{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф не зачисляет миллион с Точки и не возвращает его назад

Из-за санкций возникла потребность воспользоваться частью средств с карты Тинькофф (как физ лица). Перевел туда банковским переводом с Точки (моё ИП) ночью воскресенья. Оплатил комиссию, чтобы дошло быстрее. Было указано - за 15 минут.

Банк запросил документы - выписку со счета, объяснения. Я всё это и даже больше предоставил утром понедельника.

Мне пообещали разобраться за пару дней. К сожалению, спустя пару дней ничего не изменилось. Мне сообщили, что повысили приоритет до максимального, но к сожалению это ни на что не повлияло. Я запросил у Точки отмену платежа - они подтвердили, что отправили такой запрос в Тинькофф.

В итоге получилось, что мне каждый день называли новый срок и каждый раз он не сбывался. Понять, что происходит невозможно. При этом моё ИП работает с очень ограниченным кругом контрагентов, 99% из которых это крупные клиники и мед компании. Ну и Почта России. Они платят постоянно и всё это видно в выписке. Иными словами, моя работа связана с обеспечением некоторых аспектов работы врачей в России. При этом я ничего не обналичивал с карт Тинькова в период паники (на Тинькове есть и другие деньги и валюта - всё спокойно лежит). Деньги с ИП на личную физ карту я переводил и раньше - когда был самозанятым тоже.

Таким образом никаких рациональных причин обездвиживать эти средства нет. А вот вред для работы в том числе крупнейших клиник и госпиталей страны - наносится.

Я понимаю всю сложность положения. Но призываю Тинькофф вернуть деньги на Точку, либо зачислить их на счет. Т.к. работы по предоплаченным проектам могут остановиться. И это не что-то несущественное.

Мой счет ИП абсолютно белый и прозрачный. Деятельность тоже очень важна особенно сейчас. Прошу не парализовывать её.

Спасибо!

upd 04.03.22 , 12:20 Проблема решена - деньги пришли.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Уже занимаемся вопросом. Проверим подробности по ситуации и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Ещё объясните почему в ваших банкоматах проблемы с иностранной валютой? В городе миллионнике нет уже 5 дня. Закидывают в день в один-два банкомата и всё. У вас проблемы с ликвидностью?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Серьезно? Совсем нет идей почему проблемы с валютой?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Серьезно. Почему проблемы только у Тинькофф? В остальных банках всегда пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас очень большой спрос на снятие наличной валюты. Когда деньги в банкоматах заканчиваются, мы стараемся оперативно их подвозить. Рекомендуем отслеживать информацию на сайте или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Сообщить конкретные даты, когда довозим валюту в банкоматы не можем в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Надо ещё оперативнее, чтобы это не появлялось тут.
Платить вам за обслуживание счета даже без движений и попадать на такие ситуации…
Ваш корпоративный отдел в целом - сборище отбитых. Счёт открывал две недели, а подключить эквайринг, это как на северный полюс и обратно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Альфа пишет проблемы принимать :) слишком много несут. Вам бы скооперироваться :) и просто им все отправить сразу.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда