Озон не доставил товар из за повысившейся цены
В конце февраля заказал на @Ozon кошкам корм. У меня два сфинкса, жрут немерено, упаковки в 10 кг им хватает примерно на 3 месяца. Пока всё было хорошо - всё было хорошо. Но крайние дни сами видите, что происходит. И так, корм заказан и оплачен 27 февраля по цене 5576 рубликов, чек, уведомление о дате доставки (2 марта), все дела.
Второго марта утром заказ всё ещё в статусе "принят в работу". Интересуюсь у ТП его судьбой, в ответ - всё норм, он в доставке, прибудет во время, просто у вас не обновился статус в приложении.
Ну ок. Вечером ничего не приходит, пытаюсь выяснить, что происходит. Говорят - да всё норм, он уже в Екатеринбурге.
При этом в приложении ничего не изменилось (спойлер - и не изменится). С утра уже выясняется, что оказывается есть сложности с отправкой и высказывается предложение, подкупающее своей новизной и оригинальностью - перезакажите, так как глюк то технический.
Собственно ладно, бывает. Да вот закавыка. Заказывал то я корм за 5,5к. А стоить перезаказанный вариант будет уже больше 8. Неожиданно, правда?
Я понимаю, что с долларом и прочим творится полный апож, но настолько то барыжить, господа, тем более когда заказ уже оплачен...
На мой вопрос: "а не хотите ли вернуть средства в сумме, равной стоимости товара на день возврата?" сказали писать письменную претензию. А я ведь напишу.
Мне понравилась фраза "пока всё было хорошо - все было хорошо".
Скоро нам придётся съесть наших кошек.
Или им вас...
Не только озон, хотя у меня к нему претензий нет. Вчера дооставили товар за 5990, который на момент отправки уже стоил 13800.
А вот Экзист, к примеру, уже две оплаченные позиции снял с заказа. Цена на новый заказ выше в три раза.
Добро пожаловать в новую реальность.
Остаётся только надеяться что это временно. И хотелось бы чтоб совсем ненадолго.
Экзист- это те ещё говноеды
Также фигня, заказываешь принимают, через день отменяют и цена вырастает
Это только начало. Безумный Путин все население России окунет в унитаз
"два сфинкса, жрут немерено, упаковки в 10 кг им хватает примерно на 3 месяца" - так это не особо то и много...
Ещё и проплана, который не бог весть какой сытный.
Комментарий недоступен
Спасибо за статью, пожалуй, пройдусь все же за кормом в зоомагазин 😸
Не пойму плачь? Бакс вырос.
Как там сейчас говорят?
Сделаем свой аналог или купим у китая.
Покупайте на алли.
Алексей, здравствуйте. Произошли некоторые трудности, из-за которых заказ не получилось привезти вовремя. Простите нас за это. Вчера его отменили по вашей просьбе. Деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Можете увидеть начисление во вкладке "Баланс средств".
Проверили, цена корректная. Она может измениться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от средней цены по рынку. Нажмите "Узнать о снижении цены" на странице товара и мы отправим вам уведомление когда цена станет ниже.
Заказ отменили из за отсутствия возможности доставки, никакой информации по данному поводу доставить не смогли. Не переворачивайте с ног на голову, не "не получилось привезти вовремя". Не получилось привезти вообще без объяснения причин. В каком моменте цена корректная, если на момент заказа было 5к, а стало 8? Но, впрочем, на разговор здесь надежды и не было. Досудебная в пути, ожидайте.
У меня тоже самое с детским миром, заказала смесь ребёнку, отменили заказ со словами закажите по актуальной цене. А она выросла на этот заказа на 20 тыс ₽!!!
Досудебную претензию. Тут, на Виси, есть юрист Василий Черепанов, он сегодня инструкцию выложил как защитить свои права в таком случае. Поищите
Мне тоже не доставили мешок корма. Ну, думаю, ладно, перенесут, не срочно, впрок взяла. Да вроде и заказ не отменили, просто доставку перенесли (правда, на неопределённый срок). Потом смотрю - а цена-то процентов на 30-40 везде уже выросла, но это полбеды, даже по новой цене уже мало где есть (мои едят hills для стерилизованных кошек).
Пока скупаю, где найду, без оглядки на цену. На получение своего заказа от Озона уже не рассчитываю.
ну вот и у меня примерно также было. только я не стал ждать. когда они разродятся. Статьи здесь же показывают, что никогда.
Александра, держите, пожалуйста, в курсе, как получите. Очень интересно, насколько в итоге растянется процесс (а может и не растянется).
Александра, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, будем разбираться.
видимо, мне тоже надо готовиться к такой же истории с кормом на озоне
сегодня еще видел чудесную распродажу корма там же, типа было 18к за 10 кило, а вот сегодня скидка 50% - 9к
Аналогичная ситуация была с Яндекс маркетом с детскими подгузниками,которые выросли в цене на 50 процентов. Тоже товар из ожидания доставки перекочевал в "неоплаченный". Но там деньги автоматически вернулись.
Такое было с Яндекс маркетом еще до всего сумасшествия. С другим товаром правда.
Я скупила весь корм в округе в понедельник 28 февраля. В одном зоооптторге продавщица бестактно кричала на весь магазин, как тяжело ей было считать и собирать аж 150 паучей 🤦🏼♀️ И возмущалась, зачем я скупаю.
У Вас на скрине товара нет в наличии. Когда его нет в наличии он показывается без "скидки продавца" . Скидка продавца она постоянная, и делается для красоты цены, маркетинг такой. Как только товар появится в продаже Вы и скидку увидите.
Зато понтовая статья получилась!
озон скатился вчера была липовая распродажа дак цена прыгала от 350 до 100 р на позицию. Перестал там много покупать пол года назад и вам не советую.
Пишите монопольщикам на повышение цен если не сложно, чтоб эту контору штрафанули. А то они не обосновано цену взвинтили на то что есть на складах в 2 раза
Вы когда на рынок приходите, тоже пишите монопольщикам на рынок, что Ахмет, вступив в личный сговор с владельцами рынка, лично вам рубец на 2р дороже продает? Все такие вопросы к продавцу/производителю.
Тут хз чем кормить, нормальные холистики не везут, а если что-то везут, цена уже просто безумная. А ветеринарные корма?
Спасибо педутатам.. мы после запрета аканы так и не смогли подобрать корм собаке-аллергику. Уже год мучается и чешется постоянно.
Мне туалетную бумагу и то доставили только 1 упаковку, вместо 2. Написали, что закончилась (но на самом деле продаётся теперь по 800р вместо прежних 200р). Хотя раньше такого никогда не было, все остатки чётко отображаются. Наверное, сборщик в последний момент мою бумажку, уже оплаченную, себе забрал))) А тут целых 3к разницы. Вряд ли возместят, сейчас никто не хочет нести убытки. В маркете и утконосе та же ситуация. Несколько раз подряд отменяли заказы, предлагая перезаказать, а там уже новая цена. Увы, тяжёлое время началось.
Суд в помощь)
Удачи вам в досудебно-судебных тяжбах:)
А что ещё там вернуть ? 🤣 если вы не видите, это цена не на день продажи, А до скидки. + у меня такая же история. Пока они доставляют, уже цена будет в два раза. Это говорит о чем? Что нужно покупать не на озон, А в розницу или интернет магазине с репутацией. Ну а вишенкой на торте как селлер сообщю- теперь озончик не проверяет документы на бренд. А это значит , что любой бренд адидас, рибок, наук, кельвин Кляйн( будь он не Ладен с Произнолением 🤣) возможно не будет оригинальным. Вот так, всеми любимые маркет плейсы " Позаботились" о продавцах и своей комиссии, но наплевали на покупателей. В любом случае вы за корм платите ( сам корм + доставка+ комиссия+ упаковка+ работа сотрудников) . БЕСПЛАТНОГО НЕТ НИ ЧЕГО!
огромное человеческое спасибо за совет.
@Ozon on из-за вас котики голодают, причем уже далеко не первый раз!
Сосиски молочные. Атэчственные.. За рубли :) В соседнем магазине.
Блин, я тоже корм 27 февраля на озоне заказала и уже на 2 дня позже доставку перенесли. А еще второй заказ тоже самое. Озон разочаровывает...
Ирина, подскажите номер заказа. Попробуем ускорить доставку.
Блин, что тут такого! Ситуэйшн какая? Переоценки в режиме онлайн идут. Поставщики оценивают свои возможности на будущее.
С ужасом сегодня увидела, что заказываю на озоне детский прикорм (который у них со скидкой 20%) намного дороже, чем в других магазинах. Неприятное чувство, обманывать вроде стали недавно, в связи с ситуацией. Непонятно, зачем врать про скидку и одновременно цены ставить космические. Заказы делала каждый день, покупала у них все. Теперь без сравнения цены ни одной покупки не совершу. Доверия нет.
Наталья, здравствуйте. Подскажите номер заказа? Мы проверим цену на адекватность.
У меня тоже заказы подвисли, по опыту говорят что курьер привезет сегодня, но так ни разу еще не было. Подозреваю, что будут врать и в итоге вообще не привезут
@Ozon заказы 16492621-0082 и 16492621-0087(упаковка 5)
По первому обещали сегодня привезти, второй в наличии, но в сборке у продавца, подозреваю скоро он кончится и пришлют невозможность заказа.
Отпишусь о результатах здесь
Здравствуйте Олег. Заказ 0082 действительно задерживается в пути, сегодня он только прибыл в распределительный центр и поэтому на доставку сможем вывести только завтра. Возьмем на контроль. А заказ 0087, к сожалению, продавец нам еще не передал для доставки, ожидаем поступления.
Заказала в конце февраля мешок корма 10 кг и 2 телефона. Причем один телефон предназначался на подарок к 8 марта. Доставки постоянно переносят. В чате не отвечают. Где мои заказы 12341475-0587,
12341475-0586, 12341475-0585?
@Ozon Заказ 09765124-0030 (Упаковка 2) та же ситуация. Заказ был сделан еще 25 февраля. Статус: В службе доставки. В чате не отвечают и срок переноса уже не пишут. Естественно цена за это время выросла в два раза.
Илья, здравствуйте. Простите, что вы так долго ожидаете покупку. При доставке возникли сложности, но мы стараемся, чтобы вы смогли получить товар в ближайшие дни. К сожалению, пока не можем назвать точную дату, но мы пришлём оповещение с актуальной датой доставки, как только появится информация.
Добрый день!
Заказ 13285608-0032 никак не привезут. Висит статус "передано в доставку". Доставка уже два раза переносилась, сроки непонятны. Телефон не отвечает. Чатбот ответа не дает. "Завесили" 55тр. и никакой определенности. Уже давно приобрел бы в другом месте... Жалею, что заказал на "Озон".
Дмитрий, добрый день. Заказ привезём 18 марта, взяли этот вопрос на карандаш, обязательно разберёмся в причинах задержки заказа и проконтролируем его доставку. Простите, что подвели со сроками.
)))))))))) Как смешно. Ozon совсем обнищал, незаконное удержание чужих денежных средств. С миру по нитке, на процент в банк и вуаля они сказочно богаты. Спекулянты. Я свой заказ также не могу дождаться, а цена, простите, выросла на 20 тыс., хотя стоимость у другого маркетплейса на момент заказа была аналогичная. Черт меня дернул заказать там. Полное разочарование в данной площадке.
Анна, скажите номер вашего заказа. Он ещё актуален для вас? Разберёмся и проверим информацию по доставке. Нам жаль, что у вас такое мнение сложилось.
Абсолютно аналогичная ситуация. Заказал корм. Почти неделю переносили срок доставки. Потом отменили, шаблонно извинились. Пишу в чат. Говорят, закажите снова. А корм-то уже подорожал. Пишу, мне не нужен возврат средств, отдайте уже оплаченный товар. Отвечают, извините, но деньги за товар уже отправлены. И далее шаблонные ответы. Пишите претензию. И дают юридический адрес. Я так понимаю, что это просто наглость. До первого реального судебного иска.
Два сфинкса у него, вот буржуй, чё то возмущается ещё.
Плоти.