Так это общая тема, они раз в полгода меняют скрипт, чтобы меньше народу прорывалось на живых операторов. Летом в Мегафоне было что-то вроде 1 - 3 - 0 (моб. связь - вопросы обслуживания своего номера - оператора хочу), а теперь 0 ... подождать, еще раз 0 ... как-то так.
Больше всего нравится в Ростелеком звонить - у них стоит _автоматическая_ система как бы распознавания речи ... так вот, на нормальном русском языке она НЕ хочет понимать ... но если истошно завопить "Апиииратыр" - тут же переводит на линию ожидания ответа оператора. Я пробовал самые разные акценты - пропускает с разными, кроме обычного русского языка.
Если просто сказать "Оператор" - блямкает и требует повторить ввод (?), а потом вешает трубку
Да, я понимаю, что большинство звонит с идиотскими вопросами, которые можно решить самому, но когда требуется реальная помощь человека, это пиздец вымораживает
Дмитрий, теория массового обслуживания зародилась 100 лет назад, как сочетание человеческих и технических ресурсов (ниже цитата из Вики).
А вот превратить ее в теорию массового необслуживания, ухитрились уже "оптимизаторы" - максимально упрощая операции заключения новых контрактов, и максимально же усложняя любые дополнительные действия. Вот картинки 1997 года - про США ... а у нас в 1997 (и до конца 2000-ных) так еще не было, но стало со временем.
"Первые задачи теории массового обслуживания (ТМО) были рассмотрены сотрудником Копенгагенской телефонной компании, ученым Агнером Эрлангом, в период между 1908 и 1922 годами. Стояла задача упорядочить работу телефонной станции и заранее рассчитать качество обслуживания потребителей в зависимости от числа используемых устройств. "
Автор заставки «Солнечное настроение» Билайн - Люцифер. Это полный пиздец товарищи, более ебанистического 10 минутного приветствия я не слышал.
Комментарий удален модератором
В Мегафоне тоже хер на человека щам переключишься
Так это общая тема, они раз в полгода меняют скрипт, чтобы меньше народу прорывалось на живых операторов. Летом в Мегафоне было что-то вроде 1 - 3 - 0 (моб. связь - вопросы обслуживания своего номера - оператора хочу), а теперь 0 ... подождать, еще раз 0 ... как-то так.
Больше всего нравится в Ростелеком звонить - у них стоит _автоматическая_ система как бы распознавания речи ... так вот, на нормальном русском языке она НЕ хочет понимать ... но если истошно завопить "Апиииратыр" - тут же переводит на линию ожидания ответа оператора. Я пробовал самые разные акценты - пропускает с разными, кроме обычного русского языка.
Если просто сказать "Оператор" - блямкает и требует повторить ввод (?), а потом вешает трубку
Комментарий удален модератором
Спасибо за видео, который раз смотрю, и все в тему ...
"I'm not beggin'a for nothing"
Да, я понимаю, что большинство звонит с идиотскими вопросами, которые можно решить самому, но когда требуется реальная помощь человека, это пиздец вымораживает
Дмитрий, теория массового обслуживания зародилась 100 лет назад, как сочетание человеческих и технических ресурсов (ниже цитата из Вики).
А вот превратить ее в теорию массового необслуживания, ухитрились уже "оптимизаторы" - максимально упрощая операции заключения новых контрактов, и максимально же усложняя любые дополнительные действия. Вот картинки 1997 года - про США ... а у нас в 1997 (и до конца 2000-ных) так еще не было, но стало со временем.
"Первые задачи теории массового обслуживания (ТМО) были рассмотрены сотрудником Копенгагенской телефонной компании, ученым Агнером Эрлангом, в период между 1908 и 1922 годами. Стояла задача упорядочить работу телефонной станции и заранее рассчитать качество обслуживания потребителей в зависимости от числа используемых устройств. "
Теперь в Мегафоне AI отвечает, в среднем 1-2 минуты что-то рассказывает прежде чем можно нажать 0 (или сказать "Оператор")
Комментарий удален модератором