{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон не доставил товар из за повысившейся цены

В конце февраля заказал на @Ozon кошкам корм. У меня два сфинкса, жрут немерено, упаковки в 10 кг им хватает примерно на 3 месяца. Пока всё было хорошо - всё было хорошо. Но крайние дни сами видите, что происходит. И так, корм заказан и оплачен 27 февраля по цене 5576 рубликов, чек, уведомление о дате доставки (2 марта), все дела.

Второго марта утром заказ всё ещё в статусе "принят в работу". Интересуюсь у ТП его судьбой, в ответ - всё норм, он в доставке, прибудет во время, просто у вас не обновился статус в приложении.

Ну ок. Вечером ничего не приходит, пытаюсь выяснить, что происходит. Говорят - да всё норм, он уже в Екатеринбурге.

При этом в приложении ничего не изменилось (спойлер - и не изменится). С утра уже выясняется, что оказывается есть сложности с отправкой и высказывается предложение, подкупающее своей новизной и оригинальностью - перезакажите, так как глюк то технический.

Собственно ладно, бывает. Да вот закавыка. Заказывал то я корм за 5,5к. А стоить перезаказанный вариант будет уже больше 8. Неожиданно, правда?

Я понимаю, что с долларом и прочим творится полный апож, но настолько то барыжить, господа, тем более когда заказ уже оплачен...

На мой вопрос: "а не хотите ли вернуть средства в сумме, равной стоимости товара на день возврата?" сказали писать письменную претензию. А я ведь напишу.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Oleg Kiryukhin

Мне понравилась фраза "пока всё было хорошо - все было хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Скоро нам придётся съесть наших кошек.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Прищеп

Или им вас...

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Bogomolova

Не только озон, хотя у меня к нему претензий нет. Вчера дооставили товар за 5990, который на момент отправки уже стоил 13800.

А вот Экзист, к примеру, уже две оплаченные позиции снял с заказа. Цена на новый заказ выше в три раза.

Добро пожаловать в новую реальность.
Остаётся только надеяться что это временно. И хотелось бы чтоб совсем ненадолго.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Экзист- это те ещё говноеды

Ответить
Развернуть ветку
Олег Извините

Также фигня, заказываешь принимают, через день отменяют и цена вырастает

Ответить
Развернуть ветку
Черртяка Ч.

Это только начало. Безумный Путин все население России окунет в унитаз

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

"два сфинкса, жрут немерено, упаковки в 10 кг им хватает примерно на 3 месяца" - так это не особо то и много...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Ещё и проплана, который не бог весть какой сытный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Khv

Спасибо за статью, пожалуй, пройдусь все же за кормом в зоомагазин 😸

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не пойму плачь? Бакс вырос.
Как там сейчас говорят?
Сделаем свой аналог или купим у китая.
Покупайте на алли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Произошли некоторые трудности, из-за которых заказ не получилось привезти вовремя. Простите нас за это. Вчера его отменили по вашей просьбе. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Можете увидеть начисление во вкладке "Баланс средств".
Проверили, цена корректная. Она может измениться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от средней цены по рынку. Нажмите "Узнать о снижении цены" на странице товара и мы отправим вам уведомление когда цена станет ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев
Автор

Заказ отменили из за отсутствия возможности доставки, никакой информации по данному поводу доставить не смогли. Не переворачивайте с ног на голову, не "не получилось привезти вовремя". Не получилось привезти вообще без объяснения причин. В каком моменте цена корректная, если на момент заказа было 5к, а стало 8? Но, впрочем, на разговор здесь надежды и не было. Досудебная в пути, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гузель Шарафутдинова

У меня тоже самое с детским миром, заказала смесь ребёнку, отменили заказ со словами закажите по актуальной цене. А она выросла на этот заказа на 20 тыс ₽!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Досудебную претензию. Тут, на Виси, есть юрист Василий Черепанов, он сегодня инструкцию выложил как защитить свои права в таком случае. Поищите

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

Мне тоже не доставили мешок корма. Ну, думаю, ладно, перенесут, не срочно, впрок взяла. Да вроде и заказ не отменили, просто доставку перенесли (правда, на неопределённый срок). Потом смотрю - а цена-то процентов на 30-40 везде уже выросла, но это полбеды, даже по новой цене уже мало где есть (мои едят hills для стерилизованных кошек).

Пока скупаю, где найду, без оглядки на цену. На получение своего заказа от Озона уже не рассчитываю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев
Автор

ну вот и у меня примерно также было. только я не стал ждать. когда они разродятся. Статьи здесь же показывают, что никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев
Автор

Александра, держите, пожалуйста, в курсе, как получите. Очень интересно, насколько в итоге растянется процесс (а может и не растянется).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Александра, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

видимо, мне тоже надо готовиться к такой же истории с кормом на озоне

сегодня еще видел чудесную распродажу корма там же, типа было 18к за 10 кило, а вот сегодня скидка 50% - 9к

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бырканова

Аналогичная ситуация была с Яндекс маркетом с детскими подгузниками,которые выросли в цене на 50 процентов. Тоже товар из ожидания доставки перекочевал в "неоплаченный". Но там деньги автоматически вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Botvinyeva

Такое было с Яндекс маркетом еще до всего сумасшествия. С другим товаром правда.

Я скупила весь корм в округе в понедельник 28 февраля. В одном зоооптторге продавщица бестактно кричала на весь магазин, как тяжело ей было считать и собирать аж 150 паучей 🤦🏼‍♀️ И возмущалась, зачем я скупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Ч

У Вас на скрине товара нет в наличии. Когда его нет в наличии он показывается без "скидки продавца" . Скидка продавца она постоянная, и делается для красоты цены, маркетинг такой. Как только товар появится в продаже Вы и скидку увидите.
Зато понтовая статья получилась!

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

озон скатился вчера была липовая распродажа дак цена прыгала от 350 до 100 р на позицию. Перестал там много покупать пол года назад и вам не советую.

Пишите монопольщикам на повышение цен если не сложно, чтоб эту контору штрафанули. А то они не обосновано цену взвинтили на то что есть на складах в 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sherbakov

Вы когда на рынок приходите, тоже пишите монопольщикам на рынок, что Ахмет, вступив в личный сговор с владельцами рынка, лично вам рубец на 2р дороже продает? Все такие вопросы к продавцу/производителю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Мартианов

Тут хз чем кормить, нормальные холистики не везут, а если что-то везут, цена уже просто безумная. А ветеринарные корма?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Спасибо педутатам.. мы после запрета аканы так и не смогли подобрать корм собаке-аллергику. Уже год мучается и чешется постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Соколова

Мне туалетную бумагу и то доставили только 1 упаковку, вместо 2. Написали, что закончилась (но на самом деле продаётся теперь по 800р вместо прежних 200р). Хотя раньше такого никогда не было, все остатки чётко отображаются. Наверное, сборщик в последний момент мою бумажку, уже оплаченную, себе забрал))) А тут целых 3к разницы. Вряд ли возместят, сейчас никто не хочет нести убытки. В маркете и утконосе та же ситуация. Несколько раз подряд отменяли заказы, предлагая перезаказать, а там уже новая цена. Увы, тяжёлое время началось.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Суд в помощь)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Удачи вам в досудебно-судебных тяжбах:)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

А что ещё там вернуть ? 🤣 если вы не видите, это цена не на день продажи, А до скидки. + у меня такая же история. Пока они доставляют, уже цена будет в два раза. Это говорит о чем? Что нужно покупать не на озон, А в розницу или интернет магазине с репутацией. Ну а вишенкой на торте как селлер сообщю- теперь озончик не проверяет документы на бренд. А это значит , что любой бренд адидас, рибок, наук, кельвин Кляйн( будь он не Ладен с Произнолением 🤣) возможно не будет оригинальным. Вот так, всеми любимые маркет плейсы " Позаботились" о продавцах и своей комиссии, но наплевали на покупателей. В любом случае вы за корм платите ( сам корм + доставка+ комиссия+ упаковка+ работа сотрудников) . БЕСПЛАТНОГО НЕТ НИ ЧЕГО!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев
Автор

огромное человеческое спасибо за совет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

@Ozon on из-за вас котики голодают, причем уже далеко не первый раз!

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Сосиски молочные. Атэчственные.. За рубли :) В соседнем магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Чернова

Блин, я тоже корм 27 февраля на озоне заказала и уже на 2 дня позже доставку перенесли. А еще второй заказ тоже самое. Озон разочаровывает...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, подскажите номер заказа. Попробуем ускорить доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Серго Сквор

Блин, что тут такого! Ситуэйшн какая? Переоценки в режиме онлайн идут. Поставщики оценивают свои возможности на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Гаранина

С ужасом сегодня увидела, что заказываю на озоне детский прикорм (который у них со скидкой 20%) намного дороже, чем в других магазинах. Неприятное чувство, обманывать вроде стали недавно, в связи с ситуацией. Непонятно, зачем врать про скидку и одновременно цены ставить космические. Заказы делала каждый день, покупала у них все. Теперь без сравнения цены ни одной покупки не совершу. Доверия нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Подскажите номер заказа? Мы проверим цену на адекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

У меня тоже заказы подвисли, по опыту говорят что курьер привезет сегодня, но так ни разу еще не было. Подозреваю, что будут врать и в итоге вообще не привезут
@Ozon заказы 16492621-0082 и 16492621-0087(упаковка 5)
По первому обещали сегодня привезти, второй в наличии, но в сборке у продавца, подозреваю скоро он кончится и пришлют невозможность заказа.

Отпишусь о результатах здесь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Олег. Заказ 0082 действительно задерживается в пути, сегодня он только прибыл в распределительный центр и поэтому на доставку сможем вывести только завтра. Возьмем на контроль. А заказ 0087, к сожалению, продавец нам еще не передал для доставки, ожидаем поступления.

Ответить
Развернуть ветку
МАРИНА

Заказала в конце февраля мешок корма 10 кг и 2 телефона. Причем один телефон предназначался на подарок к 8 марта. Доставки постоянно переносят. В чате не отвечают. Где мои заказы 12341475-0587,
12341475-0586, 12341475-0585?

Ответить
Развернуть ветку
IS

@Ozon Заказ 09765124-0030 (Упаковка 2) та же ситуация. Заказ был сделан еще 25 февраля. Статус: В службе доставки. В чате не отвечают и срок переноса уже не пишут. Естественно цена за это время выросла в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите, что вы так долго ожидаете покупку. При доставке возникли сложности, но мы стараемся, чтобы вы смогли получить товар в ближайшие дни. К сожалению, пока не можем назвать точную дату, но мы пришлём оповещение с актуальной датой доставки, как только появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Веденичев

Добрый день!

Заказ 13285608-0032 никак не привезут. Висит статус "передано в доставку". Доставка уже два раза переносилась, сроки непонятны. Телефон не отвечает. Чатбот ответа не дает. "Завесили" 55тр. и никакой определенности. Уже давно приобрел бы в другом месте... Жалею, что заказал на "Озон".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Заказ привезём 18 марта, взяли этот вопрос на карандаш, обязательно разберёмся в причинах задержки заказа и проконтролируем его доставку. Простите, что подвели со сроками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна К

)))))))))) Как смешно. Ozon совсем обнищал, незаконное удержание чужих денежных средств. С миру по нитке, на процент в банк и вуаля они сказочно богаты. Спекулянты. Я свой заказ также не могу дождаться, а цена, простите, выросла на 20 тыс., хотя стоимость у другого маркетплейса на момент заказа была аналогичная. Черт меня дернул заказать там. Полное разочарование в данной площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, скажите номер вашего заказа. Он ещё актуален для вас? Разберёмся и проверим информацию по доставке. Нам жаль, что у вас такое мнение сложилось.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Добрягин

Абсолютно аналогичная ситуация. Заказал корм. Почти неделю переносили срок доставки. Потом отменили, шаблонно извинились. Пишу в чат. Говорят, закажите снова. А корм-то уже подорожал. Пишу, мне не нужен возврат средств, отдайте уже оплаченный товар. Отвечают, извините, но деньги за товар уже отправлены. И далее шаблонные ответы. Пишите претензию. И дают юридический адрес. Я так понимаю, что это просто наглость. До первого реального судебного иска.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alexandrovich

Два сфинкса у него, вот буржуй, чё то возмущается ещё.
Плоти.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда