Тинькофф не зачисляет миллион с Точки и не возвращает его назад
Из-за санкций возникла потребность воспользоваться частью средств с карты Тинькофф (как физ лица). Перевел туда банковским переводом с Точки (моё ИП) ночью воскресенья. Оплатил комиссию, чтобы дошло быстрее. Было указано - за 15 минут.
Банк запросил документы - выписку со счета, объяснения. Я всё это и даже больше предоставил утром понедельника.
Мне пообещали разобраться за пару дней. К сожалению, спустя пару дней ничего не изменилось. Мне сообщили, что повысили приоритет до максимального, но к сожалению это ни на что не повлияло. Я запросил у Точки отмену платежа - они подтвердили, что отправили такой запрос в Тинькофф.
В итоге получилось, что мне каждый день называли новый срок и каждый раз он не сбывался. Понять, что происходит невозможно. При этом моё ИП работает с очень ограниченным кругом контрагентов, 99% из которых это крупные клиники и мед компании. Ну и Почта России. Они платят постоянно и всё это видно в выписке. Иными словами, моя работа связана с обеспечением некоторых аспектов работы врачей в России. При этом я ничего не обналичивал с карт Тинькова в период паники (на Тинькове есть и другие деньги и валюта - всё спокойно лежит). Деньги с ИП на личную физ карту я переводил и раньше - когда был самозанятым тоже.
Таким образом никаких рациональных причин обездвиживать эти средства нет. А вот вред для работы в том числе крупнейших клиник и госпиталей страны - наносится.
Я понимаю всю сложность положения. Но призываю Тинькофф вернуть деньги на Точку, либо зачислить их на счет. Т.к. работы по предоплаченным проектам могут остановиться. И это не что-то несущественное.
Мой счет ИП абсолютно белый и прозрачный. Деятельность тоже очень важна особенно сейчас. Прошу не парализовывать её.
Спасибо!
upd 04.03.22 , 12:20 Проблема решена - деньги пришли.
Приветствуем. Уже занимаемся вопросом. Проверим подробности по ситуации и вернемся с комментариями.
Ещё объясните почему в ваших банкоматах проблемы с иностранной валютой? В городе миллионнике нет уже 5 дня. Закидывают в день в один-два банкомата и всё. У вас проблемы с ликвидностью?
Серьезно? Совсем нет идей почему проблемы с валютой?
Серьезно. Почему проблемы только у Тинькофф? В остальных банках всегда пожалуйста.
Сейчас очень большой спрос на снятие наличной валюты. Когда деньги в банкоматах заканчиваются, мы стараемся оперативно их подвозить. Рекомендуем отслеживать информацию на сайте или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Сообщить конкретные даты, когда довозим валюту в банкоматы не можем в целях безопасности.
Надо ещё оперативнее, чтобы это не появлялось тут.
Платить вам за обслуживание счета даже без движений и попадать на такие ситуации…
Ваш корпоративный отдел в целом - сборище отбитых. Счёт открывал две недели, а подключить эквайринг, это как на северный полюс и обратно
Альфа пишет проблемы принимать :) слишком много несут. Вам бы скооперироваться :) и просто им все отправить сразу.