говорила, что большая нагрузка, но теперь понятно стало, что проблема из-за последнего указа об обязательной продаже 80% валюты.

Написал в поддержку, что ничего против продажи не имею, продайте 80% с переводом на рублевый, остальное - на валютный. На это обычная отписка "коллеги работают, постараются зачислить". И тишина.

Я прекрасно понимаю, что имеются изменения, но мне кажется банк должен быть как раз максимально лоялен в такие сложные периоды? Почему Модульбанк проводит контроль и позволяет людям просто самим продать валюту после, ведь это не запрещено указом? Почему у Альфа-банка это организовано?

Ну и самое главное - мне просто хочется знать сроки, которые никто не сообщает! Если срок больше недели - мне гораздо проще отказаться от контроля, вернуть платеж и оформить счет в другом банке, чем сидеть неизвестно сколько без денег.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Станислав

Ситуация 1 в 1. Пошли 3 сутки, кормят завтраками, очередями, изменениями.
Расстраивает все это. Понятное дело, что процессы новые, но морозить 3 дня деньги, когда и так весь в панике и не знаешь что делать - это печаль.

@Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Уже ответили вам в личку. Платеж зачислили на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Подтверждаю, платеж зачислен. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда