{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Inali

«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Добрый день. 24.02.22 после начала всем известных событий, мы с мужем решили сделать покупку, которую мы все откладывали, но она была нам необходима, а именно - плиту. Так как остальные сайты в тот день работали нестабильно, да и ассортимент меня не устраивал ( я ведь хотела не любую плиту, а наиболее безопасную, функциональную и подходящую мне внешне), выбор пал на Яндекс.Маркет. Продавцом товара значился тоже он, доставку обещали на следующий день. Я остановилась на модели Gefest 5300-03 0046. Цена была 22 900, плюс маркет сам мне предлагал промокод прямо на странице заказа. Итоговая цена оказалась - 21840р.

Доставка была запланирована на 25.02.22.

Действительно, с доставкой проблем не возникло. Товар был доставлен вовремя ( ну кроме того, что грузчики перепутали подъезд и упорно звонили в соседний). После выгрузки товара, нас не просили ничего подписать, сделали манипуляции в своем смартфоне и сразу убежали. После разворота плиты передней стороной, я увидела, что цвет товара - белый. А после изучения упаковки выяснилось, что огромными буквами написана модель плиты и она не совпадает. Грузчики даже не успели дойти до машины, как мы им позвонили и попросили забрать товар. Они отказались (допускаю, что у них не было технической возможности).

Путем нехитрых манипуляций я выяснила, что эту модель я тоже рассматривала в тот день и она стоила около 18к рублей ( с промокодом вышло бы еще дешевле.

Это был первый акт.

Акт два. Мы сразу начали звонить в техподдержку. На что нам сказали, что нужно делать возврат в лк и предложили вернуть некое количество бонусов плюса ( от этого мы отказались, фантики нам не нужны). Заявление на возврат оформлено. Дата забора запакованного груза ( в заводской упаковке) 01.03.2022. Звонит водитель. Спрашивает, кто будет выгружать груз? На что был дан ответ - мы физически не можем ничего выгрузить, тут грузчиков нет. Именно поэтому нам была важна доставка до квартиры. Водитель ответил, что его не предупреждали и у него тоже нет грузчика, и что он передаст информацию в Яндекс.Маркет. Окей. Была назначена новая дата - 03.03.2022.

Акт три. Пару часов назад звонит водитель. Говорит - хочу посылочку у вас забрать. А мы не против - пусть забирает. Но вот незадача - у него тоже нет грузчиков. Хорошо, звоним в поддержку, на что нам отвечают, якобы пометка про крупногабаритный груз есть, ничего не можем сделать больше.

Финал.

Огромная 45кг плита все еще стоит в крошечной прихожей хрущевки.

Мы остались с плитой, которая тогда стоила 18к и она нам не подходит.

Плита, которую я хотела, внезапно исчезла у продавца Яндекс.Маркет, а у других продавцов ценник уже 36к.

Даже при возврате суммы нужную мне модель не купить.

Яндекс со всех сторон в плюсе.

Я все еще не могу понять, как можно перепутать цвет и не заметить цифры на коробке.

Яндекс.Маркет, отрегулируй ситуацию!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Согласны, что такие покупки очень портят впечатление о сервисе. Простите, пожалуйста, что уже не в первый раз подвели. До конца дня договоримся о новой дате приезда грузчиков, на этот раз постараемся забрать плиту наверняка. Детали напишем на почте.

Чтобы хоть немного сгладить впечатление о сервисе, в течение дня также отправим промокод, который покроет разницу в цене и позволит заказать эту же плиту без потерь

Ответить
Развернуть ветку
Inali
Автор

Хорошо. Давайте попробуем. Дополню статью по результатам.

Ответить
Развернуть ветку
Ramik Skvarik

Как обстоят дела с решением вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Inali
Автор

Ну пока глухо) плита стоит на месте, денег тоже пока нет. Так что ждём, есть надежда на завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Ramik Skvarik

Эх.. Желаю Вам успехов в решении данного вопроса :) дополните, пожалуйста, как будет результат, а то, некоторые обращения после решения - почему-то удаляются, позвольте ещё вопрос, ЯМ писал, что договорился с Вами о дате.. Все же, какая дата забора была согласована? Очень интересно, сколько ещё будут затягивать.

Ответить
Развернуть ветку
Inali
Автор

Спасибо! Подозреваю,что при хорошем раскладе этот пост тоже будет удалён) после написания статьи договорились на 9 марта, Т.е. Завтра. Вроде даже отзвонились, что точно будут грузчики.
У вас тоже такая проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Zhanniko

Очень надеюсь, что у вас ситуация с Яндекс.Маркетом разрешилась благополучно)

Ответить
Развернуть ветку
Inali
Автор

Не разрешилась) напишу ещё об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null