Тинькофф не проводит валютный контроль больше суток

Оказываю услуги по разработке ПО одному предприятию в США. Оформлен ИП. Так как изначально с Тинькофф банком были проблемы с открытием счета - две недели никак не могли это сделать по непонятным причинам (надо было тогда еще видимо понять) - открыл счет в Точке. Валютный контроль там проходил без проблем минут за 10. В связи с последними обстоятельствами от Точки пришлось уйти.

Вчера поступил очередной платеж по контракту. Платеж не великий, договор простейший, документы для контроля приложил сразу же. На сегодня уже больше суток как деньги зависли на транзитном счете. Поддержка изначально говорила, что большая нагрузка, но теперь понятно стало, что проблема из-за последнего указа об обязательной продаже 80% валюты.

Написал в поддержку, что ничего против продажи не имею, продайте 80% с переводом на рублевый, остальное - на валютный. На это обычная отписка "коллеги работают, постараются зачислить". И тишина.

Я прекрасно понимаю, что имеются изменения, но мне кажется банк должен быть как раз максимально лоялен в такие сложные периоды? Почему Модульбанк проводит контроль и позволяет людям просто самим продать валюту после, ведь это не запрещено указом? Почему у Альфа-банка это организовано?

Ну и самое главное - мне просто хочется знать сроки, которые никто не сообщает! Если срок больше недели - мне гораздо проще отказаться от контроля, вернуть платеж и оформить счет в другом банке, чем сидеть неизвестно сколько без денег.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Pixelhead

У меня уже 7 суток ВК проходит, причем ВК попросил еще один инвойс к платежу, я его передал. Три дня проходит и тут приходит человек из ВК, требует этот же инвойс, и через две минуты блочит мою заявку на ВК. На вопрос, а почему собственно я должен отдуваться за их сотрудников, которые теряют документы: мы в 10 десять раз увеличили крайнюю озабоченность вашим вопросом, но сделали все что смогли, а там уже как бог валютного контроля решит.
Такие дела.
@Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас сроки обработки валютных платежей увеличены. Мы дорабатываем наши процессы так, чтобы обработка подтверждения проходила быстрее.

Мы допустили несвойственную себе ошибку, документ на общую сумму платежа запросили только 9 марта, хотя могли раньше.

Сейчас уже проверили платеж и в качестве компенсации дали бонус.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда